Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел: Охрана окружающей среды. Тема: Что такое окружающая среда.
Урок№11 Тема: Что такое окружающая среда? Цели обучения: Находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий. Организационный момент. Актуализация знаний. https://youtu.be/fismiAcqXOE Изучение материала. Прочитать, выполнить задания и ответить на вопросы (упр.1 стр.28) Запомнить! Инфографика – способ передачи информации с помощью рисунка, текста,цифр. Прочитать упр.2 стр.28, ответить на вопросы и записать в тетрадь выделенные предложения. Выполнить упр. 3 стр.29 Домашнее задание: упр.4 стр.29
Разработчик: Акимбаева Р.К., учитель русского языка и литературы школы № 173 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 4- класса по русскому языку 3 четверть
План самостоятельной работы учащегося 4– класса по русскому языку 3-четверть Раздел: Охрана окружающей среды Урок№12 Тема: Земля – наш общий дом. Цели обучения: Находить и извлекать информацию из разных источников, использовать наречия.
Организационный момент. Актуализация знаний. Рассмотреть инфографику «Земля – наш общий дом» Ответить на вопросы: - Что ты узнал из инфографики? - Может ли тебе в жизни пригодиться эта информация? - О чём заставляют задуматься эти цифры? Изучение материала. Выполнить упр.2 стр.30 Ответить на вопросы. Упр.4 стр.31 поставить к выделенным словам вопросы. Назвать эти части речи и выписать их из текста.
Домашнее задание: упр.3 стр.31
Разработчик: Акимбаева Р.К., учитель русского языка и литературы школы № 173 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 4- класса по русскому языку 3 четверть
План самостоятельной работы учащегося 4– класса по русскому языку 3-четверть Раздел: Охрана окружающей среды Урок№13 Тема: Репортажи в газету «Лесные новости» Цели обучения: Определять тексты разных жанров, различать тест-рассуждение.
Организационный момент. Актуализация знаний. Прочитать упр.1 стр.32 Выполнить задания. Изучение материала. Прочитать упр.2 стр.32 Записать словами: 1000 мышей – 1 тонну. Самостоятельно выполнить упр.3 стр.33
Сделать общий вывод: 1.Что мы узнали из писем, репортажей, сообщений из сотового телефона? 2.Можно ли эту информацию разместить в газете «Лесные новости»? 3.Что даёт эта информация людям? 4.Записать своё суждение: Я думаю, что …. Эта информация …. Домашнее задание: подготовить репортаж из зоопарка.
Разработчик: Акимбаева Р.К., учитель русского языка и литературы школы № 173 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 4- класса по русскому языку 3 четверть План самостоятельной работы учащегося 4– класса по русскому языку 3-четверть Раздел: Охрана окружающей среды Урок№14 Тема: Давайте Землю сохранять! Цели обучения: Участвовать в речевой ситуации, понимать о чём говорит собеседник, уточнять, выяснять его речь, различать текст-рассуждение.
Организационный момент. Актуализация знаний. Посмотреть видео. https://youtu.be/XdssRUqeTw8 Изучение материала. Прочитать упр.1 стр.34 и выполнить задания. Рассмотреть картинки упр.2 и соотнести их с нужными словосочетаниями и предложениями. Записать советы в тетрадь. Упр.3 стр.35, определить тип текста, составить вопросы, требующие оценки ситуации по каждому пункту текста.
Домашнее задание: упр.4 стр.35
Разработчик: Акимбаева Р.К., учитель русского языка и литературы школы № 173 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 4- класса по русскому языку 3 четверть
План самостоятельной работы учащегося 4– класса по русскому языку 3-четверть Раздел: Охрана окружающей среды Урок№15 Тема: Почему надо охранять природу? Цели обучения: Использовать сложные предложения с союзами и/ да, а/но. Согласовывать порядковые числительные с существительными в роде, числе, падеже.
Организационный момент. Актуализация знаний. Рассмотреть кластер упр.1 стр.35 Ответить на вопрос: «Что даёт природа человеку?» Ответы записать в тетрадь. Изучение материала. Выполнить упр.2стр.36 Посмотреть видео о животных РК, занесенных в Красную книгу.
https://youtu.be/RJs1951EK6s Упр.3 стр.37, прочитать и найти в тексте №1 сложное предложение. Выписать его, составить схему.
Домашнее задание: найти в интернете информацию об одном – двух исчезнувших видах животных Казахстана. Написать об одном из них краткую информацию.
Разработчик: Акимбаева Р.К., учитель русского языка и литературы школы № 173 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 4- класса по русскому языку 3 четверть
План самостоятельной работы учащегося 4– класса по русскому языку 3-четверть
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.190.102 (0.008 с.) |