Расстройства развития школьных навыков 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расстройства развития школьных навыков



(специфические расстройства чтения/

специфические расстройства развития арифметических навыков/

Смешанное расстройство учебных навыков

(специфические расстройства развития моторной функции,

СДВГ)

 

Оцениваются знания, умения, навыки.

Несформированность навыка счета,обусловлено специфическими расстройствами развития арифметических навыков

Или

Несформированность умений и навыков письма, обусловлено смешанными расстройствами учебных навыков

Или

Несформированность умений и навыков чтения, обусловлено специфическими расстройствами чтения.

Есть тяжелые нарушения речи (ТНР)

Оцениваются знания, умения, навыки.

Несформированность навыка счета у ребенка с ТНР, обусловлено специфическими расстройства развития арифметических навыков

Или

Несформированность умений и навыков письма у ребенка с ТНР, обусловлено смешанными расстройствами учебных навыков

Или

Несформированность умений и навыков чтения у ребенка с ТНР, обусловлено специфическими расстройствами чтения.

Есть нарушения зрения

Оцениваются знания, умения, навыки.

Несформированность навыка счета у ребенка с нарушениями зрения, обусловлено специфическими расстройства развития арифметических навыков

Или

Несформированность умений и навыков письма, у ребенка с нарушениями зрения, обусловлено смешанными расстройствами учебных навыков

Или

Несформированность умений и навыков чтения у ребенка с нарушениями зрения, обусловлено специфическими расстройствами чтения.

Есть нарушения слуха

Оцениваются знания, умения, навыки.

Несформированность навыка счета у ребенка с нарушениями слуха, обусловлено специфическими расстройства развития арифметических навыков

Или

Несформированность умений и навыков письма у ребенка с нарушениями слуха, обусловлено смешанными расстройствами учебных навыков

Несформированность умений и навыков чтения у ребенка с нарушениями, слуха, обусловлено специфическими расстройствами чтения.

Есть нарушения опорно-двигательного аппарата (НОДА)

Оцениваются знания, умения, навыки.

Несформированность навыка счета, у ребенка с НОДА, обусловлено специфическими расстройства развития арифметических навыков

Или

Несформированность умений и навыков письма, у ребенка с НОДА, обусловлено смешанными расстройствами учебных навыков

Или

Несформированность умений и навыков чтения у ребенка с НОДА, обусловлено специфическими расстройствами чтения.

Есть расстройства аутистического спектра (РАС)

Оцениваются знания, умения, навыки.

Несформированность навыка счета, у ребенка с нарушениями РАС, обусловлено специфическими расстройства развития арифметических навыков

Или

Несформированность умений и навыков письма, у ребенка с нарушениями РАС, обусловлено смешанными расстройствами учебных навыков

Или

Несформированность умений и навыков чтения у ребенка с нарушениями РАС, обусловлено специфическими расстройствами чтения.

Есть сочетанные нарушения: ТНР/

слуха/зрения/ НОДА/РАС

Знания, умения и навыки ребенка с сочетанными нарушениями (ТНР/слуха/зрения/НОДА) не соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с ТНР/слуха/зрения/НОДА, обусловлено расстройством развития школьных навыков.

F.9

Нарушение

Поведения

 

Низкая результативность учебной деятельности, обусловлено нарушением поведения

Или

Знания, умения и навыки не соответствуют уровню усвоения основной общеобразовательной программы, обусловлено нарушением поведения.

Есть тяжелые нарушения речи (ТНР)

Низкая результативность учебной деятельности ребенка с ТНР, обусловлено нарушением поведения

Или

Знания, умения и навыки ребенка с ТНР не соответствуют уровню усвоения основной образовательной программы, обусловлено нарушением поведения.

Есть нарушения зрения

Низкая результативность учебной деятельности у ребенка с нарушениями зрения, обусловлено нарушением поведения.

Или

Знания, умения и навыки ребенка с нарушениями зрения не соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с нарушениями зрения, обусловлено нарушением поведения.

Есть нарушения слуха

Низкая результативность учебной деятельности у ребенка с нарушениями слуха, обусловлено нарушением поведения.

Или

Знания, умения и навыки ребенка с нарушениями слуха не соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с нарушениями слуха, обусловлено нарушением поведения.

Есть нарушения опорно-двигательного аппарата (НОДА)

Низкая результативность учебной деятельности у ребенка с НОДА, обусловлено нарушением поведения.

Или

Знания, умения и навыки ребенка с НОДА не соответствуют требованиям усвоения адаптированной/основной образовательной программы для детей с НОДА, обусловлено нарушением поведения.

Есть расстройства аутистического спектра (РАС)

Низкая результативность учебной деятельности у ребенка с РАС, обусловлено нарушением поведения.

Или

Знания, умения и навыки ребенка с РАС не соответствуют требованиям усвоения адаптированной/основной образовательной программы для детей с РАС, обусловлено нарушением поведения.

Есть сочетанные нарушения: ТНР/

слуха/зрения/ НОДА/РАС

Низкая результативность учебной деятельности у ребенка с сочетанными нарушениями (ТНР/слуха/зрения/НОДА), обусловлено нарушением поведения.

Или

Знания, умения и навыки ребенка с сочетанными нарушениями (ТНР/ слуха/зрения/НОДА) не соответствуют требованиям усвоения адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с ТНР/ слуха/зрения/НОДА, обусловлено нарушением поведения.

Искаженное развитие.

РДА.

Типичный аутизм.

 

Отсутствие обучающего опыта умений и навыков.

 

F.84.3



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.79.59 (0.009 с.)