Продолжи предложение так, чтобы они соответствовали тексту рассказа «Светлячок». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Продолжи предложение так, чтобы они соответствовали тексту рассказа «Светлячок».



 

Поздно ночью я оказался ____ _____________________.

Вдруг впереди _________________________ появился.

Вышел я на тропинку и вскоре оказался _______________.

 

Подумай, откуда у СВЕТЛЯЧКА его имя.

 

Прочитай и допиши.

 

Та – та – та У нас дома чистота.

Ты – ты – ты Сметану съели всю коты.

Ать – ать – ать Мы идём ____________.

Ат – ат – ат Берём с собой ___________.

Ща – ща – ща Мы несём домой __________.

Ащ – ащ – ащ Мы наденем ______________.

Аш – аш – аш У Марины ________________.

 

7. Прочитай, показывая голосом оценку:

 

Положительную

Сколько цветов!

Как он поёт!

Кислятина какая-то!

 

Отрицательно

Сколько цветов!

Как он поёт!

Кислятина какая-то!

 

Чайнворды построены в виде цепочки слов. Рассмотри рисунки и впиши слова.

 

 

 

Театр зверей

 

Читай целыми словами «по кругу».

 

театр попугай спектакли

зверей артисты показывают

свинки морские дрессированные

ворона танцует выступают

смешно в карете катаются

медведь в корыте обезьянка

весело стирает вагончики

 

Прочитай предложение, расставь паузы «/».

 

(вдох) Собака и медведь, (вдох) попугай и обезьянка, (вдох) серые мыши и морские свинки, (вдох) енот и воронка. (выдох)

 

(вдох) Собака и медведь, попугай и обезьянка, серые мыши и морские свинки, (вдох) енот и воронка. (выдох)

 

3 . Составь предложение с парами слов. Дополни вторую пару.

 

 

4 . Дорисуй домик.

 

Потренируйся в быстром чтении чистоговорки.

Филин даже с фонарём ничего не видит днём.

 

6. Прочитай рассказ. Запиши время _____ ______ ______

 

Театр зверей

В школу приехал театр зверей. Какие тут актёры! Спектакли показывают дрессированные звери. Собака и медведь, попугай и обезьянка, серые мыши и морские свинки, енот и ворона. Мышки катаются в вагончиках. Обезьянка катает свинок в карете. Енот стирает в корыте. Вышел медведь. Он смешно танцует. Всем весело.

 

В рассказе подчеркни названия животных.

 

Читайте рассказ: первый раз читай каждое предложение как вопрос, а второй раз как ответ.

 

Сделай рисунки одинаковыми.

 

Названия зверей спрятались среди букв. Найди, подчеркни и напиши.

 

 

Наши друзья

 

Читай»по кругу» целыми словами.

 

каждый братишка на крыльцо

встаём с братишкою прилетает

вдвоём клювики на кормушке

чистят воробьи и красавцы

синицы снегири привыкли

их бери ждут нас хорошие

друзья ласковые не пугливы

 

2 . Подумай и установи связь между словами первой пары. Дополни вторую пару.

 

3. Читай стихотворение в трёх темпах: медленно, обычно, быстро.

 

Наши друзья

Каждый день чистят клювики

когда встаём свои.

Мы с братишкою вдвоём, Тут щеглы,

взяв крупы чижи,

и хлебных крошек, синицы

на крыльцо бежим и проныры воробьи.

скорей. Ждут нас также

Много ласковых, терпеливо

хороших и красавцы снегири …

прилетает к нам друзей. Все привыкли –

на кормушке сидя, не пугливы,

птицы хоть руками их бери!

Г. Ладонщикова

4 . Рассмотри рисунки, вставь в кроссворд названия этих птиц.

 

 

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.14.63 (0.005 с.)