Волкодав попросил поговорить с монолитовцами на радаре 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Волкодав попросил поговорить с монолитовцами на радаре



Как только Волкодав окажется на Армейских складах он при разговоре попросит ГГ сходить на Радар и поговорить с монолитовцами (конкретно со Следящим) на перекрёстке. После нужно вернуться к Волкодаву, и он выдаст награду на выбор либо патрон 5,56х45 – 90 шт., либо ремнабор RIW – 3 шт., либо ремнабор RIA – 2 шт., либо рецепт Огненный шар из холодца.

Тайники Волка

Как только Волк окажется на Армейских складах у него появится просьба – нужно будет сходить и поговорить с Петрухой на Забытом хуторе. При первом разговоре с Петрухой спавнится первый тайник Волка в одном из двух туалетов на Забытом хуторе (содержит записку Волка и рандомную недорогую провизию – важно не перезагружаться после разговора с Петрухой, а то тайник пропадёт и придётся с автосейва переигрывать). После можно сразу поговорить с Петрухой ещё раз или сходить поговорить с Волком, а потом уже с Петрухой. После этих разговоров заспавнится второй тайник Волка с тремя рандомными местами спавна (на экскаваторе за границей локации, под ёлкой за забором за домиком Петрухи, в подвале с большим количеством дверей за одной из дверей – нужно смотреть в щель). В самом тайнике будет лежать сгоревший ПДА Волка и набор для варки артефакта Симбион (Медуза первого дана, Колючка первого дана, Кровь камня пятого дана, Капля пятого дана). И ПДА и артефакты (важно чтобы они не попортились выбросом) можно притащить и отдать Волку за это он даст рецепт Чешуя, а также попросит притащить рецепт Симбиона (можно найти в лаборатории Х-18 в труппе учёного). За рецепт он выдаст третий тайник с тремя рандомными местами спавна (обозначится в ПДА) – на Радаре, в Рыжем лесу или в Лиманске. В тайнике будут лежать: рандомный бронескафандр (научник) и рандомная капсула артефакта (На Радаре – бронескафандр «Монолит» и капсула с Плёнкой, в Рыжем лесу – бронескафандр спецподразделений и капсула с Батарейкой, в Лиманске – бронескафандр «Честь Свободы» и капсула с Мамиными бусами).

Защитить барьер

При первом приходе на барьер на Армейских складах Кеп попросит помочь защитить его и выдаст винтовку СВУ и патроны 7,62х54 СНБ – 50 шт. После этого со стороны радара попрут зомборованные, контролёр и рандомные сильные монстры (бюроры, химеры). Отстрелявшись от всех опасностей и проследив за тем чтобы Кеп остался жив можно ему отчитаться, а в награду он предложит оставить себе винтовку и патроны.

Тайник от Кепа на Радаре

Сразу после задания «Защитить барьер» Кеп выдаст следующую просьбу – нужно будет сходить на Радар и принести содержимое тайника недалеко от перекрёстка (будет отметка в ПДА – пропадёт после перезагрузки). В тайнике будет лежать: пулемёт ПКМ, сухпай – 5 шт., патронная лента 7,62х54 R – 200 патронов, армейская аптечка – 5 шт., заряд ВОГ-25 – 20 шт. и обрывок записки свободовца. Кепу же нужно будет отдать только пулемёт ПКМ (можно разрядить), а в награду можно будет взять на выбор либо рандомный изумруд, либо рецепт Скальп контролера. Так же есть вариант просто забрать пулемёт ПКМ себе.

Еда для Сумасшедшего

После задания «Защитить барьер» можно будет поговорить с Поваром (привратник даже расскажет где найти Повара). Он попросит отнести еду (а также выдаст её) Сумасшедшему: хлеб – 2 шт., колбаса «Практическая» - 2 шт. и энергетический напиток – 2 шт. Нужно просто дойти до Сумасшедшего и отдать ему эту еду поговорив с ним при этом. После этого Повар выдаст награду: «Радость туриста» - 5 шт.

Это задание лучше выполнить сразу после получения, так как оно иногда забаговывается если уйти с локации.

Ключ от Сумамасшедшего

В процессе выполнения задания «Еда для Сумасшедшего» Сумасшедший попросит сходить и получить наставление от монолитовцев (от Следящего) на Радаре. После разговора с монолитовцами Сумасшедший выдаст ключ от шкафа в Рыжем лесу (шкаф находится в шахте в туалете). В шкафу будет находиться тайник: Бронескафандр «Монолит», рандомное аномальное образование, рандомный артефакт третьего уровня пятого дана (зелень), рандомно от одного до трёх рандомных артефакта второго уровня рандомного дана (дан может быть 3, 4 или 5), артефакт Яркая пустышка и Записка, найденная в штреке, в Рыжем лесу. Артефакты имеющие даны могут попортиться из-за выбросов, так как тайник спавнится после получения ключика.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.140.5 (0.004 с.)