Презентации (должны содержать аудио- и/или видеофрагменты). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Презентации (должны содержать аудио- и/или видеофрагменты).



Этапы контроля: разделы 2-8.

Время на выполнение: в течение недели.

Форма проведения контроля: презентация, публичное выступление.

Метод оценивания: экспертный

Структура: тема, проблема, высказывание своей позиции по заявленной проблеме, аргументация, выводы.

Критерии оценки результатов выполнения: соответствие требованиям к структуре презентации.

Темы для сообщений, презентаций

 

1. American English.

2. Cockney Rhyming Slang.

3. Antithesis.

4. World Englishes.

5. Indian English

6. South-African English

7. Canadian English

8. NZ English

9. Other varieties of English.

10. American Lexicography.

Контрольные работы

Этапы контроля: разделы 2-8.

Время на выполнение: в течение внеаудиторного времени.

Форма проведения контроля: проверка преподавателем.

Метод оценивания: экспертный.

Структура: выполнение упражнений по разделам курса.

Критерии оценки результатов выполнения: соответствие требованиям к проценту выполнения задания.

Метод оценивания: от 70 % - удовлетворительно; от 80 % - хорошо; от 90 % - отлично.

Образец заданий контрольной работы:

I. The English Word

Exercise 1. Collocations. Complete each sentence with the most suitable word or phrase.
1. I seem to be ___________in energy this morning.
A bereft     B short       C lack        D low
2. Managers claim we are in desperate _________ of greater investment in our industries.
A requirement       B excess     C need       D lack
3. This neighbourhood looks a little _________ and tatty these days.
A well heeled        B well off C run down D down-and-out
4. The builders told us that that pile of cement was ________ to their requirement.
A excess    B extra       C surplus   D spare
5. The discovery of oil brought ____________wealth to the country.
A untold    B unsaid    C uncalculated      D unannounced

 

Exercise 2. In the following group there is one noun that we cannot use in the phrase, either for reasons of meaning or collocation. Underline the one that doesn’t fit.
1. a torrent of        water

                            abuse

                            words

                              snow
2. a pool of                   water

                              spilt milk

                              blood

                              strawberries
3. a bunch of                    flowers

                              people

                              bread

                              bananas
4. a trace of                  perfume

                              blood

                              smoke

                              children

 

5. a lump of                  coal

ideas
sugar
meat

Exercise 3. Choose the appropriate word.
a) chance
b) possibility
c) occasion
d) opportunity
e) probability

1. He has no _______________ of ever persuading her to marry him. ___ 2. You’ll have the ________________to look over the house tomorrow. ___ 3. Presumably, he’ll be back. In all _________________, today. ___ 4. There is a strong _________________ that interest rates will be reduced.___ 5. I had no ________________ to feel offended, however. ___ 6. There’s every _______________ of interest rates coming down. ____

 

Тестирование

Этапы контроля: по всем разделам.

Время на выполнение: в течение 50 минут.

Форма проведения контроля: тестирование на занятии.

Метод оценивания: от 65 % - удовлетворительно; от 75% - хорошо; от 85% - отлично.

Структура: тест множественного выбора.

Критерии оценки результатов выполнения: соответствие требованиям к проценту выполнения задания.

Образец заданий теста:

Срезовый тест по дисциплине

Примерный тест для текущего контроля

1. Synchronic lexicology deals with …
a) the change and development of vocabulary in the course of time
b) vocabulary at a given stage of language development, usually at the present time

2. The word has …
a) phonological and semantic aspects
b) phonological and syntactic aspects
c) phonological, semantic, syntactic aspects

3. By external structure of the word we mean …
a) its meaning
b) its morphological structure

4. Which branch of lexicology deals with the meaning of words and other linguistic units?
а) Onomasiology
b) Semasiology
c) Lexical Morphology

5. Which of the two main approaches to lexical meaning studies the connection between words and things or concepts they denote?

a) the referential approach
b) the functional approach

6. The words incredulous and incredible are …
a) homonyms
b) antonyms
c) paronyms
d) synonyms

7. The word mag is …
a) a clipping
b) an abbreviation

8. The word distance is …
a) native
b) borrowed

9. Indo-European elements are …
a) native
b) borrowed

Типовые задания/примерный вариант уровневого теста:

ž Тест первого уровеня (знакомство) - тесты по узнаванию, т.е. отождествлению объекта и его обозначения (задания на опознание, различение или классификацию объектов, явлений и понятий)

ž Тест в торого уровеня (репродукция) - тесты-подстановки, в которых намеренно пропущено слово, фраза, формула или другой какой-либо существенный элемент текста, и конструктивные тесты, в которых учащимся в отличие от теста-подстановки не содержится никакой помощи даже в виде намеков и требуется дать определение какому-либо понятию, указать случай действия какой-либо закономерности и т.д.

Критерии оценки результатов выполнения: верно выполнено более 88% заданий – отлично, верно выполнено более 76% заданий – хорошо, верно выполнено 60% заданий – удовлетворительно.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.168.56 (0.006 с.)