Условия реализации программы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Условия реализации программы



А) Нормативно – правовое обеспечение:

· Концепция Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

· Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

· Инструктивное письмо Минообразования РФ от 14 декабря 2000г. №2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения»

· Закон РФ «Об образовании Российской Федерации»» от 29.12.2012 года №273-ФЗ

· Должностная инструкция учителя – логопеда;

· Письмо Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2008 года №АФ-150\06 «О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами»;

· Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 года №1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательной программе начального общего, основного общего и среднего общего образования»

Б) Психолого – педагогическое обеспечение:

· Обеспечение здоровьесберегающих условий (оздоровительный и охранительный режим, укрепление физического и психического здоровья, профилактика физических, психических, умственных перегрузок обучающихся, соблюдение санитарно – гигиенических правил и норм).

В) Программно – методическое обеспечение:

1. Волкова Л.С., Р.И. Лалаева, Е.М.Мастюкова Логопедия 1-е,2 -е изд.. – М.: Просвещение: Владос, 1995.

2. Логопедическая работа в коррекционных классах: методическое пособие для учителя-логопеда / Р.И. Лалаева. –М.: гум. изд. Центр ВЛАДОС, 2004

3. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. – М.: Просвещение, 2004.

4. Елецкая О.В., Горбачевская Н.Ю. Организация логопедической работы в школе. – М.: Сфера, 2005.

5. Автоматизация и дифференциация звуков: упражнения, задания, игры для детей 6-9 лет/ сост. О.В.Епифанова.-Волгоград: Учитель, 2010

6. Гегелия Н.А. Исправление недостатков произношения у школьников и взрослых: Пособие для логопеда.- М.: ВЛАДОС, 2001.

7. Агранович З.Е. В помощь логопедам и родителям. Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.

8. Логопедические занятия со школьниками (1-5 класс): Книга для логопедов, психологов, социальных педагогов / Меттус Е.В., Литвина А.В., и др. – СПб.: КАРО,2006.

9. Мазанова Е.В. Коррекция аграматическойдисграфии.- М.: ГНОМ и Д, 2008.

10. Мазанова Е.В. Коррекция акустической дисграфии.- М.: ГНОМ и Д, 2008.

11. Мазанова Е.В. Коррекция оптической дисграфии.- М.: ГНОМ и Д, 2008.

12. Павлушникова Н.Н. Харитонова Р.И. Обучение грамоте младших школьников с ЗПР. / М.: Изд. «Гном и Д», 2006.

13. Дислексия, или почему ребенок плохо читает? / Т.П. Воронина-Ростов н/Д: Феникс,2014.

14. Иншакова О.Б., Назарова А.А. Методика выявления дизорфографии у младших школьников.- М.: В.Секчёв,2014.

15. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов.-М.: Нац. Книжный центр,2015.

16. Зегебарт Г.М. Учение без мучения. Коррекция дисграфии. Учебно-методическое пособие. 6-е изд.-М.: Генезис,2014.

17. Лебедева П.Д. Коррекционная работа со школьниками с задержкой психического развития. СПб.:КАРО, 2004.

18. Яворская О.Н. Занимательные задания логопеда для школьников (3-4 классы) СПб.:КАРО, 2010

19. Коржаева Е.Е. Логопедическая работа с младшими школьниками с ЗПР.-М.:ТЦ Сфера, 2011.

20. Коноваленко В.В. Различаем парные твердые- мягкие согласные. Фонематические и лексико-грамматические упражнения с детьми 6-8 лет.-М.: ИЗД. ГНОМ, 2017.-144с.

21. Аскульская Л.В. Предупреждение и коррекция дизорфографии у детей 2-5 классов общеобразовательной школы.-М.:Гуманитар. Изд. Центр Владос, 2015.

22. Китикова А.В. Рабочая тетрадь по коррекции дизорфографиии у младших школьников часть1,2- М.: Редкая птица,2017

Интернет ресурсы:

 

http://www.boltun-spb.ru/             http://www.logoped-sfera.ru/ http://igrobukvoteka.ru/ http://www.r-rech.ru/ http://nsportal.ru/ http://games-for-kids.ru/ http://logoburg.com/ http://www.logoped.ru/ http://www.logopedmaster.ru/ http://festival.1september.ru/

Г) Материально – техническое обеспечение:

 Школа – интернат имеет надлежащую материально – техническую базу, позволяющую обеспечить коррекционно-развивающую среду, в виде логопедического кабинета, соответствующего требованиям СанПиН, Инструктивного письма Министерства образования РФ от 14. 12. 2000 г.№2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения» и оборудованного в соответствии с требованиями к содержанию и оформлению логопедического кабинета.

1 Столы с зеркалами 7 Столы для детей
2 Зеркала для индивидуальной работы 8 Детские стулья
3 Спирт, вата 9 Шкафы для хранения пособий
4 Настенные часы 10 Стеллажи для хранения игр
5 Магнитная доска 11 Стол для логопеда
6 Наборное полотно 12 Демонстрационные материалы: плакаты «Алфавит»; «Звонкие и глухие согласные»

                                            Технические средства



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.174.55 (0.008 с.)