IX. Оценка материально-технической базы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IX. Оценка материально-технической базы



Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере образовательные программы. В Школе оборудованы 33 учебных кабинета, 21 из них оснащен современной мультимедийной техникой, в том числе:

· лаборатория по физике;

· лаборатория по химии;

· лаборатория по биологии;

· два компьютерных класса;

· столярная мастерская;

· кабинет технологии для девочек;

· кабинет ОБЖ (оборудован тренажерами «Максим», «Лазерный тир» и др.).

В школе есть учебный кабинет для инвалидов и лиц с ОВЗ. Кабинет расположен на первом этаже. Доступ к кабинету осуществляется через вход, оборудованный пандусом.

На втором этаже здания оборудованы спортивный и актовый залы. На первом этаже оборудованы столовая и пищеблок.

Асфальтированная площадка для игр на территории Школы оборудована полосой препятствий: металлические шесты, две лестницы, четыре дуги для подлезания, лабиринт. Предусмотрена площадка для оздоровительных занятий для инвалидов и детей с ОВЗ.

.Анализ материально-технического обеспечения школы показал наибольшие нарекания со стороны участников образовательных отношений в период работы школы в дистанционном режиме – к материально-техническому обеспечению образовательного процесса в режиме онлайн. При этом педагоги на уровне выше среднего оценивают готовность материально-технической базы школы для обучения в традиционном формате. Так, 65% опрошенных отмечают наличие в школе компьютерной техники, образовательных онлайн-платформ, доступ к интернету и пр. При этом 32% педагогов считают, что школа имеет соответствующие требованиям ФГОС и современным требованиям условия, необходимые для организации образовательного процесса в очном и дистанционном формате, материально-техническую базу для работы. Однако стоит отметить, что 13% педагогов считают, что материально-техническая база школы частично готова к реализации программ в дистанционном или смешанном формате. 35% опрошенных педагогов и 28% родителей, включая их детей, отметили нестабильность подачи интернета.

Обозначенные проблемы в материально-техническом обеспечении образовательного процесса в дистанционном или смешанном формате требуют тщательного изучения потребности школы в материально-технических ресурсах. Для чего администрацией будет подготовлен отчет по оснащенности школы и план развития цифровой среды.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

Данные приведены по состоянию на 31 декабря 20 20 года.

Показатели Единица измерения Количество

Образовательная деятельность

Общая численность учащихся человек 915
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования человек 369
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования человек 447
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования человек 99
Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся человек (процент) 422 (46,1%)
Средний балл ГИА выпускников 9-го класса по русскому языку балл –*
Средний балл ГИА выпускников 9-го класса по математике балл –*
Средний балл ЕГЭ выпускников 11-го класса по русскому языку балл 85
Средний балл ЕГЭ выпускников 11-го класса по математике балл 85
Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому языку, от общей численности выпускников 9-го класса человек (процент) 0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА по математике, от общей численности выпускников 9-го класса человек (процент) 0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса, которые получили результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей численности выпускников 11-го класса человек (процент) 0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса, которые получили результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по математике, от общей численности выпускников 11-го класса человек (процент) 0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые не получили аттестаты, от общей численности выпускников 9-го класса человек (процент) 0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса, которые не получили аттестаты, от общей численности выпускников 11-го класса человек (процент) 0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 9-го класса человек (процент) 23 (26%)
Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 11-го класса человек (процент) 5 (17%)
Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей численности обучающихся человек (процент) 45 (5%)
Численность (удельный вес) учащихся – победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей численности обучающихся, в том числе:

человек (процент)

25 (2,7%)
− регионального уровня 24 (2,6%)
− федерального уровня 1 (0,1%)
− международного уровня 0 (0%)
Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным изучением отдельных учебных предметов от общей численности обучающихся человек (процент) 0 (0%)
Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного обучения от общей численности обучающихся человек (процент) 0 (0%)
Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения от общей численности обучающихся человек (процент) 0 (0%)
Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ от общей численности обучающихся человек (процент) 0 (0%)
Общая численность педработников, в том числе количество педработников:

человек

52
− с высшим образованием 0
− высшим педагогическим образованием 51
− средним профессиональным образованием 0
− средним профессиональным педагогическим образованием 1
Численность (удельный вес) педработников с квалификационной категорией от общей численности таких работников, в том числе:

человек (процент)

30 (58%)
− с высшей 16 (31%)
− первой 14 (27%)
Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников с педагогическим стажем:

человек (процент)

17 (33%)
− до 5 лет 15 (29%)
− больше 30 лет 2 (4%)
Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников в возрасте:

человек (процент)

19 (47%)
− до 30 лет 12 (23%)
− от 55 лет 7 (14%)
Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые за последние пять лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников человек (процент) 35 (73%)
Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников человек (процент) 20 (42%)

Инфраструктура

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося единиц 0,175
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы от общего количества единиц библиотечного фонда в расчете на одного учащегося единиц 7
Наличие в школе системы электронного документооборота да/нет да
Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в ней:

да/нет

да
− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке да
− медиатеки да
− средств сканирования и распознавания текста да
− выхода в интернет с библиотечных компьютеров да
− системы контроля распечатки материалов да
Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся человек (процент) 915 (100%)
Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете на одного обучающегося кв. м 3,13

*Расчет среднего балла ГИА по русскому языку невозможен, поскольку ГИА в 2020 году не проводилась на основании приказа Минпросвещения и Рособрнадзора от 11.06.2020 № 293/650 «Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2020 году».

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования.

Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильные качественные результаты образовательных достижений обучающихся.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.162.87 (0.008 с.)