Выяснить, что стало с курьером 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выяснить, что стало с курьером



После кражи документов с НИИ Агропром и после выполнения квеста «Смерть подельника» у Борова в утреннее время появляется просьба – нужно выяснить куда пропал курьер и по возможности разыскать его вещи (нужно не затягивать с выполнением квеста так как после отключения Выжигателя квест уже не получится взять). Начать Боров попросит с Барина – долговца обитающего в Баре. При разговоре с Барином он за информацию о курьере попросит пять бутылок водки. Если ему принести необходимое, то он расскажет, что нужной информацией владеет Артём Кулинар на Свалке. Артём Кулинар запросит за вещ курьера патроны 12х70 дробь – 200 шт. Но предложит два варианта: можно либо отдать нужное количество дроби сразу (если она есть в наличии), либо выбрать другой вариант – добыть дробь у Дэна (при этом Кулинар выдаст: копыто кабана – 6 шт. и хвост собаки – 8 шт.). Так или иначе за нужное количество дроби Кулинар выдаст: ПДА боровского курьера, хлеб – 2 шт., колбаса «Практическая» - 2 шт. и энергетик – 2 шт. Затем следует отнести ПДА боровского курьера Борову, и он выдастнаграду в зависимости от того что ГГ предпринял при выполнении квеста «Место падения вертолёта»:

· если не отдавать контейнер с места падения Борову, то он выдаст награду: пистолет-пулемёт HK MP5 – 1 шт. и патрон 9х19 +Р+ - 400 шт;

· если же отдать контейнер с места падения Борову, то он выдаст награду: Пистолет-пулемёт Бизон-2, патрон 9х18 ПБМ - 400 шт. и комбинезон спецподразделений с противогазом.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Выяснить, что стало с курьером». После завершения задания эта заметка пропадает.

Уники для Ворона

Сразу после того как ГГ отдаст документы из лаборатории Х-16 Бармену у Ворона появится диалог на приём некоторых уникальных вещей:

· Электронная записная книжка Вергаса. За неё Ворон даст рандомное аномальное образование (причём отдать можно даже не отремонтированную записную книжку).

· Блокнот художника. За него Ворон даст рандомный артефакт второго уровня пятого дана (зелень), либо наводку на тайник в подземелье Агропрома (три места спавна, а в самом тайнике лежит: патрон 5,45х39 БП – 210 шт., патрон 5,45х39 ПС – 210 шт., патрон 7,62х39 ПС – 150 шт., патрон 7,62х39 БП – 150 шт., заряд ВОГ-25 – 5 шт., граната РГД-5 – 6 шт., водка – 3 шт., патрон 7,62х54 СНБ – 30 шт., армейская аптечка – 3 шт., сухпай – 3 шт. и также рандомно в зависимости от места спавна: заряд ВОГ-25 – 6 шт. или граната Ф1 – 6 шт. или граната Ф1 – 6 шт. и антирад – 3 шт.).

· Уникальный чёрный плащ. За него Ворон даст: заряд ВОГ-25 – 10 шт., граната Ф1 – 10 шт., граната РГД-5 – 10 шт.

· Лечебный Берилл (Бронекостюм Берилл-5М который можно взять с трупа вояки в заводском комплексе на Янтаре). За него Ворон даст наводку на тайник в Кишке зоны (в ПДА будет отметка – пропадёт с перезагрузкой). В тайнике: гранатомёт ГМ-94, граната Ф1 – 3 шт., заряды ВГ-40И – 10 шт., заряды ВОГ-25 – 10 шт. и армейская аптечка – 3 шт.

· Комбинезон «Заря» Призрака. За него Ворон даст наводку на тайник на Болотах (в ПДА будет отметка – пропадёт с перезагрузкой). В тайнике: патрон 9х39 СП-6 – 150 шт., патрон 7,62х54 СНБ – 50 шт., патрон 7,62х39 БП – 150 шт., патрон 5,56х45 АР – 150 шт., патрон 5,45х39 БП – 150 шт., патрон 7,62х51 АР – 100 шт., граната Ф1 – 3 шт., заряд ВОГ-25 – 5 шт., антирад – 3 шт. и артефакт Дирижабль.

· Уникальный гравикостюм. За него Ворон даст наводку на тайник на Янтаре (в ПДА будет отметка – пропадёт с перезагрузкой). В тайнике: научная аптечка – 3 шт., патрон 7,62х54 СНБ – 50 шт., патрон 7,62х39 БП – 150 шт., патрон 5,56х45 АР – 150 шт., патрон 5,45х39 БП – 150 шт., граната Ф1 – 3 шт., патрон 7,62х51 АР – 100 шт. и артефакт Баллончик.

 


 

Побочные задания на Агропроме

Помочь Кроту

При первом заходе на локацию НИИ Агропром встречаем сталкера из группы Крота. Он скажет, что на его группу напали военные и попросит помочь. Далее следует бежать до восточного комплекса НИИ Агропром и сражаться с военными до тех пор, пока Крот не выйдет из своего убежища. Так же следует проследить чтобы военные не убили Крота, а то невозможно будет сдать ему квест. Если подойти к Кроту, когда он выйдет с убежища то он предложит пробежаться до укромного места, так как может прилететь спецназ из военных (есть вероятность что спецназ и вовсе не прилетит). После пробежки Крот расскажет про тайник стрелка в подземелье Агропрома, даст препарат «Кошачий глаз», расскажет про укрепление брони на Болотах (после этого диалога у Пахома появится диалог про укрепление брони – укреплять будет Демьян, а если Крот помрёт, то наводку на место где укрепляют броню даст Вергас) и расскажет про Шерстюка. Так же выдаст квест «Найти ПДА Крота».

Найти ПДА Крота

Если помочь группе Крота отбить атаку военных (если Крот останется жив), то он попросит ГГ притащить из подземелий Агропрома его ПДА. Сам ПДА Крота можно найти в подземке Агропрома в коллекторе под базой военных, в самом дальнем углу за железным листом. После того как ГГ притащит ПДА Кроту он выдаст награду: артефакт Ломоть мяса четвёртого дана и рецепт артпреобразования Слизь из жарки.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Найти ПДА Крота». После завершения задания эта заметка пропадает.

Чёрный ящик для Шерстюка

При первой встрече с прапорщиком Шерстюком (он выходит к третьей опоре ЛЭП по своему графику) он попросит ГГ притащить чёрный ящик, из БТРа, который разбили солдатики. Сам БТР лежит на склоне оврага в аномалии холодец на севере локации. Отбившись от мутантов и забрав авиационный чёрный ящик из кормовой части БТРа следует возвращаться к Шерстюку и отдать этот тяжёлый ящик. В награду у прапорщика станет доступен обмен на водку, появится возможность выкупить документы или кислоту если они будут нужны ГГ и так же он выдаст патроны 5,45х39 ПС – 120 шт.

Недалеко от Шерстюка ближе к базе военных в вагончике есть бумага с рецептом преобразования артефакта Колючка из холодца.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Чёрный ящик для Шерстюка». После завершения задания эта заметка пропадает.

Покормить дезертира

При первой встрече с Дезертиром он сначала расскажет про бумаги из подземки дипломат с которыми командир спрятал где-то на базе, но два листка из этих документов Санёк – земляк дезертира положил в свой дембельский альбом, который находится в подземке Агропрома (после этой информации спавнится сам альбом). После Дезертир просит принести ему поесть. Можно принести либо колбасу, либо консерву и после этого он расскажет про странную аномалию которая отбрасывает человека на несколько минут назад во времени, но без одежды. Ещё Дезертир расскажет про то что Санёк или лейтенант с западного комплекса могут знать о переходе НИИ Агропром - Забытый хутор.

Так же если после спавна дембельского альбома найти его и принести Дезертиру, то он предложит поменять его на аккумуляторную батарею.

Спас для Брома

Как только Бром появится в восточном комплексе НИИ Агропром и будет известен переход Бар - Армейские склады у него появится диалог, в процессе которого нужно будет с ним выпить три бутылки водки, а после этого он попросит найти в деревне на Армейских складах ружьё SPAS-12 которое он потерял. Ружьё заспавнится в Кровососовке на Армейских складах при заходе на локацию после получения задания (существует пять мест спавна). На самом деле можно принести любое ружьё Спас и Бром выдаст награду – рандомны артефакт первого уровня пятого дана.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Спас для Брома». После завершения задания эта заметка пропадает.

Принести незаконный приказ

После выполнения квеста «Трава для Свободы» у Дезертира появится новая просьба – он попросит выкрасть приказ о демобилизации с сейфа на втором этаже западного комплекса НИИ Агропром. Можно забрать приказ или силовым путём, или выкрасть, ну а в награду Дезертир выдаст артефакт Рубиновая батарейка.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Принести незаконный приказ». После завершения задания эта заметка пропадает.

 


 

Побочные задания в Подземелье Агропрома

Попасть в тайник Стрелка

Так или иначе уже при первом посещении подземелий агропрома можно будет посетить тайник Стрелка. Для того чтобы в него попасть нужно сначала попытаться залезть туда через стандартный проход, но там окажется установлен телепорт, который отбросит ГГ назад и придёт воспоминание о том, как правильно туда попадать:

Нужно взять артефакт Бенгальский огонь, прийти в указанное на картинке место, повесить бенгал на пояс и пройти по тонкой трубе что над бочками до того места где труба входит в стену. После этих процедур ГГ телепортнёт к лестнице что ведёт к тайнику Стрелка. В самом тайнике будет сидеть Клык, лежать автомат Стрелка и флешка с файлами. Выбраться же можно и по лестнице обратно и через пузырь, который находится в тайнике Стрелка – зайдя в этот пузырь с артефактом Бенгальский огонь на поясе окажемся возле удобного выхода из подземелий Агропрома.

Есть несколько интересных особенностей при выполнении данного квеста:

· Бенгальский огонь должен быть не вырожденным, а иметь какой-нибудь дан иначе не удастся телепортироваться в тайник Стрелка;

· Флешку с файлами может расшифровать Доцент из Бара без платы. В данных будет содержаться информация об наблюдении за психбольными – в дальнейшем по сюжету станет понятно почему на флешке именно эта информация.

· Автомат Стрелка можно будет отдать либо Лёхе Старьёвщику за арт третьего уровня, либо починить его у Лисапеда выполнив квест «Ремонт автомата Стрелка».

Помочь Клыку

При первой встрече Клык просит помочь как-нибудь отвести его в более безопасное место или излечить (так как на поверхности Клык превращается в зомбированного). В своих диалогах он указывает на Сахарова или же как на альтернативную возможность – на Доктора. Так или иначе есть 2 варианта решения просьбы:

· Обратиться к Сахарову. Сахаров ответит, что перед тем как дать Клыку пси-шлем его нужно настроить по показаниям замеров остаточного пси-поля на Агропроме. Соответственно, нужно взять прибор (Измеритель пси-излучения) для замеров у доцента Семёнова тут же в бункере и направиться делать замеры на Агропром. Нужно сделать замеры трёх мест параллельно отстреливаясь от групп рандомно спавнящихся монстров. Сами места будут отмечены в ПДА. После замеров прибор нужно отнести Сахарову и после двух часов ожидания он выдаст защитный пси-шлем для Клыка. После чего можно отнести и отдать этот шлем Клыку и подождать пока он уйдёт из тайника Стрелка. После того как Клык уйдёт в ящике в тайнике Стрелка появится артефакт Пузырёк. На этом передача Клыка Сахарову закончилась. Сахаров же после выключения выжигателя выдаст награду за Клыка – костюм Экспериментальная спецзащита.

· Подождать пока в тайнике Стрелка появится Доктор. В этом случае Клыка можно будет отправить в Туманную чащу в пещеру под озером (но ему потребуется отдать артефакт Компас). Награды как таковой не будет, но Клык будет жив и с ним можно будет поговорить насчёт гаусс-пистолета.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.121.242 (0.01 с.)