Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исследование навыка лексического запаса слов ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1.Понимание обращенной речи:
Критерии оценки:
Понимание обобщений.
Исключение лишнего слова.
4. Понимание слов, обозначающих предметы, действия, признаки, явления:
Аналогии.
Заменить фразу одним словом.
Подбор слов - антонимов.
Подбор слов-синонимов.
Подбор родственных слов.
Подбор метафор.
Вывод: ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОНИМАНИЯ ЛОГИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ
Вывод: ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ
А). СЛОВООБРАЗОВАНИЕ Образование существительных.
2.Преобразование единственного числа имен существительных во множественное.
3. Преобразование множественного числа имен существительных в единственное.
Образование глаголов
Образование глаголов с помощью приставок
Образование прилагательных.
Образование сложных слов.
Вывод: ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Б). СЛОВОИЗМЕНЕНИЕ 1. Изменение существительного по падежам.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.152.162 (0.019 с.) |