Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики
В результате прохождения данной производственной практики обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования: В результате прохождения данной производственной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции: 5.1. В результате освоения программы бакалавриата у выпускника должны быть сформированы общекультурные, общепрофессиональные, профессиональные или профессионально – прикладные компетенции. 5.2.Выпускник программы бакалавриата, должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): способностью использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения (ОК-1); способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития для формирования патриотизма и гражданской позиции (ОК-2); способностью использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве (ОК-3); способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-4); способностью работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия (ОК-5); способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-6); способностью использовать базовые правовые знания в различных сферах деятельности (ОК-7); готовностью поддерживать уровень физической подготовки, обеспечивающий полноценную деятельность (ОК-8); способностью использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-9). 5.3. Выпускник программы бакалавриата, должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями (ОПК): готовностью сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1); способностью осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся (ОПК-2); готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно- воспитательного процесса (ОПК-3);
готовностью к профессиональной деятельности в соответствии с нормативноправовыми актами сферы образования (ОПК-4); владением основами профессиональной этики и речевой культуры (ОПК-5); готовностью к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся (ОГЖ-6). 5.2. Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать профессиональными компетенциями,соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата: педагогическая деятельность: готовностью реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1); способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ПК-2); способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности (ПК-3); способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета (ПК-4); способностью осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся (ПК-5); готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ПК-6); способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности (ПК-7); проектная деятельность: способностью проектировать образовательные программы (ПК-8); способностью проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся (ПК-9); способностью проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития (ПК-10); исследовательская деятельность: готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования (ПК-11); способностью руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся (ПК-12);
культурно-просветительская деятельность: способностью выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп (ПК-13); способностью разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы (ПК-14). 5.3. При разработке программы бакалавриата все общекультурные и общепрофессиональные компетенции, а также профессиональные компетенции, отнесенные к тем видам профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа бакалавриата, включаются в набор требуемых результатов освоения программы бакалавриата. 5.4. При разработке программы бакалавриата организация вправе дополнить набор компетенций выпускников с учетом направленностипрограммы бакалавриата на конкретные области знания и (или) вид (виды) деятельности. 5.5. При разработке программы бакалавриата требования к результатам обучения по отдельным дисциплинам (модулям), практикам организация устанавливает самостоятельно с учетом требований соответствующих примерных основных образовательных программ.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Общая трудоемкость учебной практики составляет ____6___ зачетных единиц, __216________ часа. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ В ДОУ Работа с родителями Одной из основных причин отсутствия активности детского сада по привлечению родителей к учебно-воспитательному процессу является отсутствие единого плана, включающего в себя обоюдно интересные формы сотрудничества, вовлечения родителей в УВП, а также пространства, где родители могли бы реализовать свои возможности. Поэтому, основной целью работы с родителями является превратить интерес детского сада к УВП в интерес семейный, сплотить не только детскую группу в коллектив единомышленников, но и их родителей сделать своими союзниками. Задачи: · Довести до родителей истину, что право и обязанность воспитания их детей принадлежит им самим. · Воспитать у родителей чувство уверенности в своих силах и мудрости. · Пополнить знания родителей о воспитании детей общедоступными научными сведениями. · Обучить родителей общению с детьми. · Вовлечь родителей в орбиту педагогической деятельности, заинтересовать в воспитательно-образовательном процессе, как необходимости развития своего ребенка. · Обогащение опыта родителей специализированными знаниями, повышение их педагогической компетентности. Методы и формы работы с семьей: · Работа с семьей по оказанию в выборе правильных методов воспитания: – диагностика семьи (наблюдение, анкетирование, беседы, тесты, посещение на дому). · Индивидуальная работа с родителями: – беседы, домашние задания, анкеты, консультации, посещение занятий родителями. · Формы и методы коллективной работы: – родительский совет, семинар-практикум, лекции, доклады, дискуссии, беседы, конкурсы, праздники, круглый стол, родительские собрания, конференции. · Разработки методических и педагогических консультаций: – советы психолога и других специалистов; – памятки для родителей. · Сотрудничество с семьями детей, не посещающих детский сад: – изучение социального заказа. · Дни открытых дверей, консультации. · Реклама услуг детского сада (буклеты, газеты и др.).
Ожидаемый результат: · Неформальные отношения с семьями воспитанников. · Обучение навыкам и умению ставить конкретные задачи в работе с каждой семьей и выбору адекватных методов и форм. · Обучение коммуникативным навыкам. · Установление делового взаимодействия между педагогом и семьей, общение и взаимопонимание. · Повышение педагогической компетентности родителей. · Возбуждение интереса родителей к себе как к педагогам-воспитателям. · Обогащение опыта психологическими, педагогическими и валеологическими знаниями. · Подготовка их ребенка к социальным отношениям. Направления работы с семьей: · Изучение особенностей семьи, воспитания ребенка и установление контактов с семьей. · Включение родителей в педагогическую деятельность по самообразованию и самопознанию. · Включение родителей в решение проблем детского сада, коллективное обсуждение семейных проблем и их решение.
План работы с родителями на год
|