Художественно- эстетическое развитие. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Художественно- эстетическое развитие.



Повторить с детьми движения к танцу «Мы – матрешки», «Мишка с куклой бойко топают»

Цель - Закреплять умения выполнять движения по тексту песни.

Игры на музыкальных инструментах.

Цель: Воспитывать доброжелательные взаимодействия со сверстниками, исполняя совместные музыкально-игровые действия.

Социально-коммуникативное развитие

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом, о необходимости хорошо кушать в садике, о пользе еды.

Цель - учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно

 

Прогулка 1

Познавательное развитие

Наблюдение за солнцем.

Цель: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках весны. Социально-коммуникативное развитие

Игра с мячиком: «Как тебя зовут?»

Цель - Закрепление знания своего имени.

Игры с выносным материалом.

Физ.развитие

П/и «Кто дальше бросит мяч?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

П/и«Беги к флажку».

Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

Инд. работа по развитию движений.

Ходьба по прямой дорожке с перешагиванием через предметы.

Цель: закреплять умение детей ходить по прямой дорожке с перешагиванием через предметы.

Развивать координацию движений.

Речевое развитие

Беседа на тему: «Мамочка любимая»

Цель: закреплять умение детей повторять за воспитателем слово и небольшое предложение, в том числе содержащее вопрос или восклицание.

 

Художественно- эстетическое развитие.

Пение знакомых песенок.

Цель - закреплять умение подпевать повторяющиеся фразы в песне.

 

Социально-коммуникативное развитие

При раздевании ко сну побуждать детей снимать обувь, аккуратно ставить под стульчик, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

 

Вторая половина дня.

Физ.развитие.

Постепенный подъем. Гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры.

Цель - формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Речевое развитие

Рассказывание потешки «Водичка, водичка»

Цель - Повторить потешку. Помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия предметов, действий, качеств: ванночка, мыло, мыльница, полотенце, намыливать, смывать, вытирать, горячая, холодная, теплая. Обогащать и активизировать интонационную речь.

Социально-коммуникативное развитие

Игровая ситуация «Вместе с куклой одеваемся»

Цель - приучать детей к самостоятельному одеванию после сна.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время приема пищи.

Цель: продолжать учить детей соблюдать правила поведения во время приема пищи.

С/р игра «Семья», ситуация - «Купание куклы Кати».

Цель - Воспитывать заботливое и бережное отношение к игрушкам. Показать, как можно интересно играть с куклой. Повторить потешку «Водичка, водичка». Вызвать положительные эмоции от нее.

Познавательное развитие

Конструктивная деятельность «Красивые башенки».

Цель: учить строить из кубиков и кирпичиков 2 башенки по образцу

Социально-коммуникативное развитие

Игры в игровых уголках с любимыми игрушками.

Цель: воспитывать положительное отношение к игре, развивать игровые действия с партнерами по игре.

Физ.развитие –

Игра малой подвижности. «Найди игрушку».

Цель - Развивать ориентировку в окружающем.

Художественно- эстетическое развитие.

1.Инд.работа по лепке.

Цель - учить самостоятельно работать с пластилином.

Прогулка 2

Познавательное развитие

Продолжить наблюдение за небом.

Цель - развивать наблюдательность, внимание, речь.

Речевое развитие

Игра «Кто как кричит?».

 Цель: развивать речь, внимание, слух, воображение у детей младшего возраста.

Физ.развитие

Инд.работаразвитие движений

П/и «Бегите ко мне»

Цель: упражнять в беге стайкой.

Подвижная игра «Птицы в гнездышках».

Цель - учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, учить быстро действовать по сигналу воспитателя.

Социально-коммуникативное развитие

Игры с выносным материалом.

Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками.

Трудовые поручения: побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на место.

 

  Книжный уголок Размещение сюжетных картинок на тему «Играем вместе с мамой» Спортивный уголок внесение мячей, обручей.   Уголок творчества:. карандаши, пластилин, бумага для рисования, досточки для лепки   Музыкальный уголок внесение музыкальных молоточков, погремушек.   Игровой уголок Настольные игры: конструктор, пазлы, лото. Машинки, строительный материал, резиновые игрушки(зайчики, мишки и т. д.), шапочки-маски для игр.   .   Вынесение лопаточек, совочков, ведерок, машин, мячей, флажка для игры «Беги к флажку», кирпичики для упражнения с перешагиванием через предметы.     Вынесение лопаточек, совочков, ведерок.   Поговорить с родителями о самочувствии детей.   Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.   Индивидуальные рекомендации родителям по воспитанию у детей положительного отношения к детскому саду. .
Вторник, 3 марта.     Вторник, 3 марта. . .     Вторник, 3 марта. .   Вторник, 3 марта. . .     Вторник, 3 марта.  

ООД №1

Познавательное развитие.

Тема: «Знакомство с населенным пунктом»

Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физ.развитие», «художественно- эстетическое развитие».

Цель:

Напомнить название населенного пункта, в котором живут дети, название их улицы. Закрепить умение называть родное село, улицу на которой живут. Развивать умение внимательно рассматривать фотографии села, отвечать на вопросы. Воспитывать чувство любви к малой Родине.

Методы и приемы:

Словесные: рассказ воспитателя, вопросы детей, ответы детей.

Наглядные: рассматривание альбома с фотографиями села.

Практические выполнение работы; Выполнение упражнений (Физкультминутка. «Ветер»

Ветер дует нам в лицо,

Закачалась деревцо.

Ветер тише, тише, тише,

Деревцо все выше, выше.

 

Материалы и оборудования:

Альбом с фотографиями села.

Логика образовательной деятельности

О.В. Дыбина «Ребенок и окружающий мир».

Интернет -ресурсы.

 

ООД №2

Физическая культура

Тема «Прыгай, как мяч»

  Интеграция образовательных областей: «физическое развитие», «социально-коммуникативное развитие».

Цель – Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, со сменой направления по сигналу воспитателя. Упражнять в ходьбе из круга в круг с мячом в руках; прыжках на двух ногах с мячом в руках.

Воспитывать интерес к занятию, самостоятельность. Развивать способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий.

Методы и приемы:

Словесные: объяснение

Наглядные: показ упражнений.

Практические: выполнение упражнений.

Материалы и оборудования:

Мячи.

Логика образовательной деятельности

Развернутое перспективное планирование для 1 младшей группы.

Э.Я. Степаненкова.

Интернет ресурсы.

 

 

Утро Социально-коммуникативное развитие Прием и визуальный осмотр детей. Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Беседа со всеми детьми: о том, что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться). Цель - вовлечение детей в процесс игровой деятельности, развитие желания взаимодействовать с воспитателем и сверстниками. Беседа: Как разговаривают в детском саду? Как решают спорные вопросы? Цель - Продолжать учить соблюдать элементарные правила поведения в детском саду, вести себя спокойно, не кричать, не мешать окружающим. С/р игра «Строители» Игры с кубиками. «Строим сами» «Устроим комнату для мамы». Цель: учить строить мебель, самостоятельно отбирать детали, различать из по цвету и форме; использовать разные варианты создания мебели из кубиков и кирпичиков. Познавательное развитие Инд работа. Тема «Заяц и медведь» Цель – продолжать учить находить картинки с зайцами и медведями и называть их. Физ.развитие – Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. Цель - развивать двигательную активность детей, продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды. Работа по формированию КГН. Игровая ситуация «Наши ручки чисты» Цель – продолжать учить детей следить за чистотой тела, пользоваться индивидуальным полотенцем. Речевое развитие Рассматривание сюжетных картинок по теме «Идем с мамой в детский сад» Цель: учить детей рассматривать картинки, в процессе рассматривания активизировать речь. Художественно- эстетическое развитие. Игры с деревянными ложками, дудочками, погремушками. Цель - познакомить детей с народными музыкальными инструментами. Пение песен о маме. Цель - помочь детям запомнить слова песни «Пирожки, пирожки испекли мы сами…», продолжать подготовку к утреннику. . Прогулка 1 Познавательное развитие Наблюдение за птицами (воробьи). Что делают: летают, сидят на ветках деревьев, прыгают, клюют зернышки, маленькие камешки. Что есть у птичек: клювик, перышки, крылья, глазки, лапки. Цел ь- продолжать знакомить детей с птицами, развивать наблюдательность, внимание. Формировать умение узнавать пернатых по внешнему виду. Физ.развитие –  Игра «Воробушки и автомобиль»» Цель - упражнять в беге, ориентации в пространстве, умение действовать по сигналу. Подв. игра: «К названному предмету беги» Цель - развитие двигательной активности. Речевое развитие Рассказывание знакомых потешек. Цель -  знакомить с устным народным творчеством. Социально-коммуникативное развитие Игры с выносным материалом. Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками. Трудовые поручения: кормление птиц; Цель – воспитывать чувство ответственности, желание ухаживать за птицами, заботиться о них. Уборка игрушек. Цель -  побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на место   Вторая половина дня. Физ.развитие - Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры. Социально-коммуникативное развитие Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, учить детей правильно надевать обувь, помогать друг другу во время одевания.. Речевое развитие Инсценирование сказки «Курочка Ряба» Цель - Приучать детей слушать народные сказки; сопровождать чтение показом игрушек, персонажей настольного театра; воспитывать любовь к сказкам. Ситуативный разговор «Любимые игрушки». Цель: знакомство детей с предметами ближайшего окружения – игрушками; учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения; сравнивать и различать пластмассовые, резиновые, тканевые игрушки на ощупь. Развивать речь детей. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Художественно-эстетическое развитие.  Инд.работа. по рисованию. Цель - продолжать учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями. Театрализованная игра-ситуация «Концерт для девочек» Цель - продолжать побуждать детей вместе с воспитателем подпевать в песне музыкальные фразы. Познавательное развитие Развивающая игра «Найди пару» Цель - учить детей группировать предметы по цвету; воспитывать внимательность.   Прогулка 2 Познавательное развитие Продолжить наблюдение за птицами. Цель -   воспитывать бережной отношение к птицам. Речевое развитие Рассказывание стихов из цикла «Игрушки» А. Барто. Цель: Развивать речь детей. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Социально-коммуникативное развитие Ситуативный разговор о дружбе. Цель - пояснить детям, что не нужно ссорится из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а намного интереснее играть дружно, вместе, делиться игрушками. Самостоятельные игры. Цель: Поддерживать желание играть самостоятельно; учить детей выбирать игры самостоятельно; воспитывать дружелюбие. Трудовые поручения- уборка участка. Цель - Привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий; поддерживать желание детей помогать взрослым; воспитывать трудолюбие. Физ.развитие – Инд. работа- развитие движений. П/и: «Лови мяч» Цел ь: упражнять в ловле мяча. Игры «У медведя во бору», «Кошки-мышки».   Книжный уголок: Сюжетные картинки на тему «Идем с мамой в детский сад». Иллюстрации с изображением животных. Сказка «Курочка Ряба» Спортивный уголок  внесение кеглей и мячей, мягкого бревна.   Обогащение уголка творчества: карандаши, акварель, пластилин, фломастеры, кисточки, бумага для рисования.   Игровой уголок. Внесение крупного конструктора, кубиков, машин, кукол, кроватки для кукол.   Уголок сенсорного развития. Внесение развивающих кубиков, игр-вкладышей Музыкальный уголок. музыкальные инструменты: деревянные ложки, дудочки, погремушки. Выносной материал- машинки, ведерки, мячи, строительный материал, совочки, лопаточки   Выносной материал- машинки, ведерки, мячи, строительный материал, совочки, лопаточки     Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.   Привлечь родителей к изготовлению костюмов к утреннику «Мамин день».  
Среда, 4 марта.     Среда, 4 марта.     Среда, 4 марта.   Среда, 4 марта.     Среда, 4 марта.   ООД №1 Развитие речи. Тема: Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя» Д/и «Чья картинка» Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физ.развитие», Цель: Дать возможность убедиться в том, что рассматривать рисунки в книжках интересно и полезно (можно узнать много нового). Продолжать учить согласовывать слова в предложениях. Развивать умение действовать по сигналу (игра «У медведя во бору), воспитывать дружеские, доброжелательные отношения. Методы и приемы: Наглядные: иллюстрации к сказке «Три медведя» Словесные: рассказ воспитателя, вопросы детей, ответы детей Практически е- игра «у медведя во бору» Материалы и оборудования: Иллюстрированные издания сказки «Три медведя», предметные картинки. Логика образовательной деятельности. В,В, Гербова. Интернет ресурсы. ООД №2 Физическая культура на прогулке. Тема «Прыгай, как мяч» Интеграция образовательных областей: «физическое развитие», «социально-коммуникативное развитие» Цель - Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, со сменой направления по сигналу воспитателя. Упражнять в ходьбе из круга в круг с мячом в руках; прыжках на двух ногах с мячом в руках. П/и «Брось и догони». Воспитывать интерес к занятию, самостоятельность. Развивать способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий. Методы и приемы: Наглядные: показ упражнений. Словесные объяснение. Практические: выполнение упражнений, игра. Материалы и оборудования:  Шапочки- маски животных, мячи. Логика образовательной деятельности Э.Я. Степаненкова. Интернет ресурсы Развернутое перспективное планирование в детском саду.

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Прием и осмотр детей в группе

Беседа «Как избежать беды».

Ситуация- «Как уберечься от опасности в умывальной комнате»

  Цель: учить детей беречь свое здоровье.

С/р игра «Семья». Ситуация «Как я попогаю маме (бабушке).

Игры детей со своими любимыми игрушками,

Цель: воспитывать доброжелательность, развивать желание играть

вместе, не ссориться, учить детей делиться игрушками.

С/р игра «Семья». Ситуация «Как я помогаю маме (бабушке).

Цель: воспитывать желание заботится о близких.

Познавательное развитие.

Наблюдения в уголке природы «Польём цветы»

Цель - Развивать стремление заботиться о живой природе. Воспитание бережного отношения к растениям.

Физ.развитие

Утренняя гимнастика. Гигиенические процедуры.

Цель - учить намыливать ладошки с помощью взрослых; тереть ладошки друг о дружку, смывать мыло, пользоваться своим полотенцем.

Речевое развитие

Д/и «Чей, чья, чьё?»

Цель: учить согласовывать слова в предложении.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.137.218 (0.046 с.)