Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отглагольное существительное.
Значения like, unlike. Значения for. Конверсия.
Задание на дом № 1 I. Проработайте в разделе "Грамматика и словообразование" § 8. II. Переведите следующие предложения, обращая внимание на слова с суффиксом -ing (устно). 1. Harvesting crops is done with special machines. 2, Higher yields of crops can be obtained by using improved varieties. 3. The planting of seed should be done into warm soil. 4. We spoke about his using a new corn harvesting machine. III. Укажите, в каких предложениях слово growing эквивалент- 1.Growing legumes increases soil fertility. 2. Growing legumes, we increase soil fertility. 3. Farmers growing legumes increase soil fertility. 24 4. Farmers increase soil fertility by growing legumes. 5. The growing of this legume will increase the fertility of the soil. IV. В тексте А определите функцию -ing форм. V. Переведите текст А (устно). Отработайте чтение текста в лаборатории (лабораторная работа № 1). Text А AGRONOMIC CLASSIFICATION OF FIELD CROPS Agronomically field crops are most often grouped according to the way in which they are used. Some of our crop plants have several uses; for example, corn is most often grown as a grain crop, but it is also known as one of the most productive forage crops. Another example is soybeans that are most often produced as an oil crop, but they are also grown as a hay or green manure crop1. The most common agronomic classification divides field crops into the following main groups: I. Cereals or Grain Crops. A cereal is a grass grown for its edible II. Large-Seeded Legumes. The principal legumes grown for seeds are field peas, field beans and soybeans. The edible legumes are widely grown by man, for they are a very important source of protein. The growing of legumes is very useful for improving soil fertility. III.Root Crops. Crops known as root crops are cultivated for their enlarged nutritious roots. The most widely grown root crops are vegetable crops used as human food. They are carrots, radishes, beets and others. Unlike cereals, they are biennials. The food collected by them the first year is stored up in their roots and used for producing seeds the second year. ˅I. Forage Crops. These are the crops used as feed for animals in a fresh or preserved form. Forage crops including grasses, legumes and some other crops are cultivated and used for hay, pasture and silage. Most forage crops are perennials, that is2, they can live and produce seeds for many years in succession3.
25 V. Tuber Crops. The most important tuber crop cultivated through- VI. Fibre crops. As the name shows, these crops are grown for Some other groups of field crops can be named, such as sugar crops, drug crops, oil crops, etc. Пояснения к тексту 1) green manure crop — культура на зеленое удобрение, сидеральная культура; 2) that is — то есть; 3) in succession — подряд. Запомните like — подобно unlike — в отличие от for — 1) (предлог) для; в течение; 2) (союз) так как (часто после запятой).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.64.132 (0.005 с.) |