Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
речевая ошибка или средство выразительности?». ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Речевая избыточность, или многословие, — это лексическая ошибка, нарушающая точность выражения мысли: тавтология — сочетание однокоренных слов, повторение уже выраженного смысла: спроектировать проект, проливной ливень и т. д.; плеоназм — сочетание слов, одно из которых уже содержит значение другого: первая премьера, тёмный мрак и т. д. Выполните письменно: Прочитайте предложения. Исправьте ошибки, связанные с речевой избыточностью (тавтология и плеоназм). 1. При такой обработке много древесины пропадает зря. 2. Я снова почувствовал, как меня охватило болезненное чувство одиночества. 3. Зимой посевная техника простаивает без работы. 4. Мы спрашивали дорогу у местных аборигенов. 5. Первая премьера спектакля прошла при полном аншлаге. 6. В этом сумбурном выступлении трудно было уловить главную суть. 7. Нам предстоит острая борьба на предстоящих выборах. 8. Нужно внимательно изучить прейскурант цен. 9. Учительница принимала поздравления от коллег по работе. 10. К сентябрю месяцу строительство объекта должно быть закончено. Прочитайте предложения. Исправьте ошибки, допущенные при употреблении Фразеологизмов. 1. Сейчас хорошего специалиста днём с фонарём не сыщешь. 2. На всякий экстренный случай мы взяли с собой зонтик. 3. Этого афериста нужно вывести на свежую воду. 4. На глазах у него стояли слёзы. 5. Скрипя сердцем мы согласились с навязанным нам решением. 6. Давайте говорить правде в глаза. 7. Сейчас эта история уже давно канула в лепту. 8. Львиная часть доходов оседает в столице.9. Все хвалили Игоря и пели ему фимиамы. 10. Нам нужно сейчас трудиться не покладая сил.
|
|||
5 | История Колесников Н.А. | Прочитать текст Введения учебника «История России 1801-1914гг.» и составить по нему простой план. а также прочитать 1 параграф учебника и выполнить задания 1, 2 и на выбор: либо вопросы к тексту на стр. 12, либо задание 5(Расширяем исторический кругозор) | ||
6 | История Колесников Н.А. | |||
7 |
|
Акласс
Урок | Предмет | Ссылка на задание |
1 | Физ-ра Чернов О.А. | |
2 | Физ-ра Чернов О.А. | |
3 | Биология Бузмакова О.Л | Тема урока: Структуры и органоиды клеток, их функции (работа с презентацией и учебником по теме, составление таблицы). |
4 | Биология Бузмакова О.Л | |
5 | ОМБио Бузмакова О.Л. | Изучение темы "Голосеменные", работа с презентацией и лекцией. |
6 | ОМБио Бузмакова О.Л. | |
7 | ТеорП Коленникова Н.А. | Тема: Тема: Духовный мир личности.
Вопросы для рассмотрения:
|
Бкласс
Урок | Предмет | Ссылка на задание |
1 | Литвинов А.Н.:2 Инфор Трубина С.М.:1 Математ | Параграфы 38-39 Тест №29 https://kpolyakov.spb.ru/school/test10/29.htm Презентация https://yadi.sk/i/sjl3WgBotOskxg ---------------- Компьютерная графика https://yadi.sk/i/78dhBR9NCsiZdA -- Математика, 10 б, 1 и 2 группы Тема: «Простейшие логарифмические уравнения. Логарифмические уравнения, сводящиеся к простейшим. Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного» Видеоучебник, уроки № 15-19, решать тест 17-19, и С 29, с 30 |
2 | Литвинов А.Н.:2 Инфор Трубина С.М.:1 Математ | |
3 | Литвинов А.Н.:1 Инфор Трубина С.М.:2 Математ | Параграфы 38-39 Тест №29 https://kpolyakov.spb.ru/school/test10/29.htm Презентация https://yadi.sk/i/sjl3WgBotOskxg ---------------- Компьютерная графика https://yadi.sk/i/78dhBR9NCsiZdA -- Математика, 10 б, 1 и 2 группы Тема: «Простейшие логарифмические уравнения. Логарифмические уравнения, сводящиеся к простейшим. Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного» Видеоучебник, уроки № 15-19, решать тест 17-19, и С 29, с 30 |
4 | Литвинов А.Н.:1 Инфор Трубина С.М.:2 Математ | |
5 | КомГраф Литвинов А.Н.1 ПракМат Трубина С.М.:2 | Практическая математика, 10 б, 1 и 2 группы Тема: «Текстовые арифметические задачи на проценты. Здачи на дифференцированные платежи». Модель и примеры. |
6 | КомГраф Литвинов А.Н.2 ПракМат Трубина С.М.:1 | Практическая математика, 10 б, 1 и 2 группы Тема: «Текстовые арифметические задачи на проценты. Здачи на дифференцированные платежи». Модель и примеры. |
7 | Физ-ра Чернов О.А. | |
8 | Физ-ра Чернов О.А. | |
Вкласс
|
Урок | Предмет | Ссылка на задание |
1 | Нестерова А.Н.:2 Матем. Коленникова Н.А.1 Эконом | В классе п 20-21 номера 155, 158 П 22-24 номера 166, 167, 170, 172, 173
Дома П 22-24 номера 171, 174
--
Тема: Максимизация полезности.
Вопросы для изучения.
|
2 | Нестерова А.Н.:2 Матем. Коленникова Н.А.1 Эконом | |
3 | Общ Коленникова Н.А. | Тема: Религия и религиозные организации.
Вопросы для рассмотрения:
|
4 | Общ Коленникова Н.А. | |
5 | Инд.Пр Здорик А.С.1 | Работа над описанием исследования |
6 | Здорик А.С..:2 Инд.Пр Коленникова Н.А.1 ОПЭ | Тема: Рыночная экономическая система. Централизованная экономическая система. https://foxford.ru/wiki/obschestvoznanie/sobstvennost-i-ee-formy https://resh.edu.ru/subject/lesson/3638/main/14587/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3638/main/14587/ https://foxford.ru/wiki/obschestvoznanie/ekonomicheskie-sistemy |
7 | Литература Рухлов А.В. | читать стихи Ф.И. Тютчева, выбрать стихотворение для заучивания наизусть, записать видеоролик с выразительным чтением. |
8 |
Акласс
Урок | Предмет | Ссылка на задание |
1 | Литература Рухлов А.В. | читать стихи С.А. Есенина, выбрать стихотворение для заучивания наизусть. |
2 | Литература Рухлов А.В. | |
3 | Физика Вакансия | |
4 | Физика Вакансия | |
5 | Головина Т.В.:1 Англ. яз. Иванова С.И.2 Англ. яз. | 1 урок: Spotlight on Russia (раздел в конце учебника) стр 6 «Tradition. The Old New Year» На уроках: SB: с 84-85 упр 2-6 + видео (VIDEOUROKI.net) https://resh.edu.ru/subject/lesson/3641/start/107915/ Домашнее задание: упр 4 с 77 (project) |
6 | Головина Т.В.:1 Англ. яз. Иванова С.И.2 Англ. яз. | 2 урок: РЭШ урок 27 Homes and neighbourhoods https://resh.edu.ru/subject/lesson/3641/main/107919/ |
7 | География Бузмакова О.Л | Практическая работа: Оценка природных предпосылок для развития промышленности и сельского хозяйства Индии (работа по инструктивной карте). |
Бкласс
Урок | Предмет | Ссылка на задание |
1 | История Колесников Н.А. | Проанализировать текст параграфов 8 и 10 и выписать причины Февральской революции в России. |
2 | История Колесников Н.А. | |
3 | Литература Рухлов А.В. | читать стихи С.А. Есенина, выбрать стихотворение для заучивания наизусть. |
4 | Литература Рухлов А.В. | |
5 | Физ-ра Чернов О.А. | |
6 | Физ-ра Чернов О.А. | |
7 | Англ.яз Иванова С.И.:1 Нем.яз. Хмелева Р.А. | На уроке: SB: с 84-85 упр 2-6 + видео (VIDEOUROKI.net) https://resh.edu.ru/subject/lesson/3641/start/107915/ Домашнее задание: упр 4 с 77 (project) Тема: Сложносочиненное предложение. Задание: 1) просмотреть видеофильм «Сочинительные союзы» и выписать союзы; 2) учебник стр. 68 упр.5 (а) письменный перевод; упр.5(b) читать (обратная связь- упр.5 (а) письменный перевод); 3) учебник стр. 69 упр. 6 - письменный перевод предложений (обратная связь - упр. 6 письменный перевод предложений). Тема: Приглашение в кино. Обучение аудированию. Задание: 1) просмотреть видеофильм «Союзные слова» и выписать союзные слова; 2) учебник стр. 65 упр. 1 читать (обратная связь – чтение текста выслать голосовым сообщением); 3) учебник стр. 66 упр.2 читать, упр.3 (письменно), (обратная связь- упр.3 (письменно); 4) учебник стр. 70 упр.1 прослушать диалог и письменно ответить на вопросы под буквой (а) (обратная связь- ответы на вопросы под буквой (а)). |
В класс
|
Урок | Предмет | Ссылка на задание |
1 | Физика Вакансия | |
2 | Физика Вакансия | |
3 | Физ-ра Чернов О.А. | |
4 | Физ-ра Чернов О.А. | |
5 | Литература Рухлов А.В. | чтение стихотворений А.А. Блока, поэма "Двенадцать" (читать). |
6 | Литература Рухлов А.В. | |
7 | Головина Т.В.:1 Англ. яз. Здорик А.С.:2 МХК | Spotlight on Russia (раздел в конце учебника) стр 6 «Tradition. The Old New Year» Основные черты музыки эпохи романтизма. Сообщение: Композиторы-основоположники музыки романтизма |
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 1072; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.173.112 (0.007 с.)