Социально-коммуникативное развитие 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Социально-коммуникативное развитие



Трудовая деятельность

Собрать мусор на участке.

Цель:  воспитывать желание оказывать посильную помощь, учить доводить начатое дело до конца.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Физ.развитие -

«Птицы в гнездышках».

Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Инд. работа- развитие движений.

 Игровое упражнение «Пройди и не сбей» (кегли).

Цель- развивать чувство равновесия, ловкость.

Игры на развитие двигательных способностей.

«Добеги до цели».

Цель: развивать двигательную активность.

 

Речевое развитие

Инд. работа.

Беседа «Что я увидел на прогулке»

Цель - учить рассказывать об увиденном на прогулке, развивать связную речь;

- развивать умение общаться с взрослыми

-поддерживать речевую активность и инициативность ребенка, его стремление вступать в речевое общение;

Д/и: «Назови предмет»

Цель: обогащение словаря

Художественно- эстетическое развитие.

Рисование палочками напеске.

Цель – развивать творческие способности, фантазию.

Социально-коммуникативное развитие

Перед сном:  Дидактическое упражнение

«Уложим куклу спать»- побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить правильно, снимать колготки, вешать одежду на стул.

Художественно- эстетическое развитие.

Перед сном-

Слушание колыбельных песен(аудиозапись)

 

Вторая половина дня.

Физ.развитие

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры

Беседа «Мое здоровье».

 Цель: Закрепить у детей знания о здоровом образе жизни, закрепить полученные знания о значении витаминов.

Социально-коммуникативное развитие

Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, учить детей правильно надевать обувь.

С/р «Семья» ситуация «Готовим маме угощение»

Цель - развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.

Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками.

Труд. деятельность - продолжать приучать к порядку в группе;- учить ставить салфетки на стол; продолжать обогащать представления об операциях по уходу за комнатными растениями, поддерживать познавательный интерес.

Познавательное развитие

Д/и «Большие и маленькие мячи»

Цель - учить чередовать предметы по размеру (большой, маленький)

Речевое развитие

Чтение сказок.

Цель - прививать любовь к сказкам

Ситуативная беседа о бережном отношении к книгам.

Художественно- эстетическое развитие.

Музыкальная игра «Где же наши ручки»

Цель - создать радостное настроение.

Слушание и пение знакомых детских песенок

Цель - Закреплять умение подпевать повторяющиеся фразы в песне, узнавать знакомые песни; развивать речь; воспитывать любовь к музыке.

Инд работа по рисованию «Цветы для мамы»

Цель - учить детей наносить мазки на лист; вызвать эмоциональный отклик на яркие цвета красок; развивать фантазию, воспитывать аккуратность, интерес к рисованию, желание порадовать близких

.

Прогулка №2

Познавательное развитие

Продолжить наблюдение за работой дворника.

Цель - воспитывать уважение к труду людей.

Физ.развитие –

Инд работа по развитию движений.

П/и «Поезд».

Цель - учить детей двигаться в колонне по одному. Сохранять расстояние между игроками, выполнять игровые действия.

Подвижная игра «Догони меня»

Цель - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Речевое развитие

Ситуативный разговор «Весна пришла!!!».

Цель - развивать умение общаться с взрослыми,

поддерживать речевую активность и инициативность ребенка, его стремление вступать в речевое общение со взрослым.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.253.221 (0.006 с.)