Глава 33. Мой девиз: тише едешь – дальше будешь. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 33. Мой девиз: тише едешь – дальше будешь.



Моя сценическая программа в России, Польше и т.д. раньше и сейчас состоит из смеси великих хитов Modern Talking и моих собственных песен. Люди в России любят меня. Я – единственный из мировых звёзд, который выступал в Кремле 11 раз, каждый раз перед 6000 человек. Мой девиз: Тише едешь – дальше будешь! Я лично знаком с Михаилом Горбачёвым и Владимиром Путиным.

Атмосфера в Кремле, в хорошем смысле слова – что-то очень особенное. В зрительном зале сидят важные персоны страны. В мае 1998 года, когда мы с Дитером уже выпустили наш камбэк-альбом, начался наш тур по Германии, Польше, Венгрии и России. Это было великолепно. Мы играли в самых больших залах, русские были в трепетном возбуждении!

Всё обстоит также, когда я и сегодня выступаю в России. В 2009 году я был гостем на самом большом российском музыкальном фестивале, на котором было 20000 зрителей. Когда я вышел на сцену, мне нужно было подождать несколько минут, пока овации не стихнут. В такие моменты даже у опытных профессионалов сцены мурашки по коже.

Когда в июне 2003 года Modern Talking распался окончательно, я воспользовался ситуацией и вскоре выступил на российском телевидении в качестве гостя на большом музыкальном ток-шоу. Люди очень волновались, когда встречали меня. Каждый год я даю 40-50 концертов в России, ещё 20-25 в Польше, Румынии, Латвии, в Тель-Авиве, Стамбуле и на Мальте. Но для меня важнейшей страной после Германии в любом случае является Россия. Я уже давно не могу вот так запросто прогуляться по Москве или Санкт-Петербургу: меня сразу окружает толпа людей, которые хотят автограф или совместное фото со мной. В России я наслаждаюсь абсолютным VIP-статусом. Сразу после приземления в аэропорту, меня встречает целая делегация. Лимузин для того, чтобы отвести меня в лучший отель города, готов. Во время таких визитов меня сопровождают охранники.

В России я провожу иногда по 2 недели. Уде пару лет как это стало модным – приглашать звёзд на корпоративы российских фирм. На празднике какой-нибудь фирмы сидит по меньшей мере 2500 гостей, а на огромной сцене выступают Томас Андерс, Тату, Рикки Мартин или Шакира. В 2005 году меня пригласила одна российская фирма, чей десятилетний юбилей отмечался не в России, а в шикарном «Shangrila-Ressort» на Филиппинах. Для тридцатиминутного выступления я должен был прилететь туда. Для богатых россиян деньги не играют вообще никакой роли. К сожалению, я знаю только несколько слов на русском. Я нахожу этот язык исключительно сложным, к тому же это кириллица, и иностранцам ничего невозможно прочитать. Но там уже давно очень неплохо говорят по-английски.

 

Я не знаю сколько путешествий было в моей жизни. Несомненно, тысячи. Многие из них забываются, другие остаются в памяти навсегда, если они бывают очень изнурительными или очень успешными. Некоторые были весёлыми, некоторые курьёзными. Я люблю, приехав в какой-либо город, ночевать в том же отеле, что и в прошлый раз. За эти годы вырабатывается определённое чувство «родства» к этим бесчисленным отелям. Я знаю где лобби, часто знаком с персоналом. Я знаю, где находится ресторан, где спа, и могу ходить по номеру с закрытыми глазами.

В один из приездов в Москву со мной приключилось следующее. Я со своим водителем приехал из аэропорта прямо в отель. У входа в пятизвёздочный храм меня ждала встречающая девушка, которая дружелюбно поприветствовала меня: «Здравствуйте, господин Андерс, рады, что Вы снова у нас. Можно Ваш паспорт? В целях регистрации. Посыльный проводит Вас в Ваш номер». Как я уже сказал, я привык к одному и тому же номеру. В этом отеле я каждый раз останавливаюсь в угловом номере с видом на всемирно известный Кремль.

Надо сказать, что номера отличаются друг от друга только номером этажа, на котором они расположены. В остальном все сьюты устроены идентично.

Таким образом, я вошёл в «мой» сьют, номер 607. Мой чемодан тоже уже был тут. Я снял пиджак и выключил кондиционер, - то, что я делаю во всех отелях первым делом, и сделал глоток воды. Только сейчас до меня начало доходить, что номер выглядит не так, как обычно. Окей, большой букет цветов как всегда был на месте, фрукты тоже были приготовлены для меня. Но эта корзина с фруктами была непропорционально большая, ею можно было бы без проблем кормить целую ораву много дней. Я огляделся. В коридоре на вешалке висело чёрное вечернее платье.

«О», подумал я, «а это ещё что?». Я улыбнулся. Организаторы концерта всегда придумывают что-то новенькое, чтобы меня впечатлить. Возможно, на этот раз они организовали это вечернее платье в качестве подарка Клаудии? Я рассмотрел его внимательнее. Это было новое вечернее платье итальянской марки Gucci.

Вы теперь подумаете: как же это в стиле декаданс, что организаторы концерта вот так просто дарят моей жене безумно дорогое платье? И я вам скажу – вы совершен оправы. Но, в конце концов, я был в России, стране, в которой декаданс цветёт пышным цветом.

Я прошёл дальше, в направлении спальни, и до меня медленно дошло, что это что-то невообразимое. Постель была смята, то есть, уже использована. Внезапно, из ванной я услышал, что там кто-то стоял в душе. Ба-бах, как выстрелом по голове. Я хотел персону в ванной, и в первую очередь себя, избавить от неловкости встречи. Я быстро развернулся, схватил свой пиджак, портфель, чемодан, и на цыпочках вышел в коридор отеля. Когда я пришёл в холл, на меня сотрудники смотрели вытаращенными глазами. «Господин Андерс, Вам сегодня не понравился Ваш номер?», спросили меня. «Ну почему же», ответил я, «я бы только хотел знать, кто мой сожитель». Весь персонал впал в ступор.

После первых секунд шока, дама начала как сумасшедшая щёлкать по клавишам компьютера. «О, Херр Андерс, нам ужасно жаль! Мы перепутали этажи; Ваш номер – 707 и он на седьмом этаже». Я улыбнулся бедной женщине и ответил: «Уже простил. Но кто же живёт в номере 607?» «Ну да», дама на ресепшене ответила с сомнением, «там сейчас живёт Адриана Карамбо, всемирно известная топ-модель». О, подумал я, надо было заглянуть в ту ванную. Я бы очень охотно полюбовался на молодую неодетую даму.

 

Я люблю Санкт-Петербург, город с фантастическими пейзажами, который даже в советское время был более «западным», чем другие российские города. Хотя Москва является политическим центром, Санкт-Петербург носит почётное звание культурной столицы. Я по нескольку раз в год бываю в Санкт-Петербурге, и даже летом 2011 года я принимал там участие в совместном мероприятии с американским актёром Кевином Костнером и всемирноизвестным кинорежиссёром Вуди Алленом.

Мы с Кевином Костнером поехали вместе в детскую больницу и передали руководству клиники новенький санитарный автомобиль, чтобы они могли лучше и безопаснее транспортировать детей.

Пару лет назад со мной в Петерьурге произошла следующая история. Или не произошла? Звучит сложно, но всё было просто. Это лишь пример тому, как будучи известным артистом, тебе приходится читать и слышать про себя всякое. И неважно, произошли ли с тобой описываемые события на самом деле или нет.

Итак, что же произошло? На одном из уик-эндов в начале июня я был в Санкт-Петербурге. Начались легендарные «белые ночи», и город сиял в прекрасном летнем наряде. Я решил после концерта задержаться на денёк подольше, чтобы поехать с друзьями на яхте по Неве и вместе с ними насладиться фантастической панорамой. Поясню: Нева около 70 километров в длину и около километра в ширину. Она вытекает из Ладожского озера и впадает в Финский залив. Незадолго до этого она разделяется на три основных ответвления уже в самом Санкт-Петербурге. Нева – водная артерия огромного значения для города. Она – его отличительный признак. Санкт-Петербург задумывался как крепость и портовый город. На его берегах возводились красивейшие здания.

Это случилось у Иоаннова моста. Я как раз, радостно и бешено жестикулировал, рассказывая окружающим факты о Петропавловской Крепости, как внезапно с моего запястья слетели инкрустированные 150 бриллиантами часы, стоимостью 200 000 долларов. Часы скрылись в водах Невы.

Я был в шоке, впрочем, не только я. Никто на борту не мог понять, что произошло. Понятное дело, я назначил вознаграждение в 10 000 долларов тому, кто счастливым образом найдёт мои часы. Несколько водолазов-любителей, которые откликнулись на моё горе, прочёсывали мутные и замусоренные воды реки в поискам часов. И мне повезло! Известный в городе профессиональный водолаз нашёл их. Я выплатил ему вознаграждение, и он вернул мне часы. Естественно, в тот момент я был самым счастливым человеком на свете, и сразу нанял бронированный джип, чтобы перевозить часы. А ещё, в знак благодарности я закатил для всех жителей Санкт-Петербурга гигантский летний праздник с икрой и шампанским. И пока мы живы, мы будем продолжать праздновать….

А теперь я задам вам вопрос: что в этой истории было выдумкой? Маленький намёк: Всё!

Я в это время даже не был в Петербурге, у меня нет часов с бриллиантами за 200 000 долларов. Не было ни бронированного джипа, ни летнего праздника с шампанским и икрой для каждого из 4 868 520 жителей Санкт-Петербурга…

Мой вывод из истории, которая была напечатана в российской газете, таков: если у прессы нет истории, надо её выдумать. Или: так называемое «летнее затишье» у СМИ есть и в России.

 

В ноябре 2004 года Дитер Болен выступал в России. Он хотел хорошенько поживиться деньгами за счёт предстоящего 25-летнего юбилея Modern Talking. Я лишь ухмыльнулся, когда услышал это. Не чувствовал ли он себя по-дурацки, когда стоял со своей гитарой на сцене и подпевал фонограмме наших песен? На сцене он подпевает только высоким припевам, потому как имитировать мой голос у него получается скверно. Я везде пою «живьём», у меня всегда моя команда отличных музыкантов и собственные техники на случай, если что-то пойдёт не так.

Как назло, я тоже в то время был в Москве и давал несколько концертов. Но мы жили не в одном и том же отеле. Я был в «Балчуг Кемпински», а Дитер – в другой гостинице. За сценой один российский журналист рассказал мне, что в декабре в его передаче планируется часовой спецвыпуск, посвящённый Modern Talking. Они спросили Дитера, когда у него будет время для записи. Его ответ: «24 декабря». Люди на телевидении удивились, что он хотел дать интервью прямо на Рожедство. Им-то было всё равно, потому как русское православное Рождество отмечается только 7 января. Дитер приехал на ту встречу. То есть, на Рождество ему было наплевать. Он в любом случае был один, поэтому, наверняка, выпил фужер шампанского и рано лёг спать. С таким же успехом он мог дать интервью и в Гамбурге. В этот момент мне снова стало ясно, насколько этот человек в принципе заслуживает сожаления. У него пятеро детей от трёх женщин, и, кажется, у них не было никакого желания провести этот священный вечер со своим папой. Это доказывает, что Дитеру ничто так не важно, как деньги – Деньги его не разочаровывают, как он ранее заявлял. Деньги на его банковском счёте дают ему ощущение власти и важности, но не добавляют ему, к сожалению, качества жизни.

В один из уик-эндов в ноябре 2009 года я снимал в Москве два музыкальных клипа на песни «Why Do You Cry» и «Stay With Me». В предшествующие месяцы я записал в российской столице целый альбом. Мой российский тур-менеджер Рэй познакомил меня с молодым продюсером Сергеем Ревтовым, который хотел поработать со мной. Он написал для меня две песни, которые я записал в его московской студии в августе 2009 года. Это было здорово! Это доставляло невероятно много удовольствия: петь замечательные песни классного композитора и продюсера. Даже притом, что в плане работы встречались некоторые трудности. Сергей не знает ни слова по-английски, а я – ни слова по-русски. Как же нам друг с другом взаимодействовать? Между нами был ещё и третий – Дэвид! Дэвид – американец, живущий в Москве, и написавший тексты для моего альбома. Таким образом, каждый раз происходила следующая сцена: Сергей говорил что-то по-русски, глядя на меня через стекло, сидя за своим пультом. Я стоял в комнате звукозаписи. Дэвид переспрашивал Сергея, потому как не понимал ни слова. Сергей всё повторял по-русски. Дэвид поворачивался ко мне и переводил мне всё на английский. И всё это с беспомощным выражением лица…

Только представьте себе: «Сергей говорит, что ты должен выработать звук обморочного упора на слове NIGHT и сделать голос легче.Sorry, Томас, но я не понял ни слова из того, что тебе сейчас перевёл», говорил Дэвид. Я лишь хохотал, потому как точно знал, что от меня хотел Сергей. Мне было жаль Дэвида. Он постоянно переводил то, что для него было бессмыслицей, как будто объясняя слепому как выглядит жёлтый цвет! В ноябре альбом «Strong» был готов, чему мы все были рады.

Первый сингл назывался «Why Do You Cry», и в упомянутый ноябрьский уик-энд к нему снималось видео. Это было классическое видео, снятое на дискотеке, а именно в московском клубе, с моим выступлением посреди бесчисленных русских красавиц. Съёмки шли целый день и были относительно лёгкими. Но вот на следующий день я был уже на пределе. Настало время съёмок «на грани». «Stay With Me» снимали в московском «Hyatt» с прилегающим к нему небоскрёбе. Съёмка проходила более 26 (!) часов. Я встал около половины пятого утра, и в 6 был на площадке. Идея видео была навеяна фильмами о Джеймсе Бонде, и я должен был принимать участие в ценах как в боевиках. Всё было построено именно как на съёмках фильма, и я должен был точно знать свою позицию, иначе невозможно было бы дополнить кадры нарисованными компьютером картинками. Во время съёмок я думал, что команда просто упадёт в обморок, - настолько изнуряющим был процесс.

Сцены с моим пением снимали через 24 часа с начала работы, между 4 и 5 часами утра. Я пришёл в сьют, в котором должны были проходить съёмки и увидел спящих режиссёра, осветителей, звукорежиссёров. Я рассмеялся! Если бы в тот момент там был фотограф из прессы, он бы точно подумал, что все были пьяными или накаченными наркотой. Я ужасно устал, однако, выполнил всё, что требовалось. Дисциплина – одно из моих основных правил.

Девушка, занятая в съёмках, модель, вырубилась уже в два часа ночи, потому как была совершенно измотанной. Съёмки продолжались до восьми часов утра. Затем я быстро поехал в отель, упаковал свой чемодан, принял душ, а затем отправился в телестудию, где должно было состояться ток-шоу с моим участием. Когда я вечером наконец-то сел в самолёт Lufthans’ы до Франкфурта, я был совсем «готовый», но и очень счастливый. Видео было по-настоящему мощным. Поп-видео с множеством эффектов, и уж точно самое дорогостоящее видео, которое я когда-либо снимал.

Альбом «Strong» был выпущен в России в феврале 2010 года, и долгое время оставался доступным только там. Всего я продал 500 000 дисков, и получил «платину».

Из-за успеха «Strong» я, как сольный артист, взобрался на Олимп российского поп-мира. После Леди Гага я был самым успешным иностранным артистом в России. Я хотел выпустить альбом ещё раз и в Германии. Мой менеджмент вёл переговоры с различными фирмами грамзаписи, и Universal проявила интерес. Но сначала они хотели услышать демо-песни, что является совершенно нормальным.

Почти одновременно у меня состоялась сделка с косметической маркой Oriflame, чьим лицом я был в 2010 году. Даже был выпущен собственный парфюм от Томаса Андерса – «Dolce Vita»…

 

Весной 2010 года я случайным образом в зале ожидания Lufthans’ы во Франкфурте встретил Уве Фаренкрога-Петерсена. Уве был одним из основателей группы Nena, написал и спродюсировал их самые большие хиты. Конечно, легендарную песню «99 Luftballons», которая подняла группу до 2й строчки американского Billboard-чарта. Затем последовали хит за хитом! Уве продюсировал также Comeback-альбом хитов «Nena feat. Nena», который в начале двухтысячных разошёлся миллионным тиражом. После этого он работал с Джастином Тимберлейком и Вайклефом Джином, писал музыку к фильмам и заявил о себе как один из громких имён в международном музыкальном бизнесе. Мы разговорились, и я спросил его: «Слушай, Уве, у тебя найдётся время и желание написать пару песен для моего сольного альбома?» «Конечно», сказал он, «я лечу сейчас в Л.А., а через пару недель вернусь в Берлин. Мы могли бы там встретиться».

Вот так!

Через несколько недель мы уже в студии попробовали пару песен. Наша совместная работа была больше, чем хорошей, она была замечательной! За время, проведённое в Лос-Анджелесе, Уве успел написать песни для меня. Мы представили песни фирме грамзаписи, и все мы были взволнованы. Теперь Уве предстояло продюсировать целый альбом. В конце сентября началась работа. Мы приезжали в студию в центре Берлина три-четыре недели подряд и работали над новым материалом. Царила совершенно расслабленная и спокойная атмосфера.

В начале 2011 года случился судьбоносный разговор. Полагаю, это был наш звукоинженер Саймон, кто сказал: «О, Боже, поглядите-ка, один из вас пишет и играет музыку, другой поёт, вам весело вместе – почему бы не выступить на сцене вместе?» Я ответил: «Хм, после Дитера я был сыт по горло идеей о партнёре по сцене!» Мы от души посмеялись над этим, но идея засела в головы нам с Уве прочно. Снова и снова я ловил себя на мысли, что идея неплоха. Когда мы с Уве встретились снова в студии, мы поговорили об этом. Нам обоим нравилась идея. Мы поговорили со звукозаписывающей фирмой, и так тоже пришли в восторг. Опять надо было придумать название. Мы искали и пробовали и предлагали названия от «Eternity» до «Most Wanted» и «New Talking». Но выбрать так и не могли. Я предложил взять наши инициалы: «AFP» - Андерс и Фарекрог-Петерсен. Оказалось, что существует французское пресс-агентство AFP, у которого есть права на это сокращение.

В какой-то момент мы решили: «Тогда давайте назовём просто Anders | Fahrenkrog. Это было так просто и лежало на поверхности. Иначе любой ведущий на радио или телевидении представлял бы нас: «Это Томас Андерс и Уве Фаренкрог-Петерсен с их новой группой Most Wanted и синглом «Gigolo». Ну и глупость! Лучше уж сразу Anders | Fahrenkrog. В конце концов мы были два состоявшихся музыканта, которые за плечами имели долгую и успешную музыкальную карьеру, и не должны были скрываться за вымышленным именем.

В июне 2011 года вышел наш альбом «Two», который поднялся на 11 место немецких чартов. Для меня – знакомое чувство. После 30 лет в музыкальном бизнесе я снова был там. Немногие артисты могут похвалиться таким.

Я сейчас не могу сказать, куда приведёт это Anders | Fahrenkrog. Но я счастлив встретить человека, который относится к музыке как к элексиру жизни, также, как и я, с которым у нас отличное взаимопонимание и уважительное сотрудничество.

Неужели должно было так случиться, что я часть нового дуэта и у меня снова партнёр по сцене? К тому же снова блондин?

Меня часто спрашивают в интервью, в чём разница между Уве и Дитером. Мой ответ: «Ничего общего. Дитер – уникум. На ум не приходит никто, с кем бы его можно было сравнить. С Дитером надо «глубоко копать», ни один человек такого не захочет. С Уве работать и ладить – одно удовольствие. Слава Богу, что он – совершенно непохож на Дитера, и у него нет ни капли эгоцентризма.»

Глава 34. МОИ ФАНАТЫ

Настоящему поклоннику, который душой и телом предан «своему» артисту и в счастье, и в беде, всегда приходится нелегко в кругу друзей и в семье. У каждого человека свои музыкальные предпочтения, и можно привести бесчисленное количество аргументов «за» и «против» артиста. Фанат всегда решителен и всегда готов, несмотря на усмешки и ухмылки, встать на сторону своего кумира.

В любом случае, что касается моих поклонников, я могу утверждать, что они великолепны.

И я горжусь этим фактом, он наполняет меня гордостью. Первый распад Модерн Токинг в 1987 году привел в расколу между фанатами Дитера Болена и Томаса Андерса. Что вполне понятно. Если тебя привлекает человеческий тип Дитера Болена, одновременно нельзя рассматривать Томаса Андерса с положительной стороны — для этого мы чересчур несхожи. И наоборот! Различные характеры привлекают различных поклонников.

Я всегда пытался проявлять уважение к моим фанатам. Конечно, мы живём в разных мирах. Но если говорить простым языком, они — мои клиенты, о которых нужно «заботиться» соответственно.

Когда в 1987 наши с Дитером пути разошлись, для тысяч фанатов мир рухнул. В один момент из-за нашего расставания они оказались на чём-то вроде нейтральной полосы. Хотя Дитер Болен продолжал выпускать компакт-диски вместе с Blue System, его поклонникам, так же как и моим, не хватало эмоциональной отправной точки, которой когда-то для них был Модерн Токинг.

У моего друга Гидо тогда возникла выдающаяся идея. Мы частенько сидели и размышляли, как американским шоу-звёздам удавалось сохранять контакт со своими поклонниками. Интернет был тогда только делом будущего, всё происходило только с помощью почты. Мы писали каждому в отдельности. В моём офисе хранились адреса нескольких сотен фанатов. Мы писали каждому из них и в 1989 году впервые пригласили их на официальную вечеринку фан-клуба Томаса Андерса в Кобленц. Кроме того, ежеквартально мы выпускали фан-клубовскую газету.

Идея имела эффект разорвавшейся бомбы. Всей были в восторге. Это было что-то новое, когда артист приглашал на на вечеринку, фотографировался с фанатами и проводил с ними целый вечер. Они имели возможность задавать мне вопросы, в промежутках я исполнял несколько песен и рассказывал о грядущих проектах. После первой встречи фанатов я был убежден, что продолжение должно последовать. Когда упал «железный занавес», начали прибывать поклонники из восточно-европейских стран, и благодаря глобализации всё больше фанатов начали прибывать со всего мира. От Лос-Анджелеса до Рио, от Тайваня до Южной Африки. Трудно представить, сколько трудностей, усилий и материальных вложений требовалось им, чтобы услышать старые добрые песни Модерн Токинг.

Когда в 1998 году Модерн Токинг праздновали свой камбэк, эйфорию наших поклонников невозможно было передать. Все с нетерпением ждали фан-клубовскую встречу, чтобы увидеть меня и Дитера вместе на сцене. Разумеется, дуэт состоялся только на 50% (это был я), вторая половина только называлась Дитер Болен. Честно говоря, Вас никогда не удивляло, что Дитер никогда не снисходил до встречи с нашими фанатами? У него просто не было желания встречаться с людьми, которые платили такие большие деньги за наши диски. Кроме того, у него в голове поселилась бредовая мысль, что мы с Гидо, возможно, пытаемся сколотить состояние на этих фан-клубовских встречах, и он не может это контролировать. Он предъявил нам абсолютно безосновательные обвинения в том, что бы его можем обмануть, просто решил остаться в стороне от этого мероприятия.

И что я делал? Я пытался успокоить разочарованных фанатов и извинялся за него следующим образом: «Дитер очень хотел быть сегодня с вами. Но у него безумно много дел». Или: «Он усиленно работает над новым альбомом». Или: «Он хотел быть здесь, но не смог по семейным обстоятельствам.»

Год за годом одна и та же трагедия трагедия. Дитер не явился ни на одну встречу с фанатами.

Со временем фанаты это приняли, возможно, догадались, что Дитер, пожалуй, не появится никогда. Сегодня мне мне кажется, что многие были рады тому, что его не было.

Встреча членов фан-клуба, или, вернее сказать, нашу фан-клубовскую вечеринку, мы проводим до сих пор. Для многих фанатов это это стало «обязательной датой», отмеченной в их календаре жирным маркером.

Между тем, пати больше не ограничивается вечеринкой, а растягивается на весь день с рассказами о последних новостях, с фотографиями, беседами и розыгрышем призов. Ну и каждый раз вечером всё заканчивается большим концертом Томаса Андерса. В 2009 году мы отмечали двадцатилетний юбилей большим шоу в Райн-Мозель-Халлле. Более 1400 гостей присутствовали на моем концерте, который был записан и выпущен на Live-DVD.

Эти дни, посвященные моим поклонникам, невозможно было бы реализовать без помощи моей жены Клаудии и её ассистентки Штеффи Шварце. Для этого нужно приложить невероятные усилия. Начиная с привлечения общественных помощников и их сообщников, бронирования концертного зала, договорённости с музыкантами и заканчивая мерчендайзингом, установкой основного оборудования и светоустановок, а также обслуживанием гостей.

Поклонники благодарят меня за мои усилия и поддерживают меня, как только могут. Основное «ядро» моих поклонников не сбить столку ничем. И за это я им бесконечно благодарен!!!

Сегодня, я, конечно, не рассылаю по почте приглашения. Всё происходит через интернет. Средство общения, которое облегчает нам жизнь. Но фанаты между собой также неплохо общаются через сеть и ведут собственные фанатские сайты, куда приглашают друг друга. Я забочусь о том, чтобы сохранять искреннюю связь со многими из них.

Наряду с этим, есть такие фанаты, которые начинают уделять внимание своему кумиру, когда у него наблюдается всплеск успеха. Во времена, когда моя карьера затихала, я их не видел и не слышал. Как только я снова начинал появляться на ТВ и мои альбомы занимали ведущие места в чартах, они снова появлялись. Вот так...

На протяжении многих лет я испытал огромный опыт общения с различными фанатами. Вот самые сенсационные:

Много лет я проживал в Кобленце в пентхаузе, и когда вечером после ужина и встречи с друзьями я приходил домой, мне предстояла прогулка своим псом по близлежащим переулкам. И вот тогда частенько происходило так, что уже около двух, трех часов ночи из-за дерева возникал фанат и как будто само собой разумеется, говорил мне «Привет!», как будто мы утром случайно встретились в булочной. Естественно, каждый раз я до смерти пугался, так же как и моя собака. Ведь никогда не знаешь, что за сумасшедший стоит перед тобой, и возможно, он сейчас выхватит нож и захочет тебя ограбить. Был один особо настойчивый фанат, встречи с которым растянулись на два года. Но с этим тоже нужно уметь справляться.

Однажды передо мной возникла женская особь такого вот вида экстремальных фанатов и заявила мне с серьёзной миной: «Томас, мне нужно с тобой поговорить.» «Интересно,» ответил я, «о чём же?» «Я всего лишь хочу тебе сказать: либо она, либо я!» «Эээээ...», произнес я нерешительно, «как ты там говоришь, она или я?» «Я всего лишь говорю: либо она, либо я!», повторила она. «Черт возьми, кого ты имеешь в виду, когда говоришь: она?», уже разнервничавшись, поинтересовался я. «Ну, или Клавдия, или я!» Я не верил своим ушам и вытаращил на неё глаза и сказал: «Тут всё понятно: Клавдия!» «Тогда ты меня никогда больше в своей жизни не увидишь!», были её последние слова пред тем как она, оскорблённая, с шумом удалилась. Я, действительно, больше никогда не видел эту женщину. До сегодняшнего дня.

Однажды мы с Клаудией поздно ночью возвратились с вечеринки. Перед нашей дверью мы обнаружили девушку, спящую в спальном мешке. Я её разбудил, и когда она увидела меня, начала дрожать и плакать. Я никак не мог её успокоить, но взяв себя в руки, она рассказала, что она из Венгрии, что она мой фанат и у неё нет больше денег. Ни на ночлег, ни на обратную дорогу. О, Боже, я так устал, а тут передо мной поклонница, которую я не мог просто так оставить на улице. Я предложил девушке подождать. Мы с Клаудией вошли в квартиру. Мне нужно было срочно позвонить. Между тем, на часах было уже половина третьего ночи, когда я начал обзванивать отели Кобленца в поисках номера на одного человека. «На какое число?», постоянно звучал один и тот же вопрос ночных портье. «На сегодняшнее и прямо сейчас», отвечал я. Наконец, мне повезло. Я забронировал для моей венгерской фанатки отдельный номер и отвёз её в гостиницу. Там я ей объяснил, что я это сделал в качестве исключения, и утром она должна поехать на поезде в Бонн в посольство своей страны. И дал ей денег на поездку. Она снова принялась плакать, потому что, как она мне призналась, рухнули её планы приехать в Германию и выйти за меня замуж. О'кей, но ведь я не был виноват в её любовных страданиях, это действительно была только её проблема!

Я поехал домой и усталый до смерти рухнул в постель. На следующее утро я позвонил в посольство Венгрии в Бонне и объяснил даме, снявшей трубку, эту сложную ситуацию. Моя собеседница, к сожалению, не поняла, что я хотел ей сказать, или просто не захотела понять. Женщина только сказала: «Извините, но девушка — Ваша поклонница, так что будьте добры оплатить её возвращение домой.»

У меня просто трубка выпала из рук. Я должен заплатить за совершенно незнакомого мне человека? Только потому что молодая дама вознамерилась сочетаться со мною браком и ввязалась в приключения, не взяв достаточно денег для поездки из Венгрии в Германию? «Послушайте меня внимательно, дорогая дама», ответил я раздражённо, «Вы являетесь представителем посольства, которое помогает представителям своей страны, столкнувшимся с проблемами или нет? Я уже оплатил билет на поезд и гостиницу. Девушка сегодня утром приезжает в Бонн, и вы о ней позаботитесь в лучшем виде. Вы меня поняли?» «Да, само собой», прозвучал тихий ответ. Не сказав больше ни слова, я положил трубку.

Спустя три дня молодая венгерка снова стояла около моего офиса в ожидании меня. Моя секретарша дала ей понять, что я в заграничной поездке и вернусь только через два дня. Понурив разочарованно голову, она исчезла...

Уверен, что каждый из вас знает историю про «Зайца и ежа» (сказка братьев Гримм, если кому интересно, можно найти в инете, - Пер.) Нечто подобное произошло со мной в России. Разница была только в том, что у моего фаната, снова женщины (вот удивил — Пер.), не было сестры-близнеца, и она появлялась действительно каждый раз там, где был я.

Для меня и моих музыкантов до сих пор остаётся загадкой, как этой девушке удавалось в последний момент оказываться на моём концерте, а уже на следующее утро стоять на на выходе с самолёта, чтобы поприветствовать меня с прибытием. Однажды я понял, что это настоящая паранойя. Едва приземлившись, я выходил из здания аэропорта — и кто стоял в зале прибытия с букетом цветов? Она!

Я садился в лимузин и меня везли в отель — и кто стоял на входе в фойе уже в ожидании меня? Она!

Она прощалась со мной в гостинице, когда я отправлялся на концерт, и кто стоял в первом ряду перед сценой и смотрела на меня восхищёнными глазами? Она!

Я шёл в ресторан и кого там видел за соседним столиком? Её!

Кульминация наступила однажды во время встречи в Германии. Я открыл ворота моей усадьбы, в котором проживал в то время, и кого я там увидел — еееееёёёёёёёёёёёёёёёёёёё!

Я поговорил с ней и объяснил ясно и чётко, что так дальше продолжаться не может. В конце концов, у меня есть право на личную жизнь, и у меня нет ни малейшего желания, чтобы меня преследовала сталкерша на каждом шагу.

И неожиданно она перестала появляться. С этого момента просто просто исчезла! Как будто провалилась сквозь землю. Больше я её никогда не видел. (Не могу сказать, что хотя бы на каплю о ней скучаю....)

Конечно, можно было бы рассказать множество историй, связанных с моими поклонниками. Курьёзные, смешные, авантюрные, разрывающие сердце и очень трогательные. В общем и целом: я всей душой люблю своих фанатов!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.0.53 (0.068 с.)