Перечень учебной литературы и ресурсов сети Интернет, необходимых для проведения практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень учебной литературы и ресурсов сети Интернет, необходимых для проведения практики



 

1. Алексеева Е.Е. Проблемы адаптации родителей и детей к детскому саду / Е.Е. Алексеева // Дошкольная педагогика.- 2012 – №2 – С. 58–60.

2. Анохина А.В. Народная азбука физического воспитания дошкольников в Республике Саха (Якутия) / А.В. Анохина. – Якутск: Бичик, 2010. – С. 19–20.

3. Алямовская В.Г. Дошкольное образовательное учреждение – процесс социальной адаптации детей / В.Г. Алямовская. – М.: Линка–Пресс, 2010. – 210 с.

4. Бабенко А. Помочь ребёнку адаптироваться в детском саду / А. Бабенко // Дошкольное воспитание. - 2011. – №11. – С. 32–34.

5. Битянова М.Р. Организация психологической адаптационной работы в дошкольном учреждении / М.Р. Битянова. – М.: Совершенство, 2007. – 299 с.

6. Белкина В.Н. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ / В.Н. Белкина. – Воронеж: Учитель, 2006. – C. 236–238.

7. Ватутина Н.Д. Ребенок поступает в детский сад: пособие для воспитателей детского сада / Н.Д. Ватутина. –М.: Просвещение, 1983. – 126 с.

8. Выготский Л.С. Игра и её роль в психолого–педагогическом развитии детей дошкольного возраста / Л.С. Выготский // Вопросы психологии. -1996. – №6. – С. 13–21.

9. Волкова Р.Н. Создание оптимальных условий для комфортной адаптации детей 2–3 лет к условиям ДОУ через организацию взаимодействия педагогов родителей / Р.Н. Волкова // Дошкольная педагогика. -2015. – №8. – С. 48–50.

10. Галигузова Л.Н. Педагогика детей раннего возраста / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова. – М., 2011. – 101 с.

11. Галигузова Л.Н. Наблюдение воспитателя группы за развитием ребенка раннего возраста / Л.Н. Галигузова // Дошкольное воспитание. – 2013. – №9. – С. 96–104.

12. Гилязева В.Р. Игра как фактор адаптации дошкольников к дошкольному образовательному учреждению / В.Р. Гилязева, Н.Г. Церковникова // Современные тенденции в образовании и науке: сборник научных трудов по материалам международной научно–практической конференции: в 14 частях. 2014. – С. 39–41.

13. Гончарова Ю.Л. Адаптация дошкольников к условиям детского сада как социально–педагогическая проблема / Ю.Л. Гончарова // Евразийский союз ученых. – 2014. – №89. – С. 88–91.

14. Доронова Т.Н. Психолого–педагогическое сопровождение детско–родительских отношений: монография / Т.Н. Доронова, О.А. Кондратьева, О.А. Шумакова. – М., 2012. – 152 с.

15. Долженко А.А. Особенности адаптации дошкольников к детскому саду. Наука, религия и искусство в психологическом познании человека / А.А. Долженко // Сборник материалов Сергиево–Посадской сессии научной школы профессора B.C. Агапова. – Сергиев Посад, 2014. – С. 124–126.

16. Житникова А.А. Адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения / А.А. Житникова // Научно–методический электронный журнал «Концепт». – М., 2015. – Т.10. – С. 281–285.

17. Калинина Р.Р. Вопросы адаптации детей к детскому саду / Р.Р. Калинина // Дошкольное воспитание. - 2001. – № 4. – С. 34–45.

18. Калинина Р.Р. Ребенок пошел в детский сад / Р.Р. Калинина, Г.С. Яковлева // Дошкольное воспитание. - 2008. – № 4. – С. 35–43.

19. Каратаев И.И. О5ону чуолкайдык санарарга уэрэтии / И.И. Каратаев. – Якутск: Бичик, 1993. – 59 с.

20. Корепанова М.В. Использование воспитательного потенциала игровой деятельности / М.В. Корепанова // Начальная школа плюс до и после. – 2013. – №12. – С. 27–31.

21. Кротова Т.В. Повышение родительской компетентности в контексте ФГОС ДО. Справочник воспитателя дошкольного учреждения / Т.В. Кротова // Дошкольная педагогика. – 2016. – №3. – С. 34–40.

22. Крыжановская Н.В. Исследование процесса социальной адаптации дошкольников к условиям образовательной среды дошкольного образовательного учреждения / Н.В. Крыжановская, Н.А. Непомнящая // Научно–методический электронный журнал «Концепт». - М., 2016. – С. 206–215.

23. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: учебник для студентов высших учебных заведений / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М.: Академия, 2011. – 75 с.

24. Литвин Ю.И. Сюжетно–ролевая игра как одно из средств адаптации и социализации дошкольников Ю.И. Литвин // Категория «социального» в современной педагогике и психологии материалы 3й научно–практической конференции (заочной) с международным участием: в 2частях. – М., 2015. –С. 46–48.

25. Михайленко Н.Я. Воспитание детей в игре: основы дошкольной педагогики / Н.Я. Михайленко, Р.А. Иванкова, Т.А. Маркова. – М.: Инфра–М, 2010. – 127 с.

26. Муравьева А.К. Адаптация в детском саду / А.К. Муравьева // Детский сад от А до Я. – 2012. – №1. – С. 94–102.

27. Невская В.П. Речевые игры и упражнения: пособие для учителей–логопедов, воспитателей и родителей / В.П. Невская. - М., 2017. – 95 с.

28. Остроухова А.Л. Успешная адаптация детей дошкольного возраста / А.Л. Остроухова // – 2010. – № 3. – С. 33–46.

29. Праскунова Л.М. Особенности адаптации дошкольников к условиям дошкольного образовательного учреждения [Электронный ресурс]. / Л.М. Праскунова. Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2015

30. Петрова В.М. Трофимова Ю.И. Практическое руководство для разработчиков учебно–методического комплекса ДОУ / В.М. Петрова, Ю.И. Трофимова. – М.: Якутск, НИИ НШ, 2006. – 127 с.

31. Печора К.Л. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях / К.Л. Печора. – М.: Просвещение, 2013. – 214 с.

32. Печора К.Л. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях / К.Л. Печора, Г.В. Пантюхина, Л.Г. Голубева. – М.: Владос, 2003. – 172 с.

33. Савчина М.Д. Влияние игровой деятельности на успешность адаптации к дошкольному учреждению детей раннего возраста / М.Д. Савчина // Детский сад от А до Я. – 2011. – №1. – С. 81–89.

34. Сидорова М.П. Игровые методы обучения разговорному якутскому языку детей старшего дошкольного возраста. – Якутск: 2015 – [Электронный ресурс]./ М.П. Сидорова. Режим доступа: https:// nsportal. ru / detskiy – sad / regionalnyy – komponent

35. Смирнова Е.О. Психология ребёнка: учебник для педагогических вузов и училищ / Е.О. Смирнова. – М.: Школа–Пресс, 1997. – 384 с.

36. Смирнова Е.О. Первые шаги: программа воспитания и развития детей раннего возраста 1–3 года / Е.О. Смирнова. – М.: Мозаика–Синтез, 2011. – 102 с.

37. Тернова К.Н. Педагогическое сопровождение адаптации дошкольника к условиям детского сада / К.Н. Тернова // Молодой ученый. -2016. – №9. – С. 30–32.

38. Теплюк С.Н. Улыбка малыша в период адаптации / С.Н. Теплюк // Дошкольное воспитание. – 2006. – №4. – С. 46–51.

39. Тихеева Е.И. Развитие речи детей: пособие для воспитателей детских садов / Е.И. Тихеева // -М.: Просвещение, 1992.-280с.

40. Усова А.П. Воспитание общественных качеств у ребёнка в игре. / А.П. Усова // Психология и педагогика игры дошкольника: материалы симпозиума. – М.: Просвещение, 1966. – С. 351.

41. Ушакова О.С. Программа и методика развития речи детей дошкольного возраста в детском саду / О.С. Ушакова // –М.: АПО, 1994.-63с.

42. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года №1155. / [Электронный ресурс] // URL: https://porogoosh.edusite.ru

43. Фонарев А.М. Воспитание и обучение детей раннего возраста: книга для воспитателя детского сада / А.М. Фонарев, С.Л. Новоселова. – М.: Кно–Рус, 2015. – 176 с.

44. Хювеш Э. Развитие самостоятельной ориентации ребенка дошкольного возраста в новой социальной ситуации / Э. Хювеш // Психолог в детском саду. – 2016. – №1. – С. 22–31.

45. Чухонцева Л.В. В первый раз в детский сад / Л.В. Чухонцева // 2007.-№5.-С.10-11.

46. Чернигина Е.В. К вопросу о влиянии детско–родительского взаимоотношения и семейной ситуации на развитие личности и социолизацию ребенка раннего возраста в детском саду. Воспитание и обучение / Е.В. Чернигина // 2011. – №2. – С. 42–50.

47. Шмидт-Кольмер Е. Социальная адаптация детей в дошкольных учреждениях / Е. Шмидт-Кольмер, Р.В. Тонкова-Ямпольская. -М., 2008.-320с.

48. Эриксон Э.Х. Детство и общество: практическое пособие / Э.Х. Эриксон. – СПб., 1996. – 384 с.

49. Эльконин Д.Б. Психология детей дошкольного возраста / Д.Б. Эльконин. – М.: Линка–Пресс, 1998. – 278 с.

50. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах / Д.Б. Эльконин // Избранные психологические труды. – Воронеж: Психолого–социальный институт НПО «МОДЭК», 2001. – 416 с.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.29.145 (0.009 с.)