Купить у Сидоровича патроны для Свободы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Купить у Сидоровича патроны для Свободы



Сразу после задания «Защитить барьер» у Шинкаря появится просьба обменять контейнер с артефактом на ящик патронов у Сидоровича. Нужно просто донести контейнер до Сидоровича, а он обменяет его на ящик патронов который нужно тащить обратно. За ящик Шинкарь выдаст награду: патроны 5,45х39 БП – 300 шт., 15000 рублей и рецепт Лунный свет из карусели.

Шинкарь выдаёт контейнер высшей защищённости с особым замком и его можно взломать у Доцента за капсулу артефакта. В контейнере будет находиться капсула рандомного маятника. Но если взломать контейнер, то квест не получится завершить.

После выполнения этого квеста можно будет проходить на базу свободы без платы патронов (срабатывает не всегда – в этом случае нужно несколько раз зайти в диалог с привратником до тех пор, пока не появится диалог на пропуск без платы патронов), но оружие будут забирать все равно.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Купить у Сидоровича патроны для Свободы». После завершения задания эта заметка пропадает.

 

Информация о лабиринтах от Повара

Сразу после задания «Защитить барьер» у Повара появится диалог, в процессе которого он даст наводку на Петренко (о том, что он знает про маятники). При этом Повару нужна будет одна бутылка водки иначе диалог не состоится до конца.

Это альтернативная наводка на квест с Маятниками. Основная находится у Сахарова.

Умирающий

Во второй или третий заход на локацию Армейские склады в бараках на базе появляется Умирающий. Сначала нужно поговорить с ним, а затем и с Шинкарём. Шинкарь расскажет про Васяна Рябого наводку у на которого можно получить в баре. В Баре за пять ПДА или два артефакта первого уровня Доцент даст наводку на мост в Рыжем лесу. Для того чтобы добраться туда и поговорить с бандитом нужно наладить дела с бандой Борзого, а затем поговорить с бандосом на которого поставлена метка. Бандос укажет на штрек, в Рыжем лесу, который ведёт в закрытую долину. В штреке будет лежать труп и контейнер с артефактом Компас. После этого можно будет прийти к Шинкарю, и он расскажет истинную историю про Умирающего которого к тому времени в бараке уже не будет, а также отдаст «Типо раскаяние» которое сделал Умирающий, когда приходил Отец Диадор.

Трава для Свободы

Сразу после выполнения задания «Купить у Сидоровича патроны для Свободы» у Шинкаря появится следующее – принести мешок особой травки. Наводку он даёт рандомно и есть несколько вариантов:

· Даст наводку на Степаныча. Степаныч расскажет, что травку можно взять у Егеря в Рыжем лесу (за наводку потребует два артефакта первого уровня или артефакт второго, или выше уровня). Егерь запросит за траву либо патрон 12х70 дробь – 300 шт., либо патрон 12х76 пуля – 200 шт., либо патрон 12х76 картечь – 100 шт. После покупки мешок травки будет лежать рядом в коморке;

· Даст наводку на Игната. Игнат попросит либо некоторое количество частей монстров, либо 5 хвостов псевдопсов, либо пять глаз плотей – вместо частей монстров ещё можно отдать артефакт третьего уровня. Так или иначе в итоге Игнат укажет на Боряна с Болот. Борян же попросит за мешок травки принести две банки с холодцом. После покупки травку можно будет забрать рядом с домиком Боряна под лодкой;

· Даст наводку на Михалыча. Михалыч расскажет, что травку можно взять у Китайца в Кишке зоны на северной стоянке охотников (за наводку потребует два артефакта первого уровня или артефакт второго). Китаец в свою очередь потребует за травку ружьё SPAS-12, а сам мешочек с планом заспавнится под мостом через болотце с бюрерами на локации Кишка Зоны.

После того как ГГ удастся заполучить и притащить травку Шинкарю он выдаст награду: 50000 рублей и рецепт Ночная звезда из жарки.

Найти динамит

Сразу после выполнения задания «Купить у Сидоровича патроны для Свободы» у Лукаша появится задание – принести динамит. Добыть же его нужно у учёных на болоте, а именно у Пахома. Пахом запросит одну редкую часть мутанта (руку контролёра, глаз полтергейста или лапу псевдогиганта). Нужно просто найти эту часть и за неё Пахом выдаст ящик с динамитом (Так же Пахом подскажет что нужную часть тела монстра можно купить у Проши, а Проша же за такую редкую часть запросит 2000 баксов чеками). Лукаш же за динамит выдаст переход Армейские склады – Туманная чаща и разрешит заходить на базу с оружием и без платы (но нужно обязательно здороваться с охранником перед тем как заходить).

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Найти динамит». После завершения задания эта заметка пропадает.

Поговорить с Сумасшедшим

Сразу после задания «Еда для Сумасшедшего» и после того как ГГ разберётся с майором Черепановым (можно и через Иванцова) у Макса появится просьба – сходить и поговорить с Сумасшедшим. При разговоре с Сумасшедшим понадобится одна бутылка водки. Сумасшедший расскажет непонятные вещи, но дальше по сюжету можно понять про что он говорил. Отчитавшись Максу, он выдаст награду: водка «Казаки» - 1 шт. и револьвер Colt King Cobra.

Три когтя для Шинкаря

После выполнения задания «Трава для Свободы» и после того как ГГ узнает про телепорты от Бармена у Шинкаря появится новая просьба – нужно принести 3 когтя химеры. В обмен на них Шинкарь сможет настраивать телепорт с Армейских складов на Кордон и выдаст рецепт Слёзы Химеры.

Выкрасть уникальные костюмы

После выполнения задания «Трава для Свободы» у Шинкаря появится новая просьба – нужно выкрасть уникальные гравикостюмы с блокпоста на Кордоне. Для того чтобы получить задание и наводку на гравикостюмы Шинкарю ещё нужно отдать артефакт второго уровня. После получения задания на крыше казармы блокпоста на Кордоне спавнится ящик, разбив который можно добыть два гравикостюма (они очень часто проваливаются сквозь потолок в саму казарму). Можно выкрасть костюмы тихо, можно перебить всех вояк и забрать костюмы, а можно во время выполнения квеста «Пропавшая экспедиция» просто прийти на блокпост и забрать их мирно. Так или иначе принеся два гравикостюма Шинкарю он выдаст рецепт Кристалл из трамплина и один гравикостюм оставит ГГ.

Гравикостюм - уникальная вещь и поэтому его можно отдать Ворону – в обмен он даст тайник на Янтаре.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Выкрасть уникальные костюмы». После завершения задания эта заметка пропадает.

Головы тушканов для Повара

После выполнения задания «Трава для Свободы» после диалога с Повором про Кровососовку и кейс (где с ним нужно было выпить пять бутылок водки, а после диалога он засыпает на сутки, а проснувшись будет допускать набирать воды за деньги – полностью весь диалог можно проговорить только после получения квеста «Кейс в Кровососовке») у Повара появится просьба – он попросит принести 10 голов тушкана и 10 бутылок водки и намекнёт что расскажет про телепорт в Припять. На самом деле Повар вообще не выдаст награды и про телепорт тоже ничего не расскажет.

Плейбой для Макса

После выполнения задания «Трава для Свободы» у Макса появится просьба – он попросит принести несколько свежих выпусков журнала плейбой с Янтаря. На Янтаре можно поговорить с Семёновым, и он просто отдаст Комплект журналов «Playboy» за 2006 год, который нужно отнести Максу. В ответ Макс сможет настраивать телепорт с Армейских складов на Янтарь.

Огнемёт

При первом заходе на локацию Армейские склады со сломанным огнемётом (можно найти в трупе на Дикой территории после разговора с Барменом в процессе получения задания «Документы для Бармена» – у трупа есть несколько мест спавна – нужно искать лучше) у Шурупа появится два варианта решения:

· Либо отдать сломанный огнемёт Шурупу и получить взамен рандомный артефакт первого уровня пятого дана;

· Либо попросить починить огнемёт. Шуруп в этом случае запросит: артефакт Огненный шар, трубку (Можно найти либо на зарытой кабине крана на куче мусора которая ближе к стоянке техники на локации Свалка, либо поговорить с Сидоровичем и он даст наводку на Лёху Тамбовского – появляется на Свалке, но может уйти на другие локации – отдаст трубку за две аккумуляторные батареи), манометр (Можно либо выкрасть из западного комплекса НИИ Агропром со стола на втором этаже, либо обменять у Шерстюка за 10 бутылок водки), горелка (Можно либо забрать в комнате с умывальником у Повара при наборе воды во фляжки, либо выкупить у Бармена за артефкт первого уровня), 10 бутылок водки. После сбора всего необходимого нужно принести всё Шурупу, и он будет заниматься ремонтом игровые сутки, а при выдаче готового огнемёта ещё потребует артефакт третьего уровня за работу.

Так же после сборки огнемёта Шуруп сможет заряжать его либо, если найти канистру с бензином и баллон с коллоидным газом, за артефакт первого уровня, либо, если не удалось раздобыть баллон и канистру, за артефакт третьего уровня (можно принести два артефакта второго уровня) и бутылку водки.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Огнемёт». После завершения задания эта заметка пропадает.

 


 

Побочные задания в Рыжем лесу

Знакомый мужик со шрамом

Если подойти к кресту, который находится недалеко от Егеря (на островке между дорог) в Рыжем лесу и взаимодействовать, то придёт воспоминание «О мужике со шрамом». После этого Можно будет поговорить с Егерем, и он отошлёт к сталкеру с рандомным именем и на рандомной локации. В разговоре со сталкером ГГ узнает, что есть ещё один сталкер знавший мужика со шрамом опять-таки с рандомным именем и на рандомной локации (обычно на базе Свобода на Армейских складах). А уже при разговоре с этим сталкером можно узнать, что ПДА мужика со шрамом он посеял в месте, которое он назавёт в итоге. Само место рандомно выбирается из трёх позиций:

- либо "на Забытом хуторе, сарай там ещё какой-то прямо над оврагом";

- либо "на Кордоне, где-то на фермах";

- либо "где-то на свалке заброшенной техники".

После этого спавнится ПДА и тайник в Рыжем лесу информация о котором зашифрована в ПДА

Расшифровать ПДА можно либо самому, напечатав на русской раскладке английскую абракадабру (причём различные знаки препинания и символы означают пробел), либо отдать ПДА Доценту и он за игровые сутки расшифрует шифровку не требуя оплаты. В шифровке же будет написано «схрон в лесу на старом месте в штреке». Схрон будет в штреке, ответвляющемся от перехода в закрытую долину, в Рыжем лесу (в нём будет лежать: капсула артефакта с морским ежом, артефакт стальной колобок и патрон 5,56х45 АР – 90 шт.).

Сканеры Серафима

При первом заходе на локацию Рыжий лес можно встретить раненого Серафима-12 в самом лесу. Сначала нужно подлечить его, а потом он попросит ещё научную аптеку чтобы добраться до Бара (хотя можно дать любую). Так же в процессе разговора он попросит поставить три сканера и выдаст первый из них, а сам уйдёт на локацию Бар. Таким образом нужно будет установить три сканера и на каждый сканер будет выделено время пять игровых дней (если просрочить, то задание будет провалено, а следующие сканеры невозможно будет получить). Вот все места установки сканеров и награда за их установку:

1) Первый сканер, который выдаётся в Рыжем лесу нужно установить там-же в закрытой долине прямо на башню танка (появится отметка в ПДА). В долине много монстров – контролёры, псевдогиганты, кровососы и много других мелких. После установки можно поговорить в Баре с Серафимом, и он выдаст награду: заряд ВОГ-25 – 10 шт., граната Ф1 – 5 шт. и граната РГД-5 – 5 шт. К тому же он даст на установку второй сканер.

2) Второй сканер выдаётся сразу при получении награды в баре за установку первого сканера. Так же при выдаче сканера Серафим расскажет информацию о переходе Лиманск – Зона Тесла. Место установки Зона Тесла недалеко от озера (появится отметка в ПДА). После установки можно поговорить в Баре с Серафимом, и он выдаст награду: заряд ВОГ-25 – 10 шт., граната Ф1 – 5 шт. и граната РГД-5 – 10 шт. К тому же он даст на установку третий сканер.

3) Третий сканер выдаётся сразу при получении награды в баре за установку второго сканера. Место установки на Радаре на валунах при этом излучение Выжигателя не достаёт (появится отметка в ПДА). После установки можно поговорить в Баре с Серафимом, и он выдаст награду: заряд ВОГ-25 – 10 шт., граната Ф1 – 10 шт., граната РГД-5 – 10 шт, прибор подбора кодов (сломанный, но выдаётся не всегда так как в диалогах задан рандом на его выдачу) и рецепт Электробусы из снежки. После этого задание завершится, а Серафим будет сидеть в Баре некоторое время и затем уйдёт.

Помочь Борзому

При первом заходе в Рыжий лес со стороны Янтаря (переход выдаёт Сахаров за выполнение его квеста «Найти Артефакт») можно встретить бандита, который требует артефакт (если с Шустрым решено всё мирно, то артефакт минимум первого уровня, а если хотя бы один бандит из банды, державшей Шустрого погиб или начал стрельбу, то артефакт минимум второго уровня) за пропуск к их главарю – Борзому (если отдать артефакт, то можно спокойно приходить к Борзому в любое время). Отдав артефакт можно идти к Борзому и поговорить с ним. Он попросит ГГ уничтожить кровососов в Рыжем лесу и отметит место где они обитают – при этом нужно не только уничтожить кровососов, но и побегать по месту, отмеченному Борзым в ПДА чтобы задание сработало и можно было забрать награду: артефакт Аккумулятор. Так же Борзый намекнёт что в Рыжем лесу есть переход на локацию Пещера (находится в закрытой долине недалеко от танка).

После разговора по квесту у Борзого появится диалог на покупку ПДА (1000 баксов на пять ПДА разбитых или разряженных).

Если прийти к банде Борзого, не заплатив бандиту то вся банда станет враждебной – поэтому удобней всего приходить в Рыжий лес со стороны Янтаря так как бандит стоит на остановке в сторону перехода на Янтарь. Но существует так же способ зайти с другого перехода и аккуратно вдоль забора обойти бандита и поговорить с ним как будто пришёл с Янтаря (в этом случае можно будет самому открыть переход Рыжий лес – Янтарь так как со стороны Рыжего леса он работает изначально).

Переход на мост в Лиманск будут перегораживать люди Борзого, но в сторону Лиманска плата не взимается, а в обратную сторону нужно платить артефакт второго ровня.

Рецепт от Егеря

Если подойти к Егерю перед первым посещением лаборатории Х-16, то он предложит купить у него рецепт Рубиновой батарейки, а в уплату попросит патроны для дробовика выбираемые рандомно в начале новой игры из трёх пунктов: либо патрон 12х70 дробь – 300 шт., либо патрон 12х70 картечь – 100 шт., либо патрон 12х70 пуля – 200 шт. Если подойти после посещения лаборатории Х-16, то рецепт он уже не предложит.

Отчёт учёных

При втором посещении локации Рыжий лес после выполнения задания Борзого «Помочь Борзому» у него появится диалог, в котором он упоминает сталкера и учёного. Сталкером возможно был Призрак и был очень опытный (его не удалось поймать банде Борзого), а вот учёного банда Борзого остановила и отобрала бумаги которые потом продали Зубу. Наводку на сталкеров Борзому дал Михалыч. Далее можно сходить к Михалычу (он ничего дельного не расскажет) и к Зубу (он может рассказать либо про учёного с рандомным именем который находится в Иваньковском райцентре, а в оплату за информацию потребует артефакт второго уровня, либо дать флешку с отсканированной информацией за чек на тысячу баксов или на две тысячи баксов). У Зуба можно даже не уточнять имя учёного и не платить артефакт второго уровня – учёный будет находиться на локации Иваньковский райцентр и диалог у него появится после фразы Зуба «Я хочу сказать, что ты много задаёшь вопросов, а мои ответы стоят денег и просто так мне с тобой трепаться нет времени. Гони чек на штуку баксов и будет у тебя копия. Если жалко давай арт второго уровня и узнаешь, кто приходил.». Далее можно сходить к учёному, и он расскажет, что бумаги были у доктора Перельмана, который улетел на большую землю. Далее опять следует идти к Зубу – появится возможность выкупить у него копию данных из бумаг за чек на тысячу баксов или две тысячи баксов (эту флешку можно выкупить и сразу при первом диалоге с Зубом, а затем уже поговорить с учёным). Полученную флешку с данными можно показать Сахарову, а можно сразу отнести Ивану Сергеевичу на Болота. Иван Сергеевич попросит подождать некоторое время для расшифровки данных. В самих бумагах будет находится упоминание о том, что профессора Васильева видели на Армейских складах в весьма странном обличие, хотя сам Васильев при этом будет находиться на Янтаре и отрицать даже возможность своего присутствия на Армейских складах (Отсылка к тому что Васильев телепартировался не только в пространстве, но и во времени).

 


 

Побочные задания в Лиманске и Зоне Тесла

Секрет Воробья

При первом заходе в Лиманск можно зайти к Михалычу – куму Сидоровича. Он выдаст просьбу в обмен на информацию как можно попробовать востановить память. А попросит он узнать секрет сталкера Воробья найти которого можно через Доцента (поставит метку на Воробья за пять ПДА). Воробей же расскажет, что секрет его в особой химии – микстуре (найти можно было ранее по наводке Вергаса в Санатории – описано в задании «Микстура для Вергаса»). Если принести одну баночку микстуры, то Воробей скажет, что это и есть его секрет, а банку заберёт себе (остальные банки, за исключением одной для Михалыча, можно обменять у Воробья либо на 3000 рублей, либо на 3 заряда ВОГ-25 за одну баночку микстуры, но чем больше игровых месяцев прошло, тем больше он денег или ВОГов предлагает за одну баночку микстуры – примерно через каждые два месяца денежная сумма увеличивается на 1000 рублей, а количество ВОГов на 1 шт.). После этого нужно будет отнести одну банку с микстурой Михалычу и рассказать, что это и есть секрет Воробья. В ответ Михалыч расскажет про подвальчик вход в который есть через дорогу (в том подвальчике будет необычный агрегат), а также выдаст «Радость туриста» - 2 шт. Зайдя в подвал можно заглянуть в щель и придёт СМС (как бы мысли ГГ). После этого нужно подойти к Михалычу, и он расскажет, что к агрегату можно попасть и с другой стороны (с Рыжего леса) и намекнёт что о входе может знать один из трёх сталкеров (Серый, Упырь, Фанат) – а какой именно выбирается рандомно в начале новой игры (как раз на него и указывает Михалыч). При разговоре с нужным сталкером он скажет, что вход находится за мостом, но там есть кодовая дверь. Причём коды на вход и выход разные, при этом есть несколько вариантов кодов – вариант определяется с началом новой игры из выборки:

- вход – 59685 выход - 85621;

- вход – 86954 выход - 75698;

- вход – 12389 выход - 85412;

- вход – 85631 выход - 23895;

- вход – 87569 выход - 45612;

- вход – 87524 выход - 36521;

- вход – 42367 выход - 89512;

- вход – 75963 выход - 65213;

- вход – 78524 выход - 16379.

Если у ГГ будет дешифратор, то будет работать и универсальный код 3265987401 причём и для входа, и для выхода.

За сами коды сталкер попросит хабар в зависимости от того, кто это будет:

· Серый - либо 10 научных аптечек, либо 20 армейских аптечек;

· Упырь – либо два артефакта второго уровня, либо артефакт третьего уровня;

· Фанат – либо патрон 12х70 дробь – 500 шт., либо патрон 12х76 пуля – 200 шт.

Далее можно просто зайти в комнату с агрегатом, попробовать его включить (агрегат так и не заработает).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 306; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.116.159 (0.03 с.)