Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление тормозами в зимний период.
1.Исходя из местных условий, приказами начальника эксплуатационного локомотивного депо устанавливаются даты начала и окончания зимнего периода. В зимний период производятся дополнительные проверки тормозов, в соответствии с требованиями приложения №1, при вождении пассажирских и грузовых поездов. Дополнительная проверка тормозов в зимнее время считается выполненной при наличии торможения пневматическими тормозами с получением тормозного эффекта. 2.Если в пути следования произошло резкое ухудшение погодных условий (понижение температуры окружающего воздуха ниже 0оС, выпадение снега), работники локомотивных бригад обязаны выполнять требования главы 10 данной инструкции без дополнительных указаний и приказов. 3.При выполнении торможения учитывать длину поезда и выдерживать ручку крана машиниста в IV положении в зависимости от длины поезда в осях. Дополнительная проверка тормозов в зимнее время не должна проводиться на обрывных местах. 4.Дополнительную проверку тормозов в зимних условиях выполнять в установленном месте не требуется при наличии торможения пневматическими тормозами с получением тормозного эффекта и общим снижением скорости на 2 км/ч за 20 минут до установленного места. 5.В пассажирских поездах при проверке действия автотормозов в пути следования снижать давление в уравнительном резервуаре на 0,05‑0,06 МПа (0,5‑0,6 кгс/см2), а при проверке действия электропневматических тормозов давление в тормозных цилиндрах локомотива должно быть 0,10‑0,20 МПа (1,0-2,0 кгс/см2). В пассажирских поездах с композиционными тормозными колодками и при наличии в составе вагонов с дисковыми тормозами проверку действия автотормозов выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,06-0,07 МПа (0,6‑0,7 кгс/см2), а электропневматических тормозов – при давлении в тормозных цилиндрах локомотива пассажирского поезда 0,15-0,25 МПа (1,5‑2,5 кгс/см2). 6.При наличии снежного покрова, перед проверкой действия автотормозов поездов выполнять торможение для удаления снега и льда с поверхности трения колодок или накладок. Если такое торможение до проверки действия тормозов невозможно, то отсчет рас стояния, проходимого поездом в процессе снижения скорости на 10 км/ч, или времени этого снижения производить с момента начала снижения скорости, но не позже проследования поездом расстояния 200‑250 м после начала торможения.
7.При снегопаде, свежевыпавшем снеге, уровень которого превышает уровень головок рельсов, пурге, снежных заносах до торможения перед входом на станцию, имеющей сигнал уменьшения скорости или остановки; имеющей остановку, предусмотренную графиком движения или перед следованием по затяжному спуску, выполнять торможение для проверки и подготовки работы автотормозов, если время следования поезда без торможения до этого превышает 1200 секунд (20 минут). 8.При ступени торможения более 0,10 МПа (1,0 кгс/см2) при инее, гололеде, когда сила сцепления колес с рельсами снижается, необходимо предварительно за 50-100 м до начала торможения приводить в действие приборы пескоподачи и подавать на рельсы песок. Прекратить подачу песка при снижении скорости менее 10 км/ч (до остановки поезда или окончания торможения). 9.Торможение при проверке действия автотормозов выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре в грузовых груженых поездах на 0,07-0,09 МПа (0,7‑0,9 кгс/см2), в порожних – на 0,06‑0,07 МПа (0,6-0,7 кгс/см2). 10.При подходе к станциям и запрещающим сигналам, если после первой ступени торможения не получен достаточный тормозной эффект в поезде, произвести экстренное торможение.
Лист учета изменений
Приложение 1 К Инструкции о порядке проверки тормозного оборудования и управления тормозами в пути следования в поездах на участках обслуживания локомотивными бригадами Северной дирекции тяги от___._________2018 г. №________ Места проведения дополнительных проверок работы автотормозов грузовых поездов в зимний период работы. Участок Архангельск – Орехово-Зуево (Архангельск-Обозерская-Няндома-Коноша1-Лоста-Данилов-Ярославль Гл.- Александров-Орехово-Зуево)
Дополнительные условия ведения поезда при следовании на запрещающее показание выходного светофора.
Нечётное направление. Произвести служебное торможение у входного светофора и обеспечить скорость следования не более 40км/ч по входным стрелкам, следующих станций: Бурачиха, Коноша 1, Явенга, Морженга, Скалино, Пречистое, Пучковский, Филино, Семибратово, Берендеево, Александров 1. Чётное направление. Произвести служебное торможение у входного светофора и обеспечить скорость следования не более 40км/ч по входным стрелкам, следующих станций: Рязанцево, Коромыслово, Козьмодемьянск, Которосль, Пантелеево, Данилов, Сухона, Харовская, Мелентьевский, Бурачиха. Обеспечить прибытие на станцию Няндома с остановкой за 50-150 м до выходного светофора, с дальнейшим подтягиванием в пределы по согласованию с ДСП станции. Разрешается не подтягивать только по указанию ДСП станции Няндома.
Участок Воркута – Коноша-2. (Воркута-Инта-Печора-Сосногорск-Микунь-Сольвычегодск-Кулой-Коноша2)
Нечётное направление. При следовании на закрытый сигнал выходного светофора станции Костылево проследовать входной светофор со скоростью не белее 30 км/ч. Произвести служебное торможение у входного светофора станции Кулой, с обеспечением следования со скоростью не более 25 км/ч по входным стрелкам станции. Произвести служебное торможение при следовании на желтый сигнал предупредительного светофора перед входным, или желтого сигнала входного светофора следующих станций: Разъезд 78 км, Келарева Горка, Усть – Шоноша. Чётное направление. Обеспечить прибытие на станцию Реваж с остановкой на оси станции, с дальнейшим подтягиванием в пределы. Произвести служебное торможение при следовании на желтый сигнал предупредительного светофора перед входным, или желтого сигнала входного светофора следующих станций: Вересово, Можуга, Подюга.
Участок Киров – Бабаево (Киров-Лянгасово-Свеча-Шарья-Буй-Лоста-Кошта-Бабаево)
Дополнительные условия ведения поезда при следовании на запрещающее показание выходного светофора.
Нечётное направление. Произвести служебное торможение у входного светофора и обеспечить скорость следования не более 40км/ч по входным стрелкам, следующих станций: Галич, Шексна, Кущуба, Шеломово. Чётное направление. Произвести служебное торможение у входного светофора и обеспечить скорость следования не более 40км/ч по входным стрелкам, следующих станций: Костриха, Мантурово, Варакинский. Ярославль Гл. – Иваново
Ярославль Гл. – Рыбинск - Сонково
Кострома - Галич
Иваново сорт. – Александров
Иваново сорт. – Ковров
Иваново сорт. – Кинешма
Иваново сорт. – Волгореченск
Данилов - Буй
Кемь – Малошуйка - Обозерская
Сольвычегодск – Мураши
Участок Сосногорск – Троицко-Печорск.
Участок Микунь – Сыктывкар.
Участок Микунь – Вендига, Кослан.
Участок Сыня – Усинск.
Участок Воркута – Лабытнанги.
Участок Архангельск-Город – Карпогоры
Места проведения дополнительных проверок работы автотормозов пассажирских поездов в зимних условиях.
Участок Архангельск – Данилов (Архангельск-Обозерская-Няндома-Коноша1-Лоста-Данилов)
Участок Воркута – Коноша 2. (Воркута-Инта-Печора-Сосногорск-Микунь-Сольвычегодск-Кулой-Коноша2)
Участок Шарья – Бабаево (Шарья-Буй-Лоста-Кошта-Бабаево)
Участок Ярославль Гл. – Иваново
Участок Иваново Сорт. – Александров
Участок Иваново сорт. – Ковров
Участок Иваново сорт. – Кинешма
Участок Данилов - Буй
Участок Киров - Котлас
Участок Сосногорск – Троицко-Печорск.
Участок Микунь – Сыктывкар.
Участок Микунь – Вендига, Кослан.
Участок Сыня – Усинск.
Участок Воркута – Чум - Лабытнанги.
Участок Архангельск город – Карпогоры
Приложение 2 К Инструкции о порядке проверки тормозного оборудования и управления тормозами в пути следования в поездах на участках обслуживания локомотивными бригадами Северной дирекции тяги от___._________2018 г. №________
Бланк пояснительной записки к МП, КР для локомотивных бригад работающих в грузовом, хозяйственном видах движения. ТЧЭ-
Лок-тив серия__________№ _______каб.№____№скоростемера_________№МП,КР_______ № маршрута________Устройства безопасности_________________давление в ТМ_______ № ЭК(К-10)______________
Справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии на поезд №________ с фактическим нажатием________,требуемым нажатием_________,плотностьТМ________ получил от машиниста____________ машинист_____________________________________ наименование депо, подпись машиниста, расшифровка подписи Проследование светофоров по приказу ДСП, ДНЦ, по устному разрешению маневровых светофоров
Информация по особенностям при выполняемой работе:
Подпись ТЧМ___________Подпись ТЧД___________Подпись ТРСЛ______________
Бланк пояснительной записки при выполнении маневровой работы КПД-3П(3А) 1. Дорога Северная 2. Организация ТЧЭ- ______ 3. Данные о локомотивной бригаде: 4. № маршрута ____
Локомотив серия_____________№ ________каб.___ № БР______ № модуля памяти, КР_________ Приемка локомотива(депо,станция)___________________________ТЧМсдающий____________ (№пути, литер светофора) (ФИО) Устройство безопасности__________________________ Давление в ТМ___________________
Следование по перегону.
Подпись ТЧМ____________ Подпись ТЧД______ Подпись техника–расшифровщика_____
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.181.81 (0.168 с.) |