Читай столбики слов, изменяя силу звучания голоса. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Читай столбики слов, изменяя силу звучания голоса.



 

Й столбик 2-й столбик 3-й столбик

тихо обычно громко

 

Игра – соревнование. «Кто дальше уйдёт?»

 

Рядом встают два ученика и на каждый шаг произносятся названия растений: 1 ученик называет деревья, а 2 ученик – цветы.

 

6. Прочитай ответы и выдели голосом слова в вопросах.

Ты нам расскажешь о Бишке? – Нет, учитель.

Ты нам расскажешь о Бишке? – Да, и вам, и другим детям.

Ты нам расскажешь о Бишке? – Конечно, расскажу.

Ты нам расскажешь о Бишке? – Я вам расскажу о Шарике.

 

Прочитай рассказ. Перескажи его.

Бишка.

«А ну-ка, Бишка, что в книжке написано?» Понюхала собачка книжку и прочь пошла. «Не моё, - говорит, - дело книги читать; я дом стерегу, по ночам не сплю, лаю, воров да волков пугаю, на охоту хожу, зайку слежу, уточек ищу, поноску тащу – будет с меня и этого».

К.Ушинский

 

Поменяй буквы местами и прочти слова.

 

 

Расставь в третьем предложении рассказа паузы «/». Подумай, перед какими словами надо делать вдох.

 

Читай рассказ, сочетая темп чтения и силу звучания голоса.

Медленно -= тихо,

средне – обычно,

быстро – очень громко.

 

Реши ребусы. Какая птица тут спрятана?

 

 

Печатать я училась.

 

Читай целыми словами.

 

лампа клавиши стучала

ручка прочту-ка портфель

лежит плывёт большая

тучка пришёл кастрюля

кипит работа в кастрюле

бежит училась мурлычут

ложки к лампе слетелись

сидят сначала получилось

 

Найди несуразности.

 

 

Чистоговорку произноси медленно и быстро, сохраняя чистоту звучания слов.

 

Чайные чашки в печали, стуча и бренча застучали.

 

Расположи слова в порядке уменьшения действий.

 

Улыбнулся, расхохотался, засмеялся, захихикал.

__________________________

__________________________

__________________________

__________________________

 

 

Прочитай стихотворение.

***

…Печатать я училась,

По клавишам стучала.

И вот что получилось,

Прочту-ка всё сначала:

«Плывёт по небу РУЧКА.

Лежит в портфеле ТУЧКА.

У пса большая ПАПА.

Пришёл с работы ЛАПА.

Кипит в кастрюле МАША.

Бежит по саду КАША.

Сидят, мурлычут МОШКИ.

Слетелись к лампе КОШКИ…»

Г.Сапгир.

6. Читай: начало каждой строчки стихотворения тихо, а последние слова громко.

 

7. Так говорят, когда обращаются с просьбой:

 

Будьте любезны, дайте, пожалуйста …

Покажите, пожалуйста …

Вы не скажете …

Я бы хотел узнать …

Не скажете ли вы …

Будьте добры, скажите, пожалуйста …

 

  • Обратитесь с просьбой, используя данные формы обращения: к продавцу, к учителю, к пассажиру в метро, к другу.

 

Соедини стрелками словосочетания со значениями.

 

жить душа в душу поздно

чуть свет дружно

на ночь глядя рано

кот наплакал темно

ни зги не видно мало

хоть пруд пруди много

 

 

Разговор с пчелой.

 

Читай целыми словами.

 

ужалила за лето нанос и ли

цветок полные зимний

любимый залепят запас а ют

ужасно и жилище утепляют

домик осенью проберётся

на ужин только морозный

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.32 (0.008 с.)