Прочитайте предложения. Исправьте ошибки, связанные с нарушением сочетаемости. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прочитайте предложения. Исправьте ошибки, связанные с нарушением сочетаемости.



1. В классе стояла тишина: все пристально слушали рассказ учителя. 2. Чтение откроет вам новые знания и поможет повысить кругозор. 3. Школьникам была прочитана беседа о правилах дорожного движения. 4. Литература играет очень большую эстетическую

функцию. 5. Он заслужил известность своими жестокими методами борьбы с преступностью. 6. В голове у него метнулась мысль о побеге. 7. В стихах Есенина особую роль имеют сравнения. 8. Необходимо улучшить уровень знаний учащихся. 9. Не забывайте оказывать заботу к младшим. 10. Желание сделать рекорд заставило его усиленно тренироваться.

ЗАДАНИЕ ПО ЖЕЛАНИЮ:

Вы слышали выражения «заклятый друг», «обречён на победу»? Считаете ли

Вы их случайными ошибками? Подготовьте проект «Нарушение сочетаемости —

Речевая ошибка или средство выразительности?».

Речевая избыточность, или многословие, — это лексическая ошибка, нарушающая точность выражения мысли:

тавтология — сочетание однокоренных слов, повторение уже

выраженного смысла: спроектировать проект, проливной ливень

и т. д.;

плеоназм — сочетание слов, одно из которых уже содержит значение другого: первая премьера, тёмный мрак и т. д.

Выполните письменно:

Прочитайте предложения. Исправьте ошибки, связанные с речевой избыточностью (тавтология и плеоназм).

1. При такой обработке много древесины пропадает зря.

2. Я снова почувствовал, как меня охватило болезненное чувство одиночества. 3. Зимой посевная техника простаивает без работы.

4. Мы спрашивали дорогу у местных аборигенов. 5. Первая премьера спектакля прошла при полном аншлаге. 6. В этом сумбурном выступлении трудно было уловить главную суть. 7. Нам предстоит острая борьба на предстоящих выборах. 8. Нужно внимательно изучить прейскурант цен. 9. Учительница принимала поздравления от коллег по работе. 10. К сентябрю месяцу строительство объекта должно быть закончено.

Прочитайте предложения. Исправьте ошибки, допущенные при употреблении

Фразеологизмов.

1. Сейчас хорошего специалиста днём с фонарём не сыщешь.

2. На всякий экстренный случай мы взяли с собой зонтик. 3. Этого афериста нужно вывести на свежую воду. 4. На глазах у него стояли слёзы. 5. Скрипя сердцем мы согласились с навязанным нам решением. 6. Давайте говорить правде в глаза. 7. Сейчас эта история уже давно канула в лепту. 8. Львиная часть доходов оседает в столице.9. Все хвалили Игоря и пели ему фимиамы. 10. Нам нужно сейчас трудиться не покладая сил.

Обратная связь 1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. 2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю через VK 3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами к учителю через VK. 4. Срок сдачи письменных работ – 12. 0 1.202 1.

 

6 Инфор Водяной А.А.  
Символьные строки § 19. Символьные строки   ПР § 12. Посимвольная обработка строк  

Ссылка на Ссылка на презентацию https://kpolyakov.spb.ru/download/slides9-4py.zip

Ссылка на теоретические материалы https://kpolyakov.spb.ru/loadstat.php?f=/download/9-4_python.pdf

Ссылка на практическую работу https://kpolyakov.spb.ru/download/practice9.zip

Ссылка на теоретические материалы за 8 класс (для актуализации) https://kpolyakov.spb.ru//download/8-3_python.pdf

 

 

Бкласс

Урок Предмет Ссылка на задание
1 Англ.яз Головина Т.В     Немец. яз. Хмелева Р.А. 1 урок: Spotlight on Russia (раздел в конце учебника) стр 6 «Robot Technology» ответить на вопросы раздела Discuss, выполнить задание раздела Activity.   Тема: Р/контроль монологического высказывания по теме «Роль книги в жизни человека. Моя любимая книга». Задание: 1) учебник стр. 66 упр.1 (а) читать, новые слова выписать в словарь; 2) учебник стр. 67 упр. 3 (письменно),)обратная связь – выслать упр. 3 (письменно)(; 3) выслать голосовым сообщением рассказ «Роль книги в жизни человека».    
2 Англ.яз Головина Т.В.   Немец. яз. Хмелева Р.А. 2 урок: РЭШ урок 26 Art https://resh.edu.ru/subject/lesson/2807/main/ посмотреть видео, записать слова, учебник с 74-75 упр 2, 4,6     Тема: Р/контроль письменной речи. Задание: 1) письменно написать рассказ(15 фраз) по теме «Моя любимая книга» (обратная связь - выслать рассказ); 2) учебник стр. 69-70 упр.8 (в) читать, под буквой(с,d) устно ответить на вопросы; 3) просмотреть видеофильм «Придаточные предложения», записать примеры в тетрадь (обратная связь- выслать свои записи).  
3 Инфор Водяной А.А.
Символьные строки § 19. Символьные строки   ПР § 12. Посимвольная обработка строк  

Ссылка на презентацию https://kpolyakov.spb.ru/download/slides9-4py.zip

Ссылка на теоретические материалы https://kpolyakov.spb.ru/loadstat.php?f=/download/9-4_python.pdf

Ссылка на практическую работу https://kpolyakov.spb.ru/download/practice9.zip

Ссылка на теоретические материалы за 8 класс (для актуализации) https://kpolyakov.spb.ru//download/8-3_python.pdf

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 3767; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.54.149 (0.011 с.)