Социально-коммуникативное развитие 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Социально-коммуникативное развитие



Игры с выносным материалом.

Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками.

Трудовые поручения: уборка игрушек.

Цель - побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на место.

 

 

Книжный уголок. Книги с потешками и песенками. Сюжетные картинки на тему «Мамин день» Уголок творчества:. Гуашь, кисти, фломастеры, карандаши, мелки; листы бумаги разного цвета, размера и формы; обводки, трафареты, дорисовки, штампы, раскраски, пластилин, стеки, доски, стенд для размещения детских работ.   Музыкальный уголок Музыкальные инструменты, музыкальные игрушки – забавы. Атрибуты для музыкально-ритмических движений, магнитофон с записями детской классической и народной музыки, детских песен. Спортивный уголок  Внесение мячей, флажков.   Обогащениеуголка театрализованной деятельности   Шапочки – маски, разные виды театров (би-ба-бо, теневой, пальчиковый, конусный, настольный. Игровой уголок. Посуда разного назначения, постельное бельё, одежда для кукол, бытовая техника (Утюг, кофеварка, чайник, электроплита, атрибуты для с/р игр. Уголок сенсорного развития Пирамидки, предметы - вкладыши, доски с плоскими геометрическими вкладышами, объемные контейнеры с отверстиями различной формы и вкладыши.   выносной материал- машинки, ведерки, мячи, строительный материал, совочки, лопаточки, кегли.   выносной материал- машинки, ведерки, мячи, строительный материал, совочки, лопаточки, кегли.     Выносной материал- машинки, ведерки, мячи, строительный материал, совочки, лопаточки   Индивидуальная беседа: «Выходной с пользой» (с мамой Даши А.)   Консультация «Детские игры и игрушки».  
Пятница  6 марта.   Пятница  6 марта.   Пятница  6 марта.     Пятница  6 марта.     ООД №1 Развитие речи. Тема: Рассматривание сюжетных картин. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие»,  «Физическое развитие». Цель -: Учить понимать сюжет картины; отвечать на вопросы и высказываться по поводу изображенного. Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность. Развивать двигательную активность детей(п/и «Кто как ходит» Методы и приемы: Наглядные: рассматривание сюжетных картин. Словесные: вопросы к детям, ответы детей, проговаривание отдельных фраз. Практические. Физкультминутка. Раз – два, скачет мячик (хлопают в ладоши), Раз – два и мы поскачем (прыгают). Девочки и мальчики (хлопают в ладоши), Прыгают как мячики (прыгают).  Материалы и оборудования: Сюжетные картины. Логика образовательной деятельности. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Интернет-ресурсы. ООД №2 Физическая культура Тема «Прыгай, как мяч»   Интеграция образовательных областей: «физическое развитие», «речевое развитие», «социально-коммуникативное развитие». Цель -  Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, со сменой направления по сигналу воспитателя. Упражнять в ходьбе из круга в круг с мячом в руках; прыжках на двух ногах с мячом в руках. Воспитывать интерес к занятию, самостоятельность. Развивать способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий.  воспитывать интерес к занятию, самостоятельность. Развивать способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий. Методы и приемы: Словесные: объяснение. Наглядные: показ упражнений. Практические: выполнение упражнений. Материалы и оборудования: Мячи. Логика образовательной деятельности Развернутое перспективное планирование для 1 младшей группы. Э.Я. Степаненкова. Интернет ресурсы.  

Утро.

Социально-коммуникативное развитие

Прием и осмотр детей в группе.

Игра–«Кто у нас хороший, кто у нас пригожий».

  Цель: вызвать симпатию к сверстникам. Помогать запоминать имена товарищей, преодолевать застенчивость.

Игры с куклами, с любимыми игрушками.

Цель - учить детей в играх с куклами использовать сооружения из строительного материала; развивать умение играть вместе, воспитывать дружеские отношения

учить различать эмоциональное состояние;

 учить детей развивать сюжет игры.

Познавательное развитие

Работа в уголке природы:

Цель -предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботится о комнатных растениях(рыхлить землю, поливать, протирать листья).

Физ.развитие –

Утренняя гимнастика. Гигиенические процедуры.

М/п игра «Пузырь»

Цель: упражнять детей в построении в круг

Речевое развитие

Упражнение на звукопроизношение «Тик-так».

Цель. Учить правильно произносить звуки «т», «ть».

Закреплять правильное произношение звука «к».

Учить произносить слова громко и тихо, быстро и медленно



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.71.237 (0.007 с.)