Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Место учебной (интегрированной клинической) практики в структуре
основной образовательной программы бакалавриата Интегрированная клиническая практика основывается на изучении общепрофессиональных дисциплин и дисциплин предметной подготовки, составляющих теоретический фундамент практики: «Теории обучения и воспитания», «Психодидактика», «Психология развития», "Психология детей дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов". Прохождение данной практики является основой для педагогической практики 4 курса и для изучения дисциплин "Образовательные программы для начальной школы", "Педагогические технологии", "Педагогическая психология". Место, время и формы проведения учебной (интегрированной клинической) практики Интегрированная клиническая практика является распределенной и проводится путем чередования теоретического обучения и практики (в режиме "школьного дня") Практика предусматривает теоретические занятия в вузе (вводные и обобщающие занятия, итоговая конференция в форме отчета по проекту) и посещение студентами один раз в неделю ("школьный день") общеобразовательных школ, являющихся клиническими базами практик. Практика проводится на 2 курсе в 4-м семестре на базе образовательных организаций общего среднего образования (общеобразовательных школ, гимназий, лицеев) в начальных классах. Базой практики является образовательная организация, подавшая заявку на участие в проекте "Клинические базы практик, с которой заключен договор о сотрудничестве по организации и проведению интегрированной клинической практики обучающихся.
Компетенции студентов, формируемые в результате Прохождения учебной (интегрированной клинической) практики В результате прохождения данной практики студент должен приобрести следующие общекультурные и профессиональные компетенции: ОК-3 - владеет моральными нормами и основами нравственного поведения; ОПК-3 - готов использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; ОПК- 4 - готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для учащихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов;
ОПК-5 - готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую и др.; ОПК-6 - способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды; ПКНО-7 - готов осуществлять сбор данных об индивидуальных особенностях детей, проявляющихся в учебной работе и в общении со сверстниками.
В результате прохождения данной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения: · аналитические: наблюдение и анализ особенностей обучающей и воспитательной деятельности учителя начальных классов и деятельности по управлению процессом развития младших школьников; аспектный дидактический и психологический анализ уроков; анализ собственной деятельности; изучение собственного поведения в ситуации общения с детьми; · исследовательские: овладение некоторыми методами педагогического и психологического исследования; оформление результатов исследования; · проектные: приобретение опыта совместной деятельности в проектных группах и первоначальных умений менеджера педагогического проекта (целеполагание, планирование, контроль, оценка, рефлексия деятельности) · коммуникативных и организаторских: освоение технологии организации различных видов деятельности младших школьников, приобретение навыков общения с педагогами и учащимися.
2. Этапы проведения учебной (интегрированной клинической) практики
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.50.206 (0.007 с.) |