Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Продолжи предложение так, чтобы они соответствовали тексту рассказа «Светлячок».
Поздно ночью я оказался ____ _____________________. Вдруг впереди _________________________ появился. Вышел я на тропинку и вскоре оказался _______________.
Подумай, откуда у СВЕТЛЯЧКА его имя.
Прочитай и допиши.
Та – та – та У нас дома чистота. Ты – ты – ты Сметану съели всю коты. Ать – ать – ать Мы идём ____________. Ат – ат – ат Берём с собой ___________. Ща – ща – ща Мы несём домой __________. Ащ – ащ – ащ Мы наденем ______________. Аш – аш – аш У Марины ________________.
7. Прочитай, показывая голосом оценку:
Положительную Сколько цветов! Как он поёт! Кислятина какая-то!
Отрицательно Сколько цветов! Как он поёт! Кислятина какая-то!
Чайнворды построены в виде цепочки слов. Рассмотри рисунки и впиши слова.
Театр зверей
Читай целыми словами «по кругу».
театр попугай спектакли зверей артисты показывают свинки морские дрессированные ворона танцует выступают смешно в карете катаются медведь в корыте обезьянка весело стирает вагончики
Прочитай предложение, расставь паузы «/».
(вдох) Собака и медведь, (вдох) попугай и обезьянка, (вдох) серые мыши и морские свинки, (вдох) енот и воронка. (выдох)
(вдох) Собака и медведь, попугай и обезьянка, серые мыши и морские свинки, (вдох) енот и воронка. (выдох)
3 . Составь предложение с парами слов. Дополни вторую пару.
4 . Дорисуй домик.
Потренируйся в быстром чтении чистоговорки.
Филин даже с фонарём ничего не видит днём.
6. Прочитай рассказ. Запиши время _____ ______ ______
Театр зверей В школу приехал театр зверей. Какие тут актёры! Спектакли показывают дрессированные звери. Собака и медведь, попугай и обезьянка, серые мыши и морские свинки, енот и ворона. Мышки катаются в вагончиках. Обезьянка катает свинок в карете. Енот стирает в корыте. Вышел медведь. Он смешно танцует. Всем весело.
В рассказе подчеркни названия животных.
Читайте рассказ: первый раз читай каждое предложение как вопрос, а второй раз как ответ.
Сделай рисунки одинаковыми.
Названия зверей спрятались среди букв. Найди, подчеркни и напиши.
Наши друзья
Читай»по кругу» целыми словами.
каждый братишка на крыльцо встаём с братишкою прилетает вдвоём клювики на кормушке чистят воробьи и красавцы синицы снегири привыкли их бери ждут нас хорошие друзья ласковые не пугливы
2 . Подумай и установи связь между словами первой пары. Дополни вторую пару.
3. Читай стихотворение в трёх темпах: медленно, обычно, быстро.
Наши друзья Каждый день чистят клювики когда встаём свои. Мы с братишкою вдвоём, Тут щеглы, взяв крупы чижи, и хлебных крошек, синицы на крыльцо бежим и проныры воробьи. скорей. Ждут нас также Много ласковых, терпеливо хороших и красавцы снегири … прилетает к нам друзей. Все привыкли – на кормушке сидя, не пугливы, птицы хоть руками их бери! Г. Ладонщикова 4 . Рассмотри рисунки, вставь в кроссворд названия этих птиц.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.14.63 (0.005 с.) |