Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основная задача дня – составление психологической характеристики классного коллектива («Портрет класса») .
ДЕНЬ 9 Основная задача дня – ознакомление с организацией работы учителя с родителями. 1. Познакомьтесь с планом работы учителя по организации работы с родителями. 2. Сделайте соответствующие записи в дневнике по педпрактике. ДЕНЬ 10-12 Основная задача дня - наблюдение и анализ уроков с точки зрения стиля педагогического общения учителя. 1. Посетите уроки и проанализируйте формы коммуникативного взаимодействия учителя на уроке. Для этого все высказывания учителя зафиксируйте в количественном выражении, классифицируя их в соответствии с предложенными в протоколе единицами наблюдения. Протокол коммуникативной деятельности учителя и школьников Дата____________ учебный предмет________________ Форма занятия______________ класс Учитель № Форма коммуникативного взаимодействия Количество 1. Вопросы всему классу (по теме занятия). 2. Вопросы отдельным школьникам (по теме занятия). 3. Прямые указания по организации работы (требования, задания и т.д.). 4. Дополнения к ответу школьника. 5. Поправка к ответу ученика. 6. Одобрительная оценка (оценочное суждение). 7. Отрицательная оценка (оценочное суждение). 8. Вопросы школьников учителю. 9. Ответ школьника по собственной инициативе. 10.Побуждение учителем школьника к деятельности. 11.Дисциплинарное замечание. 12.Шутка с целью снять напряженность, разрешить конфликтную ситуацию. Для заполнения протокола фиксируйте каждые 3-5 секунд урока количество наблюдаемых форм коммуникативного взаимодействия. После урока посчитайте, сколько раз за время урока использовалась каждая из форм. Сделайте вывод о характере коммуникативной деятельности учителя ишкольников на уроке. Сделайте предположение о стиле педагогического общения учителя. 2. По своим наблюдениям оформите карту стиля коммуникативной деятельности учителя. КАРТА Оценки стиля коммуникативной деятельности учителя доброжелательность 3 2 10 12 3 недоброжелательность заинтересованность 3 2 10 12 3 безразличие поощрение инициативы 3 2 10 12 3 подавление инициативы открытость 3 2 10 12 3 закрытость
активность 3 2 10 12 3 пассивность гибкость 3 2 10 12 3 жестокость ДЕНЬ 13 Основная задача дня – психологический анализ урока, проведенного учителем.
ДЕНЬ 14 Основная задача дня – ознакомление с внеурочной деятельностью в Начальной школе.
ДЕНЬ 15-16 Основная задача дня – проведение воспитательного дела и его анализ. 1. Проанализируй урок с точки зрения реализации воспитательной функции. Какие воспитательные задачи и как успешно решались на уроке? Проследите реализацию учителем воспитательных задач по следующим критериям: · учитель реализует воспитательный потенциал урока; · обеспечивает вовлечение учащихся в активную познавательную деятельность; · оценка знаний является воспитывающим фактором; · доминирует положительное эмоциональное состояние; · оснащение способствует воспитанию эстетической культуры. 2. Проведите заранее подготовленное внеклассное воспитательное дело, проанализируйте его подготовку и проведение вместе с другими студентами (см. схему анализа формы воспитательной работы). ДЕНЬ 17-18 Основная задача дня – оформление отчетной документации по итогам практики. Подготовьте к сдаче руководителю педагогической практики следующую отчетную документацию: 1. Индивидуальный план практики, внеся необходимые добавления и коррективы. 2. Дневник педагогических наблюдений с отражением результатов выполнения всех заданий по каждому дню.
3. Краткий творческий отчет - размышление по итогам практики: Я для себя понял (а) ____________________________________________________________ Практика научила меня ___________________________________________________________ Было трудно _____________________________________________________________________ В этой школе особенно ценно ______________________________________________________ Чтобы в данной школе было еще приятнее учиться и учить, нужно ______________________ Хочу сказать _____________________________________________________________________ При подготовке к практике необходимо ______________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.110.119 (0.007 с.) |