Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка проекта стандарта корпоративной культуры
Появление настоящего документа - "Стандарт корпоративной культуры", разработанного в соответствии с миссией и целями стратегического развития ТОК "Судак", обусловлено необходимостью формализации норм и правил поведения сотрудников компании. А. Назначение "Стандарта корпоративной культуры" Назначением "Стандарта корпоративной культуры" (сокр. "Стандарт") является установление совокупности норм, принципов, правил и внутренних нормативных документов, регламентирующих корпоративную культуру в частном акционерном обществе "ТОК "Судак" и обеспечивающих формирование и поддержание высокого корпоративного духа. "Стандарт" подготовлен в соответствии с миссией и целями стратегического развития ТОК "Судак", его непосредственными задачами являются: определение основных принципов корпоративной культуры; обоснование и регламентация важнейших составляющих корпоративной культуры. Стандарт корпоративной культуры подготовлен с учетом рекомендаций по структуре и содержанию внутренних нормативных документов, содержащихся в международных стандартах качества серии ISО 9000. Б. Термины и сокращения, применяемые в "Стандарте" Компания - частное акционерное общество "ТОК "Судак". Корпоративная культура (в англоязычном варианте - "корпоративная идентичность") - свод норм, правил, принципов и ценностей, основанных на истории Компании, ее миссии и предназначении; месте, занимаемом Компанией в социально-экономическом устройстве страны. Это совокупность всех параметров, которыми определяется поведение работников Компании в их взаимоотношениях между собой, с клиентами Компании, другими компаниями на рынке, органами власти и субъектами гражданского общества. Корпоративный дух - общее корпоративное "Я", объединяющее в себе индивидуальные особенности работников Компании через механизмы самоидентификации, сплочения, осознания работниками общности целей Компании, сведения к минимуму различий между личными и общими целями. Корпоративный дух отражает неуклонное желание работников достичь единой цели, стремление к общему успеху. Имидж - внутренний (существующий в сознании работников) и внешний (существующий в сознании клиентов, партнеров, органов власти и субъектов гражданского общества) образ Компании.
Деловая этика - совокупность этических норм и принципов, которыми руководствуются работники Компании в своей деятельности. Деловой этикет - порядок поведения работников Компании, включающий систему регламентированных правил поведения в различных деловых ситуациях, в том числе при деловой переписке, деловом общении, приеме на работу, обращении к руководству и т.д. Конфликт интересов - ситуация выбора между интересами Компании в целом и интересами отдельного субъекта или группы субъектов, участвующих в корпоративных отношениях. В. Область применения "Стандарта" "Стандарт" используется во всех сферах деятельности Компании и во всех видах взаимоотношений работников Компании как между собой, так и с клиентами Компании, ее партнерами, органами власти, субъектами рынка и гражданского общества. Корпоративная культура должна стать неотъемлемым атрибутом поведения всех работников Компании - от ее высшего руководства до работников линейного уровня. Г. Базовые принципы "Стандарта" Основными принципами корпоративной культуры Компании являются: высокий корпоративный дух работников Компании и постоянная работа по его укреплению; соблюдение работниками Компании этических норм корпоративного поведения; соблюдение норм деловой этики в Компании; формирование и поддержание позитивного имиджа Компании; формирование и развитие корпоративного стиля Компании. Д. Содержание Стандарта"
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.27.202 (0.005 с.) |