Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности детей с НОДА раннего возраста
ВОПРОСЫ: 1. Прогностические симптомы детского церебрального паралича. 2. Специфика развития рефлексов. 3. Развитие патологического двигательного стереотипа 4. Ранний резидуальный период. Характеристика. 5. Промежуточный резидуальнай период. Характеристика. 6. Поздний резидуальный период. Характеристика.
ЗАДАНИЯ: 1. Подготовить таблицу «Сравнительная характеристика психомоторного развития ребенка первого года жизни при нормальном и нарушенном развитии». 2. На основе анализа теоретических материалов разработать 1 буклет для родителей, в программе «CANVA» (https://www.canva.com/) по вопросам Особенностей развития детей с ЦП раннего возраста, представив рекомендации по формированию у родителей особенностей развития ребенка с ЦП раннего возраста.
ТЕМА 2. Проявление нарушений умственного развития и состояние речевых функций лиц с НОДА. ВОПРОСЫ: 1. Проявление нарушений умственного развития у детей с церебральным параличом. 2. Особенности познавательной деятельности детей с церебральным параличом. 3. Состояние интеллектуального развития при ДЦП: интеллектуальная сохранность и одаренность, задержка психического развития, умственная отсталость. 4. Проявление нарушений речевых функций у детей с церебральным параличом. Понятие «коммуникативная деятельность». 5. Механизмы речевых расстройств при ДЦП. Проявления клинической и патогенетической общности речевых и двигательных расстройств при ДЦП.
ЗАДАНИЯ: 1. Составить таблицу на тему «Специфика проявления нарушений умственного развития у дошкольников с разными формами детского церебрального паралича» Таблица должна включать разделы: - Особенности познавательной деятельности лиц с ЦП. - Состояние интеллектуального развития лиц с ЦП. - Особенности мыслительной деятельности лиц с ЦП. - Состояние представлений об окружающем мире у лиц с ЦП. - Игры и упражнения, способствующие умственному развитию лиц с ЦП
2. Разработать мультимедийную презентацию ««Влияние локализации и тяжести поражения головного мозга на состояние речи дошкольников с ДЦП». Необходимо показать зоны локализации поражения и специфику проявления речевых нарушений у дошкольников с детским церебральным параличом.
ТЕМА 3. Особенности разных видов деятельности дошкольников с НОДА. ВОПРОСЫ: 1. Особенности разных видов деятельности лиц с ДЦП. 2. Взаимосвязь трудовых и игровых процессов в дошкольном возрасте. 3. Влияние двигательных возможностей и состояния психической деятельности детей с церебральным параличом на овладение трудовыми процессами. 4. Особенности игровых действий детей на разных этапах овладения игрой: способы действий с предметами, развертывание цепочки игровых действий, передача роли и т.д.
ЗАДАНИЯ: 1. На основе анализа представленных материалов разработать в программе «CANVA» (https://www.canva.com/) 1 плакат для оформления предметно-развивающей среды группы ДОО по одному из ниже обозначенных вопросов. Предоставить родителям информацию об особенностях разных видов деятельности у детей с ДЦП и наличии практических приемов, игр и упражнений их развития. - Характер затруднений при конструировании у дошкольников с ДЦП и возможности развития конструктивных навыков. - Влияние двигательных возможностей и состояния психической деятельности лиц с ЦП на овладение трудовыми процессами. - Зависимость состояния игровой деятельности лиц с ЦП от двигательного, речевого и интеллектуального развития. - Игровая деятельность как условие личностного развития лиц с ЦП. 2. Записать видеоролик для родителей (1 минута), с предоставлением рекомендаций по вопросам использования разных видов деятельности для развития детей с учетом особенностей их психофизического развития.
ТЕМА 4.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.140.108 (0.004 с.) |