Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Карта обследования речи ученика 1-4 класса
Дата обследования «____» «___________________» 20___ г. Ф.И.О _____________________________________________________________ Дата рождения «____» «___________________» 20___ г. Класс _____ Дата поступления «____» «___________________» 20___ г. Общие сведения о семье: ___________________________________________________________________ Данные общего и речевого анамнеза: /перенесенные заболевания; от какой беременности, по счету роды; первые слова, первая фраза/______________ Состояние органов слуха: ____________________________________________________________________ Состояние органов зрения: ____________________________________________________________________ Состояние общей и мелкой моторики, ведущая рука: ____________________________________________________________________ Состояние интеллекта: ______________________________________________ Проявление заикания: _______________________________________________ Строение артикуляционного аппарата: строение ________________________ подвижность _________________________ Общее звучание речи:
ИССЛЕДОВАНИЕ СЕНСОМОТОРНОГО УРОВНЯ РЕЧИ /фонематических слух и фонематическое восприятие/
Вывод: ____________________________________________________________________
ИССЛЕДОВАНИЕ НАВЫКА ЯЗЫКОВОГО АНАЛИЗА
Выделение первого ударного гласного |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Инструкция: Назови первый ударный звук в словах. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
утка | Оля | Аня | остров | ива | астра | уши | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выделение первого согласного | ||||||
Инструкция: Назови первый согласный звук в словах. | ||||||
палка | танк | мак | шар | царь | чудо | щука |
Выделение последнего согласного | |||||||
Инструкция:
Назови последний согласный звук в словах. | |||||||
суп | мак | кот | сом | нос | меч | клещ | |
Определение места звука в слове | |
Инструкция: Определи место звука в слове. | |
Первый в слове крыша | |
Третий в слове школа | |
Последний в слове стакан |
Определение количества звуков в слове | ||
Инструкция: Назови сколько звуков в слове. | ||
кот | место | колодец |
Определение количества слов в предложении | |
Инструкция: Назови сколько слов в предложении. | |
День был теплый. | |
Около дома росла высокая берёза. |
Составление слов из слогов (прямой порядок) | |||
Инструкция: Составь слово из слогов, данных в прямой последовательности. | |||
ок, но | ма, лы, ши | ||
вес, на | ка, ран, да, ши |
Составление слов из слогов (непрямой порядок) | |||
Инструкция: Составь слово из слогов, данных в неправильной последовательности. | |||
хи, му | цы, спи | ||
ка, зер, ло | роб, во, бьи | ||
та, ша, мы | ран, ка, даш |
Вывод: ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
ИССЛЕДОВАНИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКИ
Инструкция: Смотри, как я выполняю, и повторяй за мной движения. | |||
Губы в «улыбке» | Язык «чашечкой» | ||
Губы «трубочкой» | Щелканье языком | ||
Язык «лопаткой» | «Вкусное варенье» | ||
Язык «иголочкой» | «Маятник» | ||
«Качели» | Чередование движений губ «улыбка»-«трубочка» |
Вывод: _______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
ИССЛЕДОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ
Инструкция 1. Повторяй за мной слова. | |||||
С | собака – маска - нос | Щ | щука – вещи - лещ | ||
С’ | сено – василёк - высь | Ч | чайка – очки - ночь | ||
З | замок - коза | Р | рыба – корова - топор | ||
З’ | зима - магазин | Р’ | река - варенье - дверь | ||
Ц | цапля – овца - палец | Л | лампа – молоко - пол | ||
Ш | шуба – кошка - камыш | Л’ | лето - колесо - соль | ||
Ж | жук - ножи |
Инструкция 2. Повтори отражённо за логопедом слова и словосочетания.
| ||||
[к-х] |
| |||
[л’-й] |
| |||
[с-ш] |
| |||
[з-ж] |
| |||
[с-с’-ч] |
| |||
[т’-ч] |
| |||
[ч-ц] |
| |||
[ч-щ] |
| |||
[с-ц] |
| |||
[щ-с] |
| |||
[л-р] |
|
Вывод: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИССЛЕДОВАНИЕ НАВЫКА СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВ
Инструкция: Повторяй за мной слова. | |||||
скакалка | сахарница | экскурсовод | |||
танкист | проспект | регулировщик | |||
милиционер | перекресток | демонстрация | |||
баскетбол | аквариум | перепорхнуть | |||
аквалангист | скатерть | кораблекрушение |
Вывод: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.28.197 (0.008 с.)