Управление тормозами в зимний период. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Управление тормозами в зимний период.



1.Исходя из местных условий, приказами начальника эксплуатационного локомотивного депо устанавливаются даты начала и окончания зимнего периода. В зимний период производятся дополнительные проверки тормозов, в соответствии с требованиями приложения №1, при вождении пассажирских и грузовых поездов. Дополнительная проверка тормозов в зимнее время считается выполненной при наличии торможения пневматическими тормозами с получением тормозного эффекта.

2.Если в пути следования произошло резкое ухудшение погодных условий (понижение температуры окружающего воздуха ниже 0оС, выпадение снега), работники локомотивных бригад обязаны выполнять требования главы 10 данной инструкции без дополнительных указаний и приказов.

3.При выполнении торможения учитывать длину поезда и выдерживать ручку крана машиниста в IV положении в зависимости от длины поезда в осях.

Дополнительная проверка тормозов в зимнее время не должна проводиться на обрывных местах.

4.Дополнительную проверку тормозов в зимних условиях выполнять в установленном месте не требуется при наличии торможения пневматическими тормозами с получением тормозного эффекта и общим снижением скорости на 2 км/ч за 20 минут до установленного места.

5.В пассажирских поездах при проверке действия автотормозов в пути следования снижать давление в уравнительном резервуаре на 0,05‑0,06 МПа (0,5‑0,6 кгс/см2), а при проверке действия электропневматических тормозов давление в тормозных цилиндрах локомотива должно быть 0,10‑0,20 МПа (1,0-2,0 кгс/см2). В пассажирских поездах с композиционными тормозными колодками и при наличии в составе вагонов с дисковыми тормозами проверку действия автотормозов выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,06-0,07 МПа (0,6‑0,7 кгс/см2), а электропневматических тормозов – при давлении в тормозных цилиндрах локомотива пассажирского поезда 0,15-0,25 МПа (1,5‑2,5 кгс/см2).

6.При наличии снежного покрова, перед проверкой действия автотормозов поездов выполнять торможение для удаления снега и льда с поверхности трения колодок или накладок. Если такое торможение до проверки действия тормозов невозможно, то отсчет рас стояния, проходимого поездом в процессе снижения скорости на 10 км/ч, или времени этого снижения производить с момента начала снижения скорости, но не позже проследования поездом расстояния 200‑250 м после начала торможения.

7.При снегопаде, свежевыпавшем снеге, уровень которого превышает уровень головок рельсов, пурге, снежных заносах до торможения перед входом на станцию, имеющей сигнал уменьшения скорости или остановки; имеющей остановку, предусмотренную графиком движения или перед следованием по затяжному спуску, выполнять торможение для проверки и подготовки работы автотормозов, если время следования поезда без торможения до этого превышает 1200 секунд (20 минут).

8.При ступени торможения более 0,10 МПа (1,0 кгс/см2) при инее, гололеде, когда сила сцепления колес с рельсами снижается, необходимо предварительно за 50-100 м до начала торможения приводить в действие приборы пескоподачи и подавать на рельсы песок. Прекратить подачу песка при снижении скорости менее 10 км/ч (до остановки поезда или окончания торможения).

9.Торможение при проверке действия автотормозов выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре в грузовых груженых поездах на 0,07-0,09 МПа (0,7‑0,9 кгс/см2), в порожних – на 0,06‑0,07 МПа (0,6-0,7 кгс/см2).

10.При подходе к станциям и запрещающим сигналам, если после первой ступени торможения не получен достаточный тормозной эффект в поезде, произвести экстренное торможение.

 

 

Лист учета изменений

№ п/п Идентификационный номер изменения/дата утверждения изменения Перечень измененных и дополненных пунктов в инструкции о порядке опробования тормозов и местах проверки их действия в пути следования в поездах на участках обслуживания локомотивных бригад Северной дирекции тяги
     

 

Приложение 1

К Инструкции о порядке проверки тормозного оборудования и управления тормозами в пути следования в поездах на участках обслуживания локомотивными бригадами Северной дирекции тяги от___._________2018 г. №________

Места проведения дополнительных проверок работы автотормозов грузовых поездов в зимний период работы.

Участок Архангельск – Орехово-Зуево

(Архангельск-Обозерская-Няндома-Коноша1-Лоста-Данилов-Ярославль Гл.- Александров-Орехово-Зуево)

Нечётное

Чётное

Перегон, км Примечание Перегон, км Примечание
1105   Карабаново - Александров 1 по условиям ведения поезда
1061   Балакирево – Берендеево по условиям ведения поезда
1036 - 1037   Итларь - Сильницы по условиям ведения поезда
883   Коромыслово – Козьмодемьянск по условиям ведения поезда
795   Пантелеево - Данилов У входного светофора станции Данилов
758 -757   381  
709   454  
666 - 663   525-527  
622   581  
589   636  
544   690  
504 перед входным светофором станции Рыбкино 769  
479   840  
408-407   897  
384   943  
Уткино - Филино перед входным светофором станции Филино 987  
Коромыслово – Семибратово по условиям ведения поезда 1031  
Сильницы – Итларь по условиям ведения поезда 1064-1065  
Балакирево – Александров по условиям ведения поезда 1093-1096  
Поточино - Орехово-Зуево перед входным светофором станции Орехово-Зуево    

 

Дополнительные условия ведения поезда при следовании на запрещающее показание выходного светофора.

 

Нечётное направление.

Произвести служебное торможение у входного светофора и обеспечить скорость следования не более 40км/ч по входным стрелкам, следующих станций: Бурачиха, Коноша 1, Явенга, Морженга, Скалино, Пречистое, Пучковский, Филино, Семибратово, Берендеево, Александров 1.

Чётное направление.

Произвести служебное торможение у входного светофора и обеспечить скорость следования не более 40км/ч по входным стрелкам, следующих станций: Рязанцево, Коромыслово, Козьмодемьянск, Которосль, Пантелеево, Данилов, Сухона, Харовская, Мелентьевский, Бурачиха.

 Обеспечить прибытие на станцию Няндома с остановкой за 50-150 м до выходного светофора, с дальнейшим подтягиванием в пределы по согласованию с ДСП станции. Разрешается не подтягивать только по указанию ДСП станции Няндома.

 

Участок Воркута – Коноша-2.

(Воркута-Инта-Печора-Сосногорск-Микунь-Сольвычегодск-Кулой-Коноша2)

Нечётное

Чётное

Перегон, км Примечание Перегон, км Примечание
2204   776  
2153   63  
2120   Кулой - Кокшеньга по условиям ведения поезда
2065   878 - 879 по условиям ведения поезда
2024   Сулонда - Лойга по условиям ведения поезда
1933   Лойга - Кизема по условиям ведения поезда
1880   Сентос - Ломоватка по условиям ведения поезда
1846   1050 с грузовым груженным
1773   Удима - Реваж по условиям ведения поезда
1737   1125 - 1132 по условиям ведения поезда
1681   Слободчиково - Урдома по условиям ведения поезда
1652   1232 - 1235 по условиям ведения поезда
1598   1249 - 1252 по условиям ведения поезда
1579   1310  
1518   1359  
1473   1419  
1432   1492  
1373   1553  
1325   1635  
Вездино - Межог После проследования сигнальной точки №7, со снижением скорости в тормозном режиме не менее 5 км/ч 1684  
1213   1730  
Кивер - Виледь по условиям ведения поезда 1785  
Низовка - Пырский по условиям ведения поезда 1853  
1014 со снижением скорости в тормозном режиме не менее 5 км/ч 1906  
920 со снижением скорости в тормозном режиме не менее 10 км/ч 1965  
895 со снижением скорости в тормозном режиме не менее 5 км/ч 2075  
Шангалы - Костылево Проследовать сигнальную точку №3 в режиме торможения, отпуск тормозов произвести после убеждения в открытии входного на ст. Костылево. 2124  
870-869 по условиям ведения поезда 2164  
Разъезд 78км – Келарева горка   2207  

 

Нечётное направление.

При следовании на закрытый сигнал выходного светофора станции Костылево проследовать входной светофор со скоростью не белее 30 км/ч.

Произвести служебное торможение у входного светофора станции Кулой, с обеспечением следования со скоростью не более 25 км/ч по входным стрелкам станции.

Произвести служебное торможение при следовании на желтый сигнал предупредительного светофора перед входным, или желтого сигнала входного светофора следующих станций: Разъезд 78 км, Келарева Горка, Усть – Шоноша.

Чётное направление.

Обеспечить прибытие на станцию Реваж с остановкой на оси станции, с дальнейшим подтягиванием в пределы.

Произвести служебное торможение при следовании на желтый сигнал предупредительного светофора перед входным, или желтого сигнала входного светофора следующих станций: Вересово, Можуга, Подюга.

 

 

Участок Киров – Бабаево

(Киров-Лянгасово-Свеча-Шарья-Буй-Лоста-Кошта-Бабаево)

Нечётное

Чётное

Перегон, км Примечание Перегон, км Примечание
891   Уйта - Кадуй по условиям ведения поезда
854   568  
810   613  
782   678  
758   711  
704   493  
630   539  
503   584  
720   637  
663   686  
575   743  
526   796  
468   859  
Кадуй - Уйта по условиям ведения поезда 872  
    925  

 

Дополнительные условия ведения поезда при следовании на запрещающее показание выходного светофора.

 

Нечётное направление.

Произвести служебное торможение у входного светофора и обеспечить скорость следования не более 40км/ч по входным стрелкам, следующих станций: Галич, Шексна, Кущуба, Шеломово.

Чётное направление.

Произвести служебное торможение у входного светофора и обеспечить скорость следования не более 40км/ч по входным стрелкам, следующих станций: Костриха, Мантурово, Варакинский.

Ярославль Гл. – Иваново

Нечётное

Чётное

Перегон, км Примечание Перегон, км Примечание
359   317  
313   326  
    369  

 

Ярославль Гл. - Кострома

Нечётное

Чётное

Перегон, км Примечание Перегон, км Примечание
341   335  

Александров - Лосиноостровская

Нечётное

Чётное

Перегон, км Примечание Перегон, км Примечание
63   66  

Ярославль Гл. – Рыбинск - Сонково

Нечётное

Чётное

Перегон, км Примечание Перегон, км Примечание
343   65  
74   315  

Кострома - Галич

Нечётное

Чётное

Перегон, км Примечание Перегон, км Примечание
447   442  

                                  Иваново сорт. – Александров

Нечётное

Чётное

Перегон, км Примечание Перегон, км Примечание
214   156    
178   195    
    218  

Иваново сорт. – Ковров

Нечётное

Чётное

Перегон, км Примечание Перегон, км Примечание
355   393  

 

Иваново сорт. – Кинешма

Нечётное

Чётное

Перегон, км Примечание Перегон, км Примечание
391      

 

Иваново сорт. – Волгореченск

Нечётное

Чётное

Перегон, км Примечание Перегон, км Примечание
28      

Данилов - Буй

Нечётное

Чётное

Перегон, км Примечание Перегон, км Примечание
384   359  
443   435  

 

Кемь – Малошуйка - Обозерская

Нечётное

Чётное

Перегон, км Примечание Перегон, км Примечание
792   316-315  
54   263  
100-101   213-214  
137-138   133  
242-243   94  
299-301   6  
    833-835  

 

Сольвычегодск – Мураши

Нечётное

Чётное

Перегон, км Примечание

Перегон, км

Примечание
327  

178

 
304 Круглогодично со снижением скорости на 10 км/ч Панасюк - Лунданка

У входного ст. Лунданка с обеспечением скорости движения по входным стрелочным переводам не более 40 км/ч

Сусоловка - Луза При следовании на остановку по ст. Луза предупредительный светофор проследовать со скоростью не более 50 км/ч. Макуха - Луза

 

Панасюк - Октябрьский   Сусоловка - Савватия

 

146 Со снижением на 10км/ч Савватия – Котлас Узловой

У предупредительного светофора ПЧС со снижением скорости на 5 км/ч

         

 

Участок Сосногорск – Троицко-Печорск.

Нечётное

Чётное

Перегон, км Примечание Перегон, км Примечание
119   42  
85   111  
40      

 

 

Участок Микунь – Сыктывкар.

Нечётное

Чётное

Перегон, км Примечание Перегон, км Примечание
81   94  
    40  

 

Участок Микунь – Вендига, Кослан.

Нечётное

Чётное

Перегон, км Примечание Перегон, км Примечание
152   77  
80   135  

Участок Сыня – Усинск.

Нечётное

Чётное

Перегон, км Примечание Перегон, км Примечание
87   44  
36   78  

Участок Воркута – Лабытнанги.

Нечётное

Чётное

Перегон, км Примечание Перегон, км Примечание
159   10  
93   100  
5   166  

Участок Архангельск-Город – Карпогоры

Нечётное

Чётное

Перегон, км Примечание Перегон, км Примечание
174   44-45  
133-130   63  
118-116   97-99  
82-78   157  
47      

 

Места проведения дополнительных проверок работы автотормозов пассажирских поездов в зимних условиях.

 

Участок Архангельск – Данилов

(Архангельск-Обозерская-Няндома-Коноша1-Лоста-Данилов)

Нечётное

Чётное

Перегон, км Примечание

Перегон, км

Примечание
1115  

415

 
1061  

454

 
1037-1036  

581

 
945  

636

 
883  

690-691

 
795  

769

 
709  

840

 
666-663  

897

 
607  

943

 
547  

987

 
408-407  

1039-1041

 
   

1064-1065

 
   

1093-1096

 
   

1120

 
 

Исакогорка - Северодвинск

 
Перегон, км

Примечание

Перегон, км Примечание
5-3

 

10-12  

 

 

Кемь – Малошуйка - Обозерская

 

Нечётное

Чётное

Перегон, км

Примечание

Перегон, км Примечание
785

 

321  
54

 

263  
100-101

 

213  
137-138

 

121  
241-243

 

64  
299-301

 

6  
 

 

817  
         

Участок Воркута – Коноша 2.

(Воркута-Инта-Печора-Сосногорск-Микунь-Сольвычегодск-Кулой-Коноша2)

Нечётное

Чётное

Перегон, км Примечание Перегон, км Примечание
2204   1050  
2144   1359  
2065   1419  
1933   1492  
1880   1553  
1846   1635  
1773   1684  
1737   1730  
1681   1785  
1652   1857  
1598   1906  
1518   1965  
1473   1981  
1432   2075-2077  
1373-1372   2125  
1325   2163  
906   2207  

Участок Шарья – Бабаево

(Шарья-Буй-Лоста-Кошта-Бабаево)

Нечётное

Чётное

Перегон, км Примечание Перегон, км Примечание
630   Уйта-Кадуй  
576   506  
503   568  
681   677  
526   508  
431-430   563  
    623  
    676  

 

Участок Ярославль Гл. – Иваново

Нечётное

Чётное

Перегон, км Примечание Перегон, км Примечание
381   317  
359   326  
313   369  
294   395  

 

Участок Иваново Сорт. – Александров

Нечётное

Чётное

Перегон, км Примечание Перегон, км Примечание
286   155  
240   195  
255   249  
214   282  
178      
132      

Участок Иваново сорт. – Ковров

Нечётное

Чётное

Перегон, км Примечание Перегон, км Примечание
386   367  
375   394  
355      
326      

Участок Иваново сорт. – Кинешма

Нечётное

Чётное

Перегон, км Примечание Перегон, км Примечание
343   368  
379   331  
405      

 

Участок Данилов - Буй

Нечётное

Чётное

Перегон, км Примечание Перегон, км Примечание
401   401  

 

Участок Киров - Котлас

Нечётное

Чётное

Перегон, км Примечание Перегон, км Примечание
    61  

Участок Сосногорск – Троицко-Печорск.

Нечётное

Чётное

Перегон, км Примечание Перегон, км Примечание
119   42  
85   111  
40      

 

Участок Микунь – Сыктывкар.

Нечётное

Чётное

Перегон, км Примечание Перегон, км Примечание
81   94  
    40  

 

Участок Микунь – Вендига, Кослан.

Нечётное

Чётное

Перегон, км Примечание Перегон, км Примечание
152   77  
80   135  

 

Участок Сыня – Усинск.

Нечётное

Чётное

Перегон, км Примечание Перегон, км Примечание
87   44  
36   78  

 

 

Участок Воркута – Чум - Лабытнанги.

Нечётное

Чётное

Перегон, км Примечание Перегон, км Примечание
2204   20  
159   100  
96   165  
5      

 

Участок Архангельск город – Карпогоры

Нечётное

Чётное

Перегон, км Примечание Перегон, км Примечание
174   44-45  
133-130   63  
118-116   97-99  
82-78   157  
47      

Приложение 2

К Инструкции о порядке проверки тормозного оборудования и управления тормозами в пути следования в поездах на участках обслуживания локомотивными бригадами Северной дирекции тяги от___._________2018 г. №________

 

 

Бланк пояснительной записки к МП, КР для локомотивных бригад работающих в грузовом, хозяйственном видах движения. ТЧЭ-

Должность Фамилия И.О. Таб.№ Колонна № Дата работы
Машинист        
Помощник машиниста        

Лок-тив серия__________№ _______каб.№____№скоростемера_________№МП,КР_______

№ маршрута________Устройства безопасности_________________давление в ТМ_______

№ ЭК(К-10)______________

№ поезда Станция отправления время Станция прибытия время вес оси усл. длина
               
               
               
               

Справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии на поезд №________

с фактическим нажатием________,требуемым нажатием_________,плотностьТМ________

получил от машиниста____________ машинист_____________________________________

                                                                             наименование депо, подпись машиниста, расшифровка подписи

Проследование светофоров по приказу ДСП, ДНЦ, по устному разрешению маневровых светофоров

дата время № приказа Фамилия ДСП(ДНЦ) Литер светофора станция
           
           

Информация по особенностям при выполняемой работе:

 

 

Подпись ТЧМ___________Подпись ТЧД___________Подпись ТРСЛ______________

 

 

Бланк пояснительной записки при выполнении маневровой работы КПД-3П(3А)

1. Дорога Северная 2. Организация ТЧЭ- ______ 3. Данные о локомотивной бригаде: 4. № маршрута ____

Должность Фамилия И.О. Таб. № кол. № Дата, время, место работы.
машинист        
пом. машиниста       Станция:

Локомотив серия_____________№ ________каб.___ № БР______ № модуля памяти, КР_________

Приемка локомотива(депо,станция)___________________________ТЧМсдающий____________

                                                                                                        (№пути, литер светофора)                                         (ФИО)            Устройство безопасности__________________________ Давление в ТМ___________________

Время пропечатки Описание технологического процесса

Маневровая работа под запрещающий

Литер светофора Время проследования № приказа, ФИО ДСП
     
     
     
     
     
     

Следование по перегону.

№ поезда Станция отправления время Станция прибытия время вес оси усл. длина
               
               

Подпись ТЧМ____________ Подпись ТЧД______ Подпись техника–расшифровщика_____

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.181.81 (0.168 с.)