Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Количество обучающихся в 11 классах по профилям
Выбор предметов для сдачи ЕГЭ
ЕГЭ по выбору больше всего избрали 100 %. О количестве претендентов на медаль «За особые успехи в учении» Количество медалистов:
Получили медаль «За особые успехи в учении» в 2020-2021 учебном году
Об итогах сдачи обязательных экзаменов Профильный уровень Минимальный порог – 27 баллов
Русский язык Проходной балл – 36 баллов
Общая успеваемость – 100 %, средний балл – 85 %, что выше результатов предыдущего года на 3 %.
Средний тестовый балл ЕГЭ по математике и русскому языку за три года
Математика |
Русский язык | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МБОУ «Школа № 1» | 80 | 81 | 79 | 80 | 81 | 87 | 88 | 86 | 82 | 85 |
Анализ результатов ЕГЭ в 11 классе по обязательным предметам позволяет сделать вывод, что в этом учебном году вырос средний тестовый балл по профильной математике (на 1%) и по русскому языку на 3%.
Выводы:
1. Обучающиеся показали 100 % успеваемость по результатам ЕГЭ в основном по всем предметам.
2. Хорошие и высокие результаты (средний балл выше 50) набрали по результатам ЕГЭ по всем предметам.
3. 5 выпускников награждены медалью «За особые успехи в учении» (17 % от общего числа выпускников).
Результаты регионального мониторинга
Результаты выполнения диагностической работы по оценке УУД на содержании предмета «математика» в 7-х классах 20 марта 2020 года.
1. Успешность выполнения работы в процентах:
· выше уровня ЭО (40%): общий показатель по Школе (41%), 7 «А» (52%), 7 «В» (55%);
· ниже уровня ЭО (40%): 7 «Б» (36%), 7 «Г» (31%), 7 «Д» (34%).
2. Уровень достижения выше среднего по ЭО (49%): 7 «А» (76%), 7 «В» (83%).
3. Уровень сформированности УУД.
Познавательные УУД (классифицировать (сравнивать), устанавливать, находить, выявлять причинно-следственные связи):
· выше уровня ЭО (50%): 7 «А» (69%), 7 «В» (64%);
· ниже уровня ЭО (50%): общий показатель по Школе (49%), 7 «Б» (39%), 7 «Г» (31%), 7 «Д» (45%).
Регулятивные УУД (определять цель, планировать, умение проверки и оценки):
· выше уровня ЭО (36%): общий показатель по Школе (38%), 7 «А» (49%), 7 «В» (55%);
· ниже уровня ЭО (36%): 7 «Б» (32%), 7 «Г» (28%), 7 «Д» (28%).
УУД – работа с текстом (работать со сплошным и несплошным текстом):
· выше уровня НСО (35%): общий показатель по Школе (37%), 7 «А» (37%), 7 «В» (47%), 7 «Б» (37%);
· ниже уровня НСО (35%): 7 «Г» (34%), 7 «Д» (28%).
С работой справились 79 учащихся, что составило 64 процента. Не справились – 44 (36%). Преодолели порог «лучших» результатов 12 человек (10%).
Результаты ВПР
Весна 2020. Всероссийские проверочные работы, проведение которых было запланировано на весну 2020 года, не проводились из-за сложной эпидемиологической ситуацией.
|
Осень 2020. Всероссийские проверочные работы не были проведены, так как обучающиеся ОО в период проведения находились на1 дистанционном обучении и не смогли принять участие в написании диагностических работ.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.176 (0.007 с.)