Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VII. Оценка кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 52 педагога, из них 14 – внутренних совместителей. Из них 1 человек имеет среднее специальное образование и обучается в педагогическом университете. В 2018 году аттестацию прошли: 1 человек – на соответствие занимаемой должности, 3 человека – на присвоение первой квалификационной категории, 1 человек – на присвоение высшей квалификационной категории. В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии в соответствии с потребностями Школы и требованиями действующего законодательства. Основные принципы кадровой политики направлены: · на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала; · создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях; · повышение уровня квалификации персонала. Анализ мероприятий, которые проведены в школе в 2020 году, по вопросу подготовки педагогов к новой модели аттестации свидетельствует об отсутствии системности в работе по этому направлению. Так, методическое объединение учителей начальной школы один раз в плане работы отразило вопрос о новых подходах к аттестации, а методические объединения учителей иностранных языков и естественно-научного цикла рассмотрели нововведения в общих чертах. Объяснением сложившейся ситуации может служить сохранение действующей модели аттестации до 31.12.2020 и отсутствие утвержденных на федеральном уровне документов, закрепляющих новую. Результаты анализа данных по применению педагогами информационных и дистанционных технологий в образовательной деятельности – урочной, внеурочной и дополнительном образовании – показали, что интенсивность их применения выпала на период перехода в дистанционный режим при распространении коронавирусной инфекции, что является закономерным. Для понимания ситуации в школе было проведено исследование, результаты которого демонстрируют, что 24% педагогов начальной, 32% – основной и 28% – средней школы, а также 30% педагогов дополнительного образования считают, что им не хватает компетенций для подготовки к дистанционным занятиям. 18% педагогов начальной, 28% – основной и 24% – средней школы, а также 28% педагогов дополнительного образования полагают, что им недостаточно компетенций для применения дистанционных инструментов при реализации программ (см. гистограмму). 65% педагогов отметили, что ранее не практиковали такую форму обучения и у них не было никакого опыта для ее реализации.
Анализ данных по совершенствованию ИКТ-компетенций у педагогов школы в рамках корпоративного обучения, а также в других образовательных организациях свидетельствует об отсутствии системного подхода и требует проработки, в том числе и планирования работы по обучению педагогов. Вывод: В связи с выявленными проблемами в системе работы с кадрами заместителю директора по УВР необходимо проработать вопрос с руководителями профессиональных объединений, составить план подготовки к аттестации и приступить к его реализации.
VIII. ОЦЕНКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Общая характеристика: · объем библиотечного фонда – 5721 единица; · книгообеспеченность – 100 процентов; · обращаемость – 3578 единиц в год; · объем учебного фонда – 3131 единица. Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджетов. Таблица 14. Состав фонда и его использование
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения от 28.12.2018 № 345. В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы – 1338 дисков, сетевые образовательные ресурсы – 60, мультимедийные средства (презентации, электронные энциклопедии, дидактические материалы) – 300. Средний уровень посещаемости библиотеки – 30 человек в день.
На официальном сайте Школы есть страница библиотеки с информацией о работе и проводимых мероприятиях библиотеки Школы. Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Фонд дополнительной литературы оцифрован полностью. Отсутствует финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда художественной литературы. В течение 2020 года администрация школы пополнила фонд электронный учебников на 70 новых изданий. Это позволило удовлетворить потребность в таких изданиях во время дистанционного обучения.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.136.170 (0.005 с.) |