Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики
В результате прохождения данной производственной практики студент должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции: В результате освоения программы бакалавриата у выпускника должны быть сформированы общекультурные, общепрофессиональные, профессиональные или профессионально – прикладные компетенции. Выпускник программы бакалавриата должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): · способностью использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения (ОК-1); · способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития для формирования патриотизма и гражданской позиции (ОК-2); · способностью использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве (ОК-3); · способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-4); · способностью работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия (ОК-5) способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-6); · способностью использовать базовые правовые знания в различных сферах деятельности (ОК-7); · отовностью поддерживать уровень физической подготовки, обеспечивающий полноценную деятельность (ОК-8); · способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-9). Выпускник программы бакалавриата должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями (ОПК): · готовностью сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1); · способностью осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся (ОПК-2); · готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса (ОПК-3); · готовностью к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования (ОПК-4);
· владением основами профессиональной этики и речевой культуры (ОПК-5); · готовностью к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся (ОПК-6). Выпускник программы бакалавриата с присвоением квалификации «академический бакалавр», должен обладать профессиональными компетенциями (ПК), соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата: Педагогическая деятельность: · готовностью реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1); · способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ПК-2); · способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности (ПК-3); · способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета (ПК-4); · способностью осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся (ПК-5); · готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ПК-6); · способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности (ПК-7); Проектная деятельность: · способностью проектировать образовательные программы (ПК-8); способностью проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся (ПК-9); · способностью проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития (ПК-10);
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.69.255 (0.004 с.) |