Формативное оценивание. Прием «Большой палец». (К) Работа с текстом. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формативное оценивание. Прием «Большой палец». (К) Работа с текстом.



Критическое мышление. Прием «Инсерт».

Учитель просит назвать слова, которые помогут представить образ Хаджимукана, найти их в тексте и еще раз прочитать.

(Деятельность учащихся) Работают с текстом, придумывают 1-2 вопроса к тексту.

Записывают в тетрадь предложение.

(П) Учитель предлагает вместе с другом прочитать слова и составить словосочетания, соединив слова по смыслу.

(И) (Деятельность детей) Работают в парах, записывают словосочетания.

Формативное оценивание. Прием

«Ладонь-кулак».

Физминутка.

(И) Работа с текстом. Критическое мышление. Прием «Инсерт».

Разработчик: Махан А.Е., учитель русского языка и литературы

КГУ «ОШ №156» при поддержке ГНМЦНТО управления образования

г.Алматы

 

 

План самостоятельной работы учащихся 3 класса по русскому языку и литературе

Четверть

Урок

Тема: Казахский соловей

Цель: 3.1.4.1 определять причинно-следственную связь в прослушанном

тексте (идея, события, герои)

3.4.1.1 писать предложения по данной теме и создавать постер

Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

2. Актуализация знаний. Учитель предлагает посмотреть видеоролик «Вальс о весне».

– Кому знакома эта песня, кто знает имя певицы?

Сообщение темы и цели урока.

Изучение нового материала. (Г) Прием «Я – исследователь»

Учитель предлагает разделить класс на три группы. Каждая группа готовит небольшую информацию о Бибигуль Тулегеновой, опираясь на текст учебника, добавив новую информацию, а также иллюстрации.

Задание для 1-й группы:

Кто по профессии Бибигуль Тулегенова? К какому виду искусства относится ее творческая деятельность?

Задание для 2-й группы:

Какие песни больше всего любит Бибигуль Тулегенова?

Задание для 3-й группы:

Достижения в творчестве.

.

(И) (Деятельность детей) Работают в группах, составляют рассказы по заданиям, защищают ответы.

Придумывают прилагательные о голосе соловьев и голосе Бибигуль.

Выписывают из текста слова, обозначающие количество лиц и порядок столетия.

(К) Учитель предлагает послушать запись песни «О маме» из кинофильма

«Ангел в тюбетейке». Прочитать строки из песни на казахском языке и перевести на русский язык.

– О чем в них говорится?

– Какие слова из песни особо тронули тебя?

– Прочитай эти строки дома маме.

PIRLS (умение анализировать

  полученную информацию).

– Почему Бибигуль Тулегенову называют «казахским соловьем»? Физминутка.

Видеофизминутка на казахском языке.

Изучение нового материала. (Г) Прием «Я – исследователь»

Учитель предлагает разделить класс на три группы. Каждая группа готовит небольшую информацию о Бибигуль Тулегеновой, опираясь на текст учебника, добавив новую информацию, а также иллюстрации.

Задание для 1-й группы:

Кто по профессии Бибигуль Тулегенова? К какому виду искусства относится ее творческая деятельность?

Задание для 2-й группы:

Какие песни больше всего любит Бибигуль Тулегенова?

Задание для 3-й группы:

Достижения в творчестве.

.

(И) (Деятельность детей) Работают в группах, составляют рассказы по заданиям, защищают ответы.

Придумывают прилагательные о голосе соловьев и голосе Бибигуль.

Выписывают из текста слова, обозначающие количество лиц и порядок столетия.

(К) Учитель предлагает послушать запись песни «О маме» из кинофильма

«Ангел в тюбетейке». Прочитать строки из песни на казахском языке и перевести на русский язык.

– О чем в них говорится?

– Какие слова из песни особо тронули тебя?

– Прочитай эти строки дома маме.

PIRLS (умение анализировать

  полученную информацию).

– Почему Бибигуль Тулегенову называют «казахским соловьем»? Физминутка.

Видеофизминутка на казахском языке.

(П) Учитель предлагает прочитать слова и расположить их в алфавитном порядке:

Цветы, подарок, картина, мама, книга, улыбки, радость, праздники

К какой части речи они относятся? На какой вопрос они отвечают? (Деятельность      учащихся)                             Слова записывают в тетрадь в алфавитном порядке, указывают число: единственное или множественное? Взаимопроверка. Прием «Круговорот».

(К) Учитель предлагаетиз данных слов- предметов образовать слова-признаки. Образец: Цветы – цветочный. (Деятельность учащихся) Коллективная работа, комментированное письмо.

(Ф, К) Учитель предлагает прочитать текст с картинками. Заменить картинки словами, записать предложения. (Деятельность детей) Составляют предложения, заменяя картинки словами.

(П) Учитель предлагает поработать в паре: запомнить порядок картинок и рассказать друг другу текст по памяти. (Деятельность детей) Рассказывают по памяти текст, работая в парах.

Оценивание. Прием «Аплодисменты». (Ф) Работа со словарем. Прием

«Послушай-прочитай-повтори». Учитель предлагает познакомиться с новыми словами:

подарок праздник солнце

С праздником 8 Марта! С Восьмым марта!

(Деятельность детей) Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно.

(И) Учитель предлагает составить текст поздравления маме (бабушке, сестре) и записать его, начиная с обращения: Дорогая…! Милая …! Любимая …!

Поздравляю с …! Искренне желаю …. Пусть сбудутся ….

Взаимооценивание. Прием

«Аплодисменты».

Разработчик: Махан А.Е., учитель русского языка и литературы

КГУ «ОШ №156» при поддержке ГНМЦНТО управления образования

г.Алматы

План самостоятельной работы учащихся 3 класса по русскому языку и литературе

Четверть

Урок

Тема: Яличность

Цель: 3.1.4.1 определять причинно-следственную связь в прослушанном

тексте (идея, события, герои)

3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки

1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы и цели урока.

Актуализация знаний.

(Г) Игра «Ассоциация» Учитель предлагает учащимся назвать ассоциации к слову «личность».

(Деятельность учащихся) Учащиеся на основе ассоциативных представлений составляют кластер к слову «Личность».

Изучение нового материала.

(К, Ф) Учитель предлагает прочитать диалог Саната и Робика по ролям. (Деятельность учащихся) Учащиеся отвечают на вопрос текста.

(Г) PISA (умения, основанные на собственных размышлениях о прочитанном: интегрировать, интерпретировать и оценивать информацию текста в контексте собственных знаний читателя).

Взаимооценка. Группы меняются таблицами и смайликами оценивают работу.

(К) Учитель предлагает послушать текст и ответить на вопросы

• Почему Леночка выбрала золотые орехи?

• Что в них оказалось?

• О чем этот рассказ?

(Деятельность учащихся)

Читают текст с пометками, отвечают на вопросы.

) Учитель предлагает вместе с другом прочитать план, подумать, соответствует ли он тексту.

(Деятельность учащихся) Вносят изменения, составляют план пересказа текста. Самооценка. Прием «Большой палец».

(И) Прием «Письмо по памяти». Учитель предлагает прочитать и заучить слова А.С. Пушкина.

(Деятельность учащихся) Записывают предложения по памяти.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 466; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.240.142 (0.01 с.)