Критерии оценки результатов контрольной работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки результатов контрольной работы



В соответствии с положением «О балльной системе оценки знаний обучающихся по очно-заочной и заочной форме обучения» за выполнение контрольной работы выставляется до 20 баллов.

Таблица 25

Критерии Оценка
Студент: - знает основные понятия права социального обеспечения; - умеет анализировать нормативные правовые акты, международные договоры в сфере правового регулирования социального обеспечения; - владеет практическими навыками анализа правоприменительной практики, составления юридических документов; - показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами из судебной и другой правоприменительной практики, применять их при выполнении задания; При этом студент может допустить незначительные ошибки или неточности при ответе на вопросы. зачтено
Студент: - не знает основные понятия права социального обеспечения или допускает существенные ошибки при формулировании данных понятий; - не умеет анализировать нормативные правовые акты, международные договоры в сфере правового регулирования социального обеспечения; - не владеет (слабо владеет) практическими навыками анализа правоприменительной практики, навыками составления юридических документов. При этом студент может допускать грубые ошибки или неточности при ответе на вопросы. не зачтено

В соответствии с положением «О балльной системе оценки знаний обучающихся по очно-заочной и заочной форме обучения» за выполнение контрольной работы выставляется до 20 баллов.

Если дисциплина изучается в течение двух семестров, то в каждом семестре до 10 баллов (суммарно до 20 баллов за 2 семестра).

 

 


5.6. Методические рекомендации по подготовке к промежуточной аттестации (зачету)

 

Промежуточной формой контроля знаний студентов по дисциплине «Право социального обеспечения» является зачет. Вопросы к зачету обновляются и утверждаются на заседании кафедры ежегодно. С вопросами каждый студент вправе озна­комиться в любой период обучения. Перечень вопросов соответствует рабочей программе по «Праву социального обеспечения».

Цель проведения зачета – проверка уровня сформированности компетенций и оценка уровня полученных студентом специальных познаний по учебной дисциплине, а также умения логически мыслить, аргументиро­вать избранную позицию, реагировать на дополнитель­ные вопросы, ориентироваться в массиве норм права социального обеспечения.

Дополнительной целью зачета является формирование у студентов таких качеств, как организованность, ответственность, трудолюбие, самостоятельность. Таким образом, зачет служит не только проверке знаний студента по Праву социального обеспечения, но и проверяет сложившуюся у него систему знаний в данной области правового регулирования, а также играет боль­шую роль в подготовке грамотного специалиста.

Вопросы, выносимые на зачет, доводятся до студентов примерно за две недели до предполагаемой сдачи. Для подготовки к зачету студент изучает теоретический материал, даваемый в процессе чтения лекций, а также рекомендуемую по каждой теме литературу, включающую нормативные акты, судебную практику, научную литературу, учебники и учебные пособия.

Сдача зачета проходит в порядке индивидуального собеседования по вопросам, выносимым на промежуточный контроль, либо в виде ответа на вопросы билета. Кроме этого студентам может быть предложено решить практическую задачу с использованием нормативного материала.

При подготовке к зачету студентам следует использовать материалы лекции, рекомендованные преподавателем учебники по Праву социального обеспечения, а также указанные преподавателем источники Права социального обеспечения (Федеральный закон «О страховых пенсиях», другие кодексы, законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, международные договоры и т.д.), материалы правоприменительной практики, рекомендованную дополнительную литературу.

Самостоятельная работа по подготовке к зачету во время сессии должна планироваться студентом, исходя из общего объема вопросов таким образом, чтобы за предоставленный срок он смог равномерно распределить приблизительно равное количество вопросов для ежедневного изучения. Весьма эффективным способом является составление кратких конспектов по вопросам, выносимым на зачет.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.158.47 (0.008 с.)