Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел: Охрана окружающей среды ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Урок№16 Тема: По страницам Красной книги. Цели обучения: Определять основные моменты в аудиовизуальном материале, списывать/писать слова, написание которых расходится с произношением. Организационный момент. Актуализация знаний. Используя информацию, данную в упр.1 стр.38 составить предложения по образцу: Красная книга призывает изучать природу. Записать предложения в тетради и подчеркнуть глаголы. Изучение материала. Прочитать упр.2 стр.38 и ответить на вопросы: - Что ты узнал из этой информации? - Какой вывод ты сделал (а)? - Где можно узнать более подробную информацию о природном мире? - Прочитай числительные вместе с существительными.
Домашнее задание: упр.3 стр.39
Разработчик: Акимбаева Р.К., учитель русского языка и литературы школы № 173 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 4- класса по русскому языку 3 четверть
План самостоятельной работы учащегося 4– класса по русскому языку 3-четверть Раздел: Охрана окружающей среды Урок№17 Тема: Помоги природе. Цели обучения: Высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («по моему мнению…) Списывать/писать слова, написание которых расходятся с произношением. Организационный момент. Актуализация знаний. Рассмотреть картину стр.40 и ответить на вопросы. Составить 2-3 предложения, используя слова помощники: насекомые, животные, вода, воздух, мусор, отходы; деревья, кустарники; животные, растения, цветы, грибы. Изучение материала. Упр.2 стр.40 выбрать из таблицы верное утверждение (да. нет). Высказать свою точку зрения по охране природы. Аргументировать. Записать в тетрадь. Прочитать слова. Записать в тетрадь. местный праздник чувство счастливый сердце здравствуй Обратить внимание, что написание этих слов расходится с произношением. Запомнить их произношение.
Домашнее задание: упр.4 стр.41
Разработчик: Акимбаева Р.К., учитель русского языка и литературы школы № 173 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 4- класса по русскому языку
3 четверть
План самостоятельной работы учащегося 4– класса по русскому языку 3-четверть Раздел: Охрана окружающей среды Урок№18 Тема: Я люблю тебя навсегда, окружающая среда! Цели обучения: Определять основную мысль текста, жанр текста, писать небольшой текст. Организационный момент. Актуализация знаний. Прочитать упр.1 стр.42. Определить жанр. Доказать свой ответ. Списать последнее предложение в тетрадь. Объяснить, почему в предложении стоит «!»? Ответить на вопросы: - Что такое «окружающая среда» в понимании автора стихотворения? - Что для тебя «окружающая среда»? Просмотреть видео. https://youtu.be/XdssRUqeTw8 Изучение материала. Упр.2 стр.42 рассмотреть постер-картинку «Земля – наша мать». Придумать 3-4 предложения по ней. Записать в тетрадь. Прочитать объявление, которое написал Санат с друзьями. Домашнее задание: упр.4 стр.43
Разработчик: Акимбаева Р.К., учитель русского языка и литературы школы № 173 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 4- класса по русскому языку 3 четверть
План самостоятельной работы учащегося 4– класса по русскому языку 3-четверть Раздел: Охрана окружающей среды Урок№19 Тема: Охранять природу – значит охранять Родину. Цели обучения: Извлекать информацию из разных источников, анализировать её и записывать, определять основную мысль текста. Организационный момент. Актуализация знаний. Упр.1 стр.44 используя шифр, найти слова. Записать эти слова в тетрадь. Придумать с одним из этих слов предложение. Изучение материала. Прочитать упр.2 стр.44, назвать главную мысль текста. Упр.3 стр.45 проанализировать репортаж Саната и его друзей. Записать предложение и запомнить его: «Охранять природу – значит охранять Родину!»
Домашнее задание: упр.4 стр.45
Разработчик: Акимбаева Р.К., учитель русского языка и литературы школы № 173 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 4- класса по русскому языку
3 четверть
План самостоятельной работы учащегося 4– класса по русскому языку 3-четверть
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.111.24 (0.007 с.) |