Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема : Изменения погоды дарят нам явления природыСтр 1 из 4Следующая ⇒
Раздел: Природные явления Урок№ 1 Тема: Изменения погоды дарят нам явления природы Цели обучения: Научиться использовать сложные предложения с союзами и/да, а /но 1. Организационный момент. 2. Актуализация знаний. Словарная работа Как вы понимаете значение слова явления природы? 1.Явления природы – это изменения, которые происходят в природе без участия человека. 3. Изучение материала Чтение текста упр.2 стр.6 Выполнить задания к тексту, выписать названия природных явлений. Упр.3 (письменно) Прочитать предложения, вставить подходящие по смыслу слова. Выписать третье предложение. Составить к нему схему. Упр.4 работа по таблице. Сравнить и сделать вывод. Чем отличается сложное предложение от простого? Домашнее задание: Упр.5 стр.7
Разработчик: Акимбаева Р.К., учитель русского языка и литературы школы № 173 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 4- класса по русскому языку 3 четверть
План самостоятельной работы учащегося 4– класса по русскому языку 3-четверть Раздел: Природные явления Урок№ 2 Тема: Секреты зимы Цели обучения: Научиться высказывать оценочное суждение, выражая свою точку зрения (‘ моему мнению …”) Организационный момент. Актуализация знаний. Упр.1 стр.8 прочитать и продолжить диалог. Изучение материала. Выписать выделенные слова и определить их число. Упр.2 стр.8 подумать и ответить: «Какие изменения произошли в жизни животных летом?» Составить сложное предложение по схеме [1], а [2] Упр.3 стр.9 прочитать и соединить народные приметы. Ответить на вопросы: - Как вы понимаете эти высказывания? -Найдите среди них народные приметы. - А какие народные приметы знаете вы? Домашнее задание: упр.4 стр.9
Разработчик: Акимбаева Р.К., учитель русского языка и литературы школы № 173 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 4- класса по русскому языку 3 четверть
План самостоятельной работы учащегося 4– класса по русскому языку 3-четверть Раздел: Природные явления Урок№ 3 Тема: Снегопад Цели обучения: Научиться соблюдать правила постановки ударения, различать текст-рассуждения.
1. Организационный момент. 2. Актуализация знаний. Выразительное чтение упр.1 стр.10 Определить жанр текста, доказать. Рассмотреть картину. Соответствует ли она содержанию текста? 3. Изучение материала Упр. 2 стр.10 письменно. Продолжить предложения, опираясь на слова- помощники. Упр.3 стр.11 прочитать текст. Выполнить задания к тексту: - Определите тип текста. По каким признакам определили тип текста? - Выпишите из текста предложения доказательства, почему автор любит снегопад. Какой вывод сделал автор? - Какое из выделенных слов является наречием, а какое – прилагательным? Домашнее задание: упр.4 стр.11
Разработчик: Акимбаева Р.К., учитель русского языка и литературы школы № 173 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 4- класса по русскому языку 3 четверть
План самостоятельной работы учащегося 4– класса по русскому языку 3-четверть Раздел: Природные явления Урок№ 4 Тема: Загадки зимы Цели обучения: Научиться представлять истории в виде комиксов (иллюстраций), писать слова, написание которых расходятся с их произношением.
1. Организационный момент. 2. Актуализация знаний. Упр.1 прочитать, показать как шумит вьюга. Показать как дует тёплый ветер, и стала ночь короче дня. Как падают капли, и солнце гонит с горки лёд. 3. Изучение материала. Упр.2 стр.12 прочитать текст с картинками. Выписать названия цветов из текста. Упр.4 стр.12 Угадать. Кто самый зоркий? Ледоходполоводьеснеготаяние -Какие природные явления спрятались в этой строке? Записать их в тетеради.
Домашнее задание: упр.6 стр.13
Разработчик: Акимбаева Р.К., учитель русского языка и литературы школы № 173 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 4- класса по русскому языку 3 четверть
План самостоятельной работы учащегося 4– класса по русскому языку 3-четверть Раздел: Природные явления Урок№ 5 Тема: Какие бывают дожди? Цели обучения: Научиться определять основную мысль прослушанного текста, использовать наречия.
1. Организационный момент. 2. Актуализация знаний. Посмотреть видео https://youtu.be/InX_57Ova6A Изучение материала Учитель читает стихотворение И.Токмаковой. Ответить на вопросы стр.14 Упр.2 стр.14 выполнить задание 3,письменно. Словарная работа Запомни и запиши слова: необычный дождь, ураган, озорной, грибной дождик. Упр.3 стр.15 Выполнить задания по моделям. Назвать прилагательные и наречия.
Домашнее задание: упр.4 стр.15
Разработчик: Акимбаева Р.К., учитель русского языка и литературы школы № 173 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 4- класса по русскому языку 3 четверть
План самостоятельной работы учащегося 4– класса по русскому языку 3-четверть Раздел: Природные явления Урок№ 6 Раздел: Природные явления Урок№ 7 Тема: Гроза. Цели обучения: Научиться соблюдать правило постановки ударения, использовать наречия.
1. Организационный момент. 2. Актуализация знаний. Отгадать загадку Упр.1 стр.18 Посмотреть видео. https://youtu.be/4ETBqUK9j2w Изучение материала. Упр.2 стр.18 чтение текста. Определить жанр текста. Выписать все природные явления, которые происходили во время грозы. Поставить ударения. Словарная работа Запомни и запиши: негде – нигде некогда – никогда некуда – никуда Домашнее задание: упр. 5 стр.19
Разработчик: Акимбаева Р.К., учитель русского языка и литературы школы № 173 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 4- класса по русскому языку 3 четверть
План самостоятельной работы учащегося 4– класса по русскому языку 3-четверть Раздел: Природные явления Урок№ 8 Тема: Золотая осень. Цели обучения: Научиться на основе прослушанного/прочитанного/увиденного писать краткий текст с помощью учителя. 1. Организационный момент. 2. Актуализация знаний. Упр.1 стр.20 Прочитать каждое слово справа – налево. Словарная работа Запомни и запиши: вверх, вниз, вокруг, кругом. 3 .Изучение материала. Чтение текста упр.2 стр.20 Ответить на вопросы стр.20 Составить рассказ по картинке упр.3 стр.21 Используя вопросы. Записать ответы в тетрадь. Послушать стихи А.С.Пушкина и Абая. https://youtu.be/MOpqpxgO5LA
Домашнее задание: упр.5 стр.21
Разработчик: Акимбаева Р.К., учитель русского языка и литературы школы № 173 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 4- класса по русскому языку 3 четверть
План самостоятельной работы учащегося 4– класса по русскому языку 3-четверть Раздел: Природные явления Урок№ 9 Организационный момент. Актуализация знаний. Упр.1 стр.22, рассмотреть картинки, используя вопросы и слова-подсказки, дописать предложения. Назвать опасные и неопасные явления природы. 3.Изучение материала. Прочитать и ответить на вопрос упр.2 стр.22 Творческая работа Подготовить информацию об опасных и неопасных явлениях природы. (Презентация, видеоролики, устное сообщение, репортаж и т.д.)
Разработчик: Акимбаева Р.К., учитель русского языка и литературы школы № 173 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 4- класса по русскому языку 3 четверть
План самостоятельной работы учащегося 4– класса по русскому языку 3-четверть Урок№ 10 Тема: Мои достижения Цели обучения: Участвовать в речевой ситуации, понимать о чём говорит собеседник, уточнять, выяснять его речь, пересказывать подробно истории/ рассказы с целью привлечения внимания слушателя
Организационный момент. 2 .Работа с учебником Чтение текста упр.1 стр.24 Ответить на вопросы. Составить схему к выделенному предложению. Чтение упр.2 стр.26, объяснить значение предлогов в предложениях. Прочитать пословицу и исправить ошибку. Записать в тетрадь. Дождь высушит, а красное солнышко вымочит. Письменная работа упр. 4 стр.25 написать предложения, заменив цифры (порядковые числительные) словами. Словарный диктант. Сн…гопад, з…ма, л…доход, гр…за, д…жди. 3. Выполняют СОР
Домашнее задание: упр.1 стр. 24
Разработчик: Акимбаева Р.К., учитель русского языка и литературы школы № 173 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 4- класса по русскому языку 3 четверть
План самостоятельной работы учащегося 4– класса по русскому языку 3-четверть Организационный момент. Актуализация знаний. https://youtu.be/fismiAcqXOE Изучение материала. Прочитать, выполнить задания и ответить на вопросы (упр.1 стр.28) Запомнить! Инфографика – способ передачи информации с помощью рисунка, текста,цифр. Прочитать упр.2 стр.28, ответить на вопросы и записать в тетрадь выделенные предложения. Выполнить упр. 3 стр.29 Домашнее задание: упр.4 стр.29
Разработчик: Акимбаева Р.К., учитель русского языка и литературы школы № 173 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 4- класса по русскому языку 3 четверть
План самостоятельной работы учащегося 4– класса по русскому языку 3-четверть Организационный момент. Актуализация знаний. Рассмотреть инфографику «Земля – наш общий дом» Ответить на вопросы: - Что ты узнал из инфографики? - Может ли тебе в жизни пригодиться эта информация? - О чём заставляют задуматься эти цифры? Изучение материала. Выполнить упр.2 стр.30 Ответить на вопросы. Упр.4 стр.31 поставить к выделенным словам вопросы. Назвать эти части речи и выписать их из текста.
Домашнее задание: упр.3 стр.31
Разработчик: Акимбаева Р.К., учитель русского языка и литературы школы № 173 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 4- класса по русскому языку 3 четверть
План самостоятельной работы учащегося 4– класса по русскому языку 3-четверть Организационный момент. Актуализация знаний. Прочитать упр.1 стр.32 Выполнить задания. Изучение материала. Прочитать упр.2 стр.32 Записать словами: 1000 мышей – 1 тонну. Самостоятельно выполнить упр.3 стр.33 Сделать общий вывод: 1.Что мы узнали из писем, репортажей, сообщений из сотового телефона? 2.Можно ли эту информацию разместить в газете «Лесные новости»? 3.Что даёт эта информация людям? 4.Записать своё суждение: Я думаю, что …. Эта информация …. Домашнее задание: подготовить репортаж из зоопарка.
Разработчик: Акимбаева Р.К., учитель русского языка и литературы школы № 173 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 4- класса по русскому языку 3 четверть План самостоятельной работы учащегося 4– класса по русскому языку 3-четверть Организационный момент. Актуализация знаний. Посмотреть видео. https://youtu.be/XdssRUqeTw8 Изучение материала. Прочитать упр.1 стр.34 и выполнить задания. Рассмотреть картинки упр.2 и соотнести их с нужными словосочетаниями и предложениями. Записать советы в тетрадь. Упр.3 стр.35, определить тип текста, составить вопросы, требующие оценки ситуации по каждому пункту текста.
Домашнее задание: упр.4 стр.35
Разработчик: Акимбаева Р.К., учитель русского языка и литературы школы № 173 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 4- класса по русскому языку 3 четверть
План самостоятельной работы учащегося 4– класса по русскому языку 3-четверть Организационный момент. Актуализация знаний. Рассмотреть кластер упр.1 стр.35 Ответить на вопрос: «Что даёт природа человеку?» Ответы записать в тетрадь. Изучение материала. Выполнить упр.2стр.36 Посмотреть видео о животных РК, занесенных в Красную книгу. https://youtu.be/RJs1951EK6s Упр.3 стр.37, прочитать и найти в тексте №1 сложное предложение. Выписать его, составить схему.
Домашнее задание: найти в интернете информацию об одном – двух исчезнувших видах животных Казахстана. Написать об одном из них краткую информацию.
Разработчик: Акимбаева Р.К., учитель русского языка и литературы школы № 173 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 4- класса по русскому языку 3 четверть
План самостоятельной работы учащегося 4– класса по русскому языку 3-четверть Организационный момент. Актуализация знаний. Используя информацию, данную в упр.1 стр.38 составить предложения по образцу: Красная книга призывает изучать природу.
Записать предложения в тетради и подчеркнуть глаголы. Изучение материала. Прочитать упр.2 стр.38 и ответить на вопросы: - Что ты узнал из этой информации? - Какой вывод ты сделал (а)? - Где можно узнать более подробную информацию о природном мире? - Прочитай числительные вместе с существительными.
Домашнее задание: упр.3 стр.39
Разработчик: Акимбаева Р.К., учитель русского языка и литературы школы № 173 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 4- класса по русскому языку 3 четверть
План самостоятельной работы учащегося 4– класса по русскому языку 3-четверть Организационный момент. Актуализация знаний. Рассмотреть картину стр.40 и ответить на вопросы. Составить 2-3 предложения, используя слова помощники: насекомые, животные, вода, воздух, мусор, отходы; деревья, кустарники; животные, растения, цветы, грибы. Изучение материала. Упр.2 стр.40 выбрать из таблицы верное утверждение (да. нет). Высказать свою точку зрения по охране природы. Аргументировать. Записать в тетрадь. Прочитать слова. Записать в тетрадь. местный праздник чувство счастливый сердце здравствуй Обратить внимание, что написание этих слов расходится с произношением. Запомнить их произношение.
Домашнее задание: упр.4 стр.41
Разработчик: Акимбаева Р.К., учитель русского языка и литературы школы № 173 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 4- класса по русскому языку 3 четверть
План самостоятельной работы учащегося 4– класса по русскому языку 3-четверть Организационный момент. Актуализация знаний. Прочитать упр.1 стр.42. Определить жанр. Доказать свой ответ. Списать последнее предложение в тетрадь. Объяснить, почему в предложении стоит «!»? Ответить на вопросы: - Что такое «окружающая среда» в понимании автора стихотворения? - Что для тебя «окружающая среда»? Просмотреть видео. https://youtu.be/XdssRUqeTw8 Изучение материала. Упр.2 стр.42 рассмотреть постер-картинку «Земля – наша мать». Придумать 3-4 предложения по ней. Записать в тетрадь. Прочитать объявление, которое написал Санат с друзьями. Домашнее задание: упр.4 стр.43
Разработчик: Акимбаева Р.К., учитель русского языка и литературы школы № 173 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 4- класса по русскому языку 3 четверть
План самостоятельной работы учащегося 4– класса по русскому языку 3-четверть Организационный момент. Актуализация знаний. Упр.1 стр.44 используя шифр, найти слова. Записать эти слова в тетрадь. Придумать с одним из этих слов предложение. Изучение материала. Прочитать упр.2 стр.44, назвать главную мысль текста. Упр.3 стр.45 проанализировать репортаж Саната и его друзей. Записать предложение и запомнить его: «Охранять природу – значит охранять Родину!»
Домашнее задание: упр.4 стр.45
Разработчик: Акимбаева Р.К., учитель русского языка и литературы школы № 173 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 4- класса по русскому языку 3 четверть
План самостоятельной работы учащегося 4– класса по русскому языку 3-четверть Работа с учебником Упр.1 стр.46 Прочитать предложения. Найти что в них неправильно, списать правильные предложения. Устная работа, упр.2 стр.46 Рассмотреть кластер «Окружающая среда». Рассказать, что такое «Окружающая среда». Упр.3 стр.47. Прочитать текст и составить к данному тексту вопросы, которые начинаются со слов «Почему …?», «Зачем …?». Упр.4 стр.47 используя заголовок постера и картинки, составить правила друзей природы. Записать в тетради.
Раздел: Природные явления Урок№ 1 Тема: Изменения погоды дарят нам явления природы Цели обучения: Научиться использовать сложные предложения с союзами и/да, а /но 1. Организационный момент. 2. Актуализация знаний. Словарная работа Как вы понимаете значение слова явления природы? 1.Явления природы – это изменения, которые происходят в природе без участия человека. 3. Изучение материала Чтение текста упр.2 стр.6 Выполнить задания к тексту, выписать названия природных явлений. Упр.3 (письменно) Прочитать предложения, вставить подходящие по смыслу слова. Выписать третье предложение. Составить к нему схему. Упр.4 работа по таблице. Сравнить и сделать вывод. Чем отличается сложное предложение от простого? Домашнее задание: Упр.5 стр.7
Разработчик: Акимбаева Р.К., учитель русского языка и литературы школы № 173 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 4- класса по русскому языку 3 четверть
План самостоятельной работы учащегося 4– класса по русскому языку 3-четверть Раздел: Природные явления Урок№ 2 Тема: Секреты зимы Цели обучения: Научиться высказывать оценочное суждение, выражая свою точку зрения (‘ моему мнению …”) Организационный момент. Актуализация знаний. Упр.1 стр.8 прочитать и продолжить диалог. Изучение материала. Выписать выделенные слова и определить их число. Упр.2 стр.8 подумать и ответить: «Какие изменения произошли в жизни животных летом?» Составить сложное предложение по схеме [1], а [2] Упр.3 стр.9 прочитать и соединить народные приметы. Ответить на вопросы: - Как вы понимаете эти высказывания? -Найдите среди них народные приметы. - А какие народные приметы знаете вы? Домашнее задание: упр.4 стр.9
Разработчик: Акимбаева Р.К., учитель русского языка и литературы школы № 173 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 4- класса по русскому языку 3 четверть
План самостоятельной работы учащегося 4– класса по русскому языку 3-четверть Раздел: Природные явления Урок№ 3 Тема: Снегопад Цели обучения: Научиться соблюдать правила постановки ударения, различать текст-рассуждения. 1. Организационный момент. 2. Актуализация знаний. Выразительное чтение упр.1 стр.10 Определить жанр текста, доказать. Рассмотреть картину. Соответствует ли она содержанию текста? 3. Изучение материала Упр. 2 стр.10 письменно. Продолжить предложения, опираясь на слова- помощники. Упр.3 стр.11 прочитать текст. Выполнить задания к тексту: - Определите тип текста. По каким признакам определили тип текста? - Выпишите из текста предложения доказательства, почему автор любит снегопад. Какой вывод сделал автор? - Какое из выделенных слов является наречием, а какое – прилагательным? Домашнее задание: упр.4 стр.11
Разработчик: Акимбаева Р.К., учитель русского языка и литературы школы № 173 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 4- класса по русскому языку 3 четверть
План самостоятельной работы учащегося 4– класса по русскому языку 3-четверть Раздел: Природные явления Урок№ 4 Тема: Загадки зимы Цели обучения: Научиться представлять истории в виде комиксов (иллюстраций), писать слова, написание которых расходятся с их произношением.
1. Организационный момент. 2. Актуализация знаний. Упр.1 прочитать, показать как шумит вьюга. Показать как дует тёплый ветер, и стала ночь короче дня. Как падают капли, и солнце гонит с горки лёд. 3. Изучение материала. Упр.2 стр.12 прочитать текст с картинками. Выписать названия цветов из текста. Упр.4 стр.12 Угадать. Кто самый зоркий? Ледоходполоводьеснеготаяние -Какие природные явления спрятались в этой строке? Записать их в тетеради.
Домашнее задание: упр.6 стр.13
Разработчик: Акимбаева Р.К., учитель русского языка и литературы школы № 173 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 4- класса по русскому языку 3 четверть
План самостоятельной работы учащегося 4– класса по русскому языку 3-четверть Раздел: Природные явления Урок№ 5 Тема: Какие бывают дожди? Цели обучения: Научиться определять основную мысль прослушанного текста, использовать наречия. 1. Организационный момент. 2. Актуализация знаний. Посмотреть видео https://youtu.be/InX_57Ova6A Изучение материала Учитель читает стихотворение И.Токмаковой. Ответить на вопросы стр.14 Упр.2 стр.14 выполнить задание 3,письменно. Словарная работа Запомни и запиши слова: необычный дождь, ураган, озорной, грибной дождик. Упр.3 стр.15 Выполнить задания по моделям. Назвать прилагательные и наречия.
Домашнее задание: упр.4 стр.15
Разработчик: Акимбаева Р.К., учитель русского языка и литературы школы № 173 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 4- класса по русскому языку 3 четверть
План самостоятельной работы учащегося 4– класса по русскому языку 3-четверть Раздел: Природные явления Урок№ 6
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 882; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.236.174 (0.266 с.) |