Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура комбинированного урока
- Организационный этап. - Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. - Актуализация знаний. - Первичное усвоение новых знаний. - Первичная проверка понимания. - Первичное закрепление. - Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. - Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. - Рефлексия (подведение итогов занятия).
Основные компоненты современного урока 1. Организационный - организация класса в течение всего урока, готовность учащихся к уроку, порядок и дисциплина. 2. Целевой - постановка целей учения перед учащимися, как на весь урок, так и на отдельные его этапы. 3. Мотивационный - определение значимости изучаемого материала как в данной теме, так и во всем курсе. 4. Коммуникативный - уровень общения учителя с классом. 5. Содержательный - подбор материала для изучения, закрепления, повторения, самостоятельной работы и т.п. 6. Технологический - выбор форм, методов и приемов обучения, оптимальных для данного типа урока, для данной темы, для данного класса и т.п. 7. Контрольно-оценочный - использование оценки деятельности ученика на уроке для стимулирования его активности и развития познавательного интереса. 8. Аналитический - подведение итогов урока, анализ деятельности учащихся на уроке, анализ результатов собственной деятельности по организации урока. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ КОНСПЕКТОВ (ТК) УРОКОВ Технологическая карта урока 1. Ф.И.О.учителя: 2. Класс:______Дата: Предмет № урока по расписанию:____ 3. Тема урока: 4. Место и роль урока в изучаемой теме:_________________________________ 5. Цель урока: 6. Задачи урока (обучающая, развивающая, воспитательная) Характеристика этапов урока
Этапы урока (организационный момент, мотивация/ актуализация знаний/; проверка домашнего задания; изучение нового материала; закрепление новых знаний и освоение способов деятельности; дача домашнего задания; подведение итогов: проверка и оценка усвоенных знаний и способов действий, их коррекция)
* ФОУД – форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая). Работа обучающихся на уроке (указать активность, меру занятости): ____________ Дифференциация и индивидуализация обучения (подчеркнуть): присутствовала/отсутствовала. Характер самостоятельной работы учащихся (подчеркнуть): репродуктивный, продуктивный. Оценка достижения целей урока: _________________________________________ Примерный вариант оформления ТК урока Урок: русский язык Тема урока: Понятие о сложноподчиненном предложении. Дата проведения урока: Класс: 9 ОУ: МОУ СОШ № Учитель-предметник: УМК: Русский язык: учебник для 9 класса образовательных учреждений/Л.А.Тростенцова, Т.А. Ладыженская и др.-10-е изд.-М: Просвещение, 2018 г.
Приложение 1.
Задание. · Рассмотреть примеры предложений. Сравнить предложения, сделать вывод, что общего и чем различаются эти предложения.
· Каковы средства связи в них? · Как сочетаются простые предложения? · Возможна ли постановка вопроса от одного простого к другому? Приложение 2. Задание. Прочитать предложения, записанные на доске, выписать №№ предложений: · 1вариант-ССП · 2вариант-СПП 1) Вдруг стемнело, и он потерял дорогу. 2) Если кукушка закуковала, то пора сеять лен 3) Неожиданно тропа выскочила на трассу, и пришлось затормозить. 4) Когда я проходил мимо него, он отвернулся и стал смотреть на стеклянную дверь на улицу. 5) Вспышка померкла на горизонте, и стало темно. 6) Солнце приближалось к горизонту, и стало прохладно. 7) Вечерело, и с наступлением сумерек пустели улицы города.
Приложение 3. Задание. Списать, на месте пропуска вставить подходящий по смыслу подчинительный союз, пользуясь словами для справки. 1) Знаю я … не цветут там чащи. (Есенин) Слова для справок: как, будто, что, чтобы, где МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АНАЛИЗА НАБЛЮДАЕМЫХ УРОКОВ АНАЛИЗ УРОКА (ВАРИАНТ 1)
Дата посещения «______» _____________20 ___г. Класс___________________________ Число учащихся по списку____________чел. Присутствуют________________чел. Предмет__________________________________ Ф.И.О. учителя ______________________________________________________________ Тема урока _________________________________________________________________ Цель урока (объявлена, не объявлена, в начале урока, в середине урока) ____________________________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.229.113 (0.019 с.) |