Место учебной (интегрированной клинической) практики в структуре 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Место учебной (интегрированной клинической) практики в структуре



основной образовательной программы  бакалавриата

Интегрированная клиническая практика основывается на изучении общепрофессиональных дисциплин и дисциплин предметной подготовки, составляющих теоретический фундамент практики: «Теории обучения и воспитания», «Психодидактика», «Психология развития», "Психология детей дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов".

Прохождение данной практики является основой для педагогической практики 4 курса и для изучения дисциплин "Образовательные программы для начальной школы", "Педагогические технологии", "Педагогическая психология".

Место, время и формы проведения учебной (интегрированной клинической) практики

Интегрированная клиническая практика является распределенной и проводится путем чередования теоретического обучения и практики (в режиме "школьного дня") Практика предусматривает теоретические занятия в вузе (вводные и обобщающие занятия, итоговая конференция в форме отчета по проекту) и посещение студентами один раз в неделю ("школьный день") общеобразовательных школ, являющихся клиническими базами практик.

Практика проводится на 2 курсе в 4-м семестре на базе образовательных организаций общего среднего образования (общеобразовательных школ, гимназий, лицеев) в начальных классах. Базой практики является образовательная организация, подавшая заявку на участие в проекте "Клинические базы практик, с которой заключен договор о сотрудничестве по организации и проведению интегрированной клинической практики обучающихся.

 

 

Компетенции студентов, формируемые в результате

Прохождения учебной (интегрированной клинической) практики

В результате прохождения данной практики студент должен приобрести следующие общекультурные и профессиональные компетенции:

ОК-3 -  владеет моральными нормами и основами нравственного поведения;

ОПК-3 - готов использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов;

ОПК- 4 - готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для учащихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов;

ОПК-5 - готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую и др.;

ОПК-6 - способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды;

ПКНО-7 - готов осуществлять сбор данных об индивидуальных особенностях детей, проявляющихся в учебной работе и в общении со сверстниками.

 

В результате прохождения данной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения:

· аналитические: наблюдение и анализ особенностей обучающей и воспитательной деятельности учителя начальных классов и деятельности по управлению процессом развития младших школьников; аспектный дидактический и психологический анализ уроков; анализ собственной деятельности; изучение собственного поведения в ситуации общения с детьми;

· исследовательские: овладение некоторыми методами педагогического и психологического исследования; оформление результатов исследования;

· проектные: приобретение опыта совместной деятельности в проектных группах и первоначальных умений менеджера педагогического проекта (целеполагание, планирование, контроль, оценка, рефлексия деятельности)

· коммуникативных и организаторских: освоение технологии организации различных видов деятельности младших школьников, приобретение навыков общения с педагогами и учащимися.

 

2. Этапы проведения учебной (интегрированной клинической) практики



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.50.206 (0.007 с.)