Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расширение пассивного словаря, развитие импрессивной речи.
Формирование предметного, предикативного и адъективного словаря экспрессивной речи: - уточнение слов, обозначающих названия предметов, действий, признаков, состояний, значений, свойств и качеств, - обучение детей умению подбирать слова-антонимы и синонимы, - обучение детей использованию прил. со значением соотнесенности с продуктами питания, материалом, растениями; глаголов – с оттенками значений, - введение в речь слов, обозначающих моральные качества людей, оценку их поступков, оттенки значений, - формирование умения употреблять слова с ласкательными и увеличительными оттенками, с эмоционально-оттеночным значением, - усвоение многозначных слов, переносного значения слов. Формирование грамматических стереотипов словоизменения и словообразования в экспрессивной речи: - совершенствование навыков употребления сущ. м.р., ж.р и ср.р. им.п. и косвенных падежей в ед.ч. и мн.ч., - совершенствование навыка употребления гл. в разных временных формах, наклонениях, видах, - закрепление правильного употребления несклоняемых сущ., - совершенствование навыка согласования прил. с сущ. м.р., ж.р., ср.р. ед.и мн.ч., - обучение согласованию числ. с прил. и сущ., - совершенствование навыков употребления предлогов: за-перед, за-у, под-из-под, за-из-за, около-перед, из-за – из-под, - обучение правильному употреблению существительных, образованных с помощью непродуктивных суффиксов: ниц, ини, ин, иц, ец, - совершенствование навыка употребления глаголов, образованных приставочным способом, - совершенствование навыка употребления притяжательных прилагательных, - обучение употреблению прилагательных сравнительной и превосходной степени, - обучение детей подбору однокоренных родственных слов, - обучение детей образованию сложных слов. Формирование синтаксической структуры предложения: - развитие навыка правильно строить: • простые распространенные предложения, • предложения с однородными членами, • простейшие виды сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, - обучение детей употреблению сложноподчиненных предложений с использованием подчинительных союзов – потому что, если, когда, так как. Формирование связной речи: - развитие навыка составления описательных рассказов,
- обучение составлению различных типов текстов с соблюдением цельности и связности высказывания, - обучение детей творческому рассказыванию. Коррекция нарушений фонетической стороны речи: - формирование правильной артикуляции отсутствующих или нарушенных в произношении звуков, их автоматизация и дифференциация в различных фонетических условиях, - формирование умения осуществлять слуховую и слухо-произносительную дифференциацию звуков, - развитие простых форм фонематического анализа: выделение ударного гласного в начале слова, выделение звуков в слове, определение первого и последнего звука. - совершенствование навыков фонематического анализа и синтеза звукосочетаний и односложных слов, - формирование способности осуществлять сложные формы фонематического анализа: определение местоположения звуков в слове, последовательности и количества звуков в слове, - знакомство детей с понятиями «слово», «слог», - формирование у детей осознанного принципа слогового строения слова: • умение слышать гласные в слове, • умение называть количество слогов, • умение определять последовательность слогов, • умение составлять слова из заданных слогов. - совершенствование навыка воспроизведения слов различной звуко-слоговой структуры, - совершенствование навыка осознанного использования различных интонационных структур предложений в экспрессивной речи. Коррекция нарушений движения артикуляторного аппарата, дыхательной и голосовой функции: - развитие орального праксиса, - формирование и закрепление диафрагмального типа физиологического дыхания. - формирование речевого дыхания, - совершенствование основных акустических характеристик голоса в специальных голосовых упражнениях, - закрепление мягкой атаки голоса. Обучение грамоте: - обучение составлению графической схемы предложения, - обучение составлению графической схемы слогов, слов. - развитие языкового анализа и синтеза: • раздельное написание слов в предложении, • точка в конце предложения, • заглавная буква в начале предложения.
- знакомство со всеми печатными буквами без употребления алфавитных названий, - составление, печатание и чтение: • сочетаний из двух гласных – ГГ, • сочетаний ГС, • сочетаний СГ, • односложных слов – СГС, • 2 – 3 сложные слова из открытых слогов, • 2 – 3 сложные слова с последним закрытым слогом, • 2 – 3 сложные слова со стечением согласных, • предложений из 2 – 4 слов без предлога и с предлогом. - обучение детей послоговому слитному чтению слов, предложений, коротких текстов. Примерный перечень игр и игровых упражнений.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.97.189 (0.006 с.) |