Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формы промежуточной аттестации (по итогам практики) ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Промежуточная аттестация проводится в виде зачета. Промежуточная аттестация проводится в виде зачета, выставляемого по результатам рейтинга студентов, накапливаемого во время прохождения учебной педагогической практики. Максимальная рейтинговая оценка в баллах за выполнение заданий каждого этапа учебной педагогической практики и представление отчетной документации в заданной форме в установленные сроки может составлять 100 баллов. Аттестация студентов-практикантов проходящих учебную педагогическую практику в образовательных учреждениях является одним из важных звеньев профессионально-педагогической аттестации будущих специалистов и складывается изкумулятивной (накопительной) оценки их деятельности на каждом конкретном этапе педагогической практики, которая формируется из показателей профессиональных знаний, умений, навыков и компетенций, проявленных практикантами с учетом специфики цели, задач, содержания и особенностей её организации на разных этапах в соответствии с установленными руководителем практики и методистами критериями;соблюдения единства требований всеми. Организационная работа. Оценивается участие студента в установочных и заключительных конференциях (кафедра, базовое учреждение для прохождения практики); составление индивидуального плана работы на период практики и качество его выполнения; оформление отчетной документации по практике и своевременная ее сдача методисту / руководителю практики. Учебно-методическая работа. Оценивается разработка всех документов учебной работы; качество проведенных фрагментов уроков или других занятий; участие в методических семинарах, проводимых руководителем практики и методистами по выполнению конкретных заданий; участие в работе методического объединения и / или педагогического совета школы, в организации и проведении родительского собрания, в организации самостоятельной работы и творческой деятельности учащихся в группе продленного дня; посещение с последующим анализом уроков и других форм занятий, проводимых педагогами учреждения практики и студентами-практикантами; подготовка презентаций и других иллюстраций, учебных пособий и материалов для учебной работы.
Воспитательная работа в классе / группе продленного дня / школьном лагере, организованном во время каникул учащихся. Оценивается участие в подготовке и проведении различных мероприятий (тематических классных часов, экскурсий, тематических бесед, походов и т.п.); работа с коллективом учащихся (методы изучения коллектива учащихся и сделанные заключения; индивидуальная работа; организация коллективной работы и коллективно-творческих дел / проектов; работа с активом класса и т.п.). Внеклассная и внешкольная работа. Оценивается выполнение отдельных заданий по подготовке и проведению занятий в кружках, секциях, а также праздников школы, массовых физкультурно-спортивных мероприятий, театрализованных представлений, акций, конкурсов, школьных выставок и т.п. Задание по психологии и/или другие задания. Оценивается обоснованность выбора и корректность использованных методов в предпринятых исследованиях, качество и полнота сделанных выводов или заключений, выполнение требований по оформлению заданий. 11.3. Рейтинговая оценка итогов прохождения практики студентами
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.25.74 (0.003 с.) |