Читай слова в столбиках и строчках. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Читай слова в столбиках и строчках.



 

кит и у кита хомяки

кот у кота тюлени

заяц растут мотыльки

бобр у бобра сверчки

морж у моржа тигры

крот отпустил львы

лиса и у лисы мыши

 

2. Все слова первого столбика измени по образцу: лиса – лисы.

 

3. Все слова третьего столбика измени по образцу: лисы – лиса.

 

Прочитай скороговорку, причитывай по одному слову.

 

У осы не усы, не усищи, а усики.

 

Читай выделяя голосом каждое слово по очереди.

 

У кого растут усы?

У кого растут усы?

У кого растут усы?

 

Прочитай стихотворение, делая вдох на паузах «/»

 

У кого растут усы?

У кого растут усы?/ Есть усы у мотыльков.

У моржа и у лисы,/ У тюленей и жуков

У бобра и у крота,/ Есть - у зайца и сверчка.

У кота и у кита./ У сома и хомяка.

Есть у тигров и мышей,

Есть – у львов и у ежей…

Даже папа для красы

Отпустил себе усы.

 

7. Читай стихотворение «У кого растут усы?» многократно, записывая время ______, ______, _______.

 

Прочитай стихотворение «У кого растут усы?», подчеркни названия животных.

 

9. Буратино подчёркивал буквы как на образце: А и О. Проверь его работу.

 

Ч Т И М А С Ч Я О Ю Б Й Ц О У А К Е А О Е Н О Н Г

Ш А Ш О Л Д А Ж Д Л О Р П А В Ы Ф А П Р О Л Д А

 

Найди 10 отличий.

 

 

Медведь. (занятие 7)

 

  1. Читай целыми словами «по кругу»

 

сидит малина медведь причмокивает

урчит жадный чавкает обсасывает

голые по одной веточки жадный же

ягода остаются объешься сладкоежка

мишка заболит срывает не по одной

 

  1. Читай на одном дыхании, как одно слово:

не по одной а весь ну и

 

 

  1. Читай, причитывая по одному слову. А где ты сделаешь паузу и возьмёшь дыхание?

 

Медведь не по одной ягодке срывает, а весь куст целиком обсасывает.

 

  1. Кто прячется в зарослях?

 

 

  1. Соедини слоги стрелками так, чтобы получились слова.

 

ча сок

мед ща

ле ведь

 

  1. Прочитай рассказ. Скажи, почему медведя называют сладкоежкой?

Медведь.

Сидит медведь – сладкоежка ест малину. Чавкает, урчит, причмокивает. Не по одной ягодке ест, а весь куст целиком обсасывает. Одни голые веточки остаются. Ну и жадный же ты, мишка! Смотри, объешься – живот заболит.

 

  1. Прочитай предложение с интонацией: - удивления, осуждения, возмущения.

 

Ну и жадный же ты, мишка!

 

  1. Какой слог надо добавить, чтобы получились слова.

 

в едь

в едица

в ежонок

вежата

вежий

 

  1. Читай: сначала тихо, а закончи чтение очень громко; сначала очень громко, а закончи очень тихо.

 

Смотри, объешься – живот заболит.

 

Какие эти животные, по-твоему? Соедини слова стрелками.

 

волк запасливая, пугливая

белка осторожная, хитрая

лиса злой, жадный

заяц трусливый

 

Про ёжика. (занятие 8)

 

  1. Читай «по кругу» целыми словами.

 

осень ящерицы таскает попрятались

ночь клубок гнездо гнёздышко

ёжик лягушки находить сухие

земля готовит осенние листочки

норка тёплое весенние свернув

добыча мягкий солнышко свернувшись

 

  1. Соедини точки и узнаешь, кто это:

 

 

  1. Прочитай рассказ «Про ёжика». Запиши время ________.

 

Про ёжика.

Осенью у ежей мало добычи. Попрятались в землю черви, ящерицы. Трудно находить жуков, лягушек. В ясные осенние дни готовит ёж тёплое гнёздышко. Ночью и днём таскает в норку под старым пнём сухие листочки и мягкий мох.

Ёжик проводит в норке под снегом долгую зиму. Спит он свернувшись клубочком, до весеннего солнышка.

 

  1. Выдели в рассказе «Про ёжика» группы слов и прочитай на одном дыхании.

 

в землю в ясные ночью и днём

в норку под ст а рым под сн е гом

про ёжика у еж е й до вес е ннего

 

  1. Первое и второе предложения рассказа «Про ёжика» читай как вопросительные.

 

  1. Придумай вопросы к третьему предложению рассказа «Про ёжика».

 

  1. В пятом и седьмом предложениях рассказа «Про ёжика» определи паузы.

 

  1. Сравни рисунки. В левом зачеркни те предметы, которых нет в правом.

 

 

  1. Расставь правильно перепутанные слоги:

 

даш – ко – гнёз __________________

точ – ки – лис ___________________

гол – и – ки _____________________

 

10. Прочитай рассказа «Про ёжика», выделяя голосом подчёркнутые слова. А может быть, ты выделишь другие слова?

 

 

Щенки. (занятие 9)

 

  1. Читай быстро целыми словами «по кругу».

 

Сеня назвал Гриша и Сеня

Гриша вырос научил

Шарик подарил научился

Дружок балов а л был стр о г

щенки не балов а л и не науч и лся

собака хорошая дал кл и чку

 

  1. Научись читать как одно слово.

 

с Шариком а Друж о к

так ничем у и не науч и лся

 

  1. Найди 10 отличий.

 

 

  1. Прочитай, выделяя голосом подчёркнутые слова.

 

Грише и Сене подарили щенков?

Да, Грише и Сене.

Грише и Сене подарили щенков?

Нет, не подарили.

Грише и Сене подарили щенков?

Нет, кошек.

 

  1. Составь несколько предложений из данных слов.

 

  • Шарик, своего, назвал, Гриша, щенка.
  • Гриша ___________________________________________________
  • __________________________________________________________
  • __________________________________________________________

 

  1. Поставь вопрос к подчёркнутому слову.

 

Гриша назвал своего щенка Шарик.

Как Гриша назвал своего щенка?

Сеня дал своему щенку кличку Дружок.

 

  1. Буратино подчёркивал буквы как на образце: А и Б. Найди ошибки.

 

Й Ц У А К Е Б Н А Н Г Ш Б Ш Щ А З Ф Б Х А

Ъ Ф А Ы В А П Б Р О Л Б Д Ж Э А Я Ч С Б М

Б И А Т Ь Б Ю Й Ц Я Ч С М А И Т Ь Б Ю Э Ж

 

  1. Прочитай рассказ, выделяя голосом подчёркнутые слова.

 

Щенки.

Грише и Сене подарили щенков. Гриша назвал своего щенка Шарик. Сеня дал своему щенку кличку Дружок. Сеня баловал Дружка.. Гриша был с Шариком строг. Шарик вырос хорошей собакой. А Дружок так ничему и не научился.

  • А какие бы слова ты выделил в остальных предложениях?

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 366; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.171.121 (0.013 с.)