Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мдк 01. 03 Диагностика хирургических болезней
ПМ. 01 Диагностическая деятельность Лечение пациентов с заболеваниями органа зрения МДК02.02.Лечение пациентов хирургического профиля ПМ. 02 Лечебная деятельность Лечебное дело СПО углубленной подготовки Форма обучения очная
Екатеринбург 2019
Информационный блок включает конспект лекций в соответствии с требованиями ФГОС (ПППСЗ) по специальности 31.02.01 Лечебное дело СПО углубленной подготовки форма обучения очная к аудиторным занятиям по темам Диагностике заболеваний глаз. МДК01.03 Диагностика хирургических болезней ПМ. 01 Диагностическая деятельность и Лечение пациентов с заболеваниями органа зрения. МДК02.02.Лечение пациентов хирургического профиля ПМ. 02 Лечебная деятельность. Информационный блок предназначен для самостоятельной работы студентов с целью освоения теоретического материала для подготовки к практическим занятиям.
Составитель: Молочкова О. П., преподаватель высшей квалификационной категории Каменск-Уральского филиала ГБПОУ «Свердловский областной медицинский колледж». Рецензент
Содержание
Введение Данный информационный блок подготовлен в соответствии с рабочими программами ПМ. 01 Диагностическая деятельность МДК01.03 Диагностика хирургических болезней и ПМ. 02 Лечебная деятельность МДК02.02.Лечение пациентов хирургического профиля входит в состав УМК по указанным темам МДК ПМ. Информационный блок предназначен для самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы студентов в объеме 51 час и содержит теоретический материал, схемы и таблицы. В результате освоения темы Диагностика заболеваний глаз МДК01.03 Диагностика хирургических болезней обучающийся должен: уметь: − планировать обследование пациента; − осуществлять сбор анамнеза; − применять различные методы обследования пациента; − формулировать предварительный диагноз в соответствии с современными классификациями; - интерпретировать результаты лабораторных и инструментальных методов диагностики; − оформлять медицинскую документацию. знать: − топографию органов и систем организма в различные возрастные периоды; − основные закономерности развития и жизнедеятельности организма; − строение клеток, тканей, органов и систем организма во взаимосвязи с их функцией в норме и патологии; − основы регуляции физиологических функций, принципы обратной связи, механизм кодирования информации в ЦНС; − определение заболеваний; − общие принципы классификации заболеваний; − этиологию заболеваний; − патогенез и патологическую анатомию заболеваний; − клиническую картину заболеваний, особенности течения, осложнения у различных возрастных групп; − методы клинического, лабораторного, инструментального обследования. В результате освоения темы Лечение пациентов с заболеваниями органа зренияМДК02.02. Лечение пациентов хирургического профиля ПМ. 02 Лечебная деятельность обучающийся должен: уметь: - проводить дифференциальную диагностику заболеваний; - определять тактику ведения пациента; - назначать медикаментозное и немедикаментозное лечение; - определять показания и противопоказания к применению лекарственных средств;
- применять лекарственные средства пациентам разных возрастных групп; - определять показания к госпитализации пациента и организовывать транспортировку в лечебно-профилактическое учреждение; - проводить лечебно-диагностические манипуляции; - проводить контроль эффективности лечения; - осуществлять уход за пациентами при различных заболеваниях с учетом возраста. знать: - принципы лечения и ухода в офтальмологии, при осложнениях заболеваний; - фармакокинетику и фармакодинамику лекарственных препаратов; - показания и противопоказания к назначению лекарственных средств; - побочные действия, характер взаимодействия лекарственных препаратов из однородных и различных лекарственных групп; - особенности применения лекарственных препаратов у разных возрастных групп. Выполнение заданий разного вида поможет обучающимся в освоении следующих общих и профессиональных компетенций: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами. ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. ПК 1.1. Планировать обследование пациентов различных возрастных групп. ПК 1.2 Проводить диагностические исследования. ПК 1.3. Проводить диагностику острых и хронических заболеваний. ПК 1.5. Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребенка. ПК 1.7. Оформлять медицинскую документацию. ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп. ПК 2.2. Определять тактику ведения пациента. ПК 2.3. Выполнять лечебные вмешательства. ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения. ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента. ПК 2.6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом. ПК 2.7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению. ПК 2.8. Оформлять медицинскую документацию
Тема 1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.244 (0.009 с.) |