Специальность: 11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Специальность: 11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям)



 

ОТЧЕТ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

По модулю ПМ 05 «Основы трудоустройства и предпринимательской деятельности»

 

 

                                                    Выполнил: студент 4 курса гр. Рр-424

Кузьминых Артём Петрович___________

                                                                        (Ф.И.О.)

                                                       Руководитель практики: Моторина Н.М.

 

 

Челябинск 2020

Юридический адрес: г.Челябинск, ул. Солнечная 1

Банковский счет: № 89000000000

Электронный адрес: www. ElectronChik.ru

E-mail ElectronChik me@gmail.ru

тел: 755-55-55

 

Бизнес план

ООО «ElectronChik»

 

Виды деятельности:

- Диагностика, ремонт и регулировка радиоэлектронной техники

- Оказание консультаций по диагностике, ремонту и регулировке радиоэлектронной техники

- Проведение сертифицированного контроля качества монтажа, ремонта и регулировки радиоэлектронной техники

                                                                  

 

Учредитель предприятия: Кузьминых А.П.

 

Челябинск 2020 г.

 

Содержание

1. Введение………………………………………………………

2. План маркетинга………………………………………………

3. План производства……………………………………………

4. Управление и персонал……………………………………….

5. План ценообразования………………………………………..

6. Финансовый план……………………………………………..

7. Стратегия фирмы……………………………………………..

8. Резюме………………………………………………………….

 


 

Введение

В профессиональной звукотехнике использу­ют микрофонные предусилители (МПУ), увеличивающие сигналы микрофонов до единиц вольт и даже более. Сущест­вует много МПУ различных типов и моделей, выпускаемых известными фирмами. Также широко используют микшерные пульты с встроенными мик­рофонными усилителями и многока­нальные компьютерные интерфейсы, которые обеспечивают необходимое усиление сигналов микрофонов, их обработку и преобразование в цифро­вую форму.

Для рядового пользователя про­является основной недостаток таких устройств — их высокая стоимость, доходящая до нескольких десятков тысяч рублей. Чтобы начать работать со звуком, близким по качеству профес­сиональным записям, достаточно всего двух микрофонов с хорошими парамет­рами и двухканального аналогового МПУ, который можно подключить к ана­логовым входам звуковой карты ПК.

Представлен проект двухка­нального МПУ, удовлетворяющего вы­шеуказанным требованиям, а также простого в технической реализации.

Предлагаемый усилитель имеет следу­ющие особенности:

• два канала усиления с независи­мой регулировкой коэффициентов уси­ления;

• симметричные микрофонные вхо­ды с разъёмами XLR, несимметричные выходы с разъёмами RCA;

• внешний блок сетевого питания, уменьшающий влияние наводок;

• светодиодная индикация включе­ния МПУ и подачи фантомного питания;

• сверхмалошумящая интегральная микросхема на входе, обеспечивающая широкий динамический диапазон и малые искажения;

• полипропиленовые конденсаторы на входе МПУ, сохраняющие чистоту и натуральность звука;

• малые размеры и масса конструк­ции.

Предлагаемый усилитель предна­значен для совместной работы с ПК и звуковым редактором, в котором легко реализуются эти дополнительные функ­ции в процессе записи и обработки фонограмм.

 

 

3 План маркетинга

1. Цели и стратегии маркетинга

- Целью является повышение спроса, прибыли, и уменьшение затрат

- Завоевание всей доли рынка

2. Ценообразование – Дифференцированное

3. Схема распространения товаров

1) Офис фирмы

 

 


Рисунок 1 – Схема распространения товаров через офис фирмы

 

4. Сегментация рынка – микросегментация

5. Методы стимулирования продаж

- стимулирование потребителей

- проведение акций и распродаж

6. Организация послепродажного обслуживания клиентов

- служба поддержки

- предоставление гарантии на проделанные работы

7. Реклама

- соц.сети

- торговые площадки

- реклама у блогеров, стримеров

- средства массовой информации

- реклама по радио

8. Формирование общественного мнения о фирме и товарах

- Возможность клиентов оставлять отзывы на сайте фирмы

- Отзывы на торговых площадках

План офиса ООО «ElectronChik»

1 – Мастерская по диагностике

2 – Электрощитовая

3 – Склад

4 – Подсобное помещение

5 – Бойлерная

6 – Мужской туалет

7 – Женский туалет

8 – Мастерская по ремонту

9 – Пост охраны

10 – Раздевалка

11 – Комната отдыха

12 – Пункт приёма/выдачи / Зал ожидания заказов

13 – Мастерская по регулировке

 

14 – Кабинет директора

15 – Кабинет инженера по охране труда

16 – Отдел контроля качества

17 – Бухгалтерия

18 – Конференц-зал

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.47.253 (0.008 с.)