Критическое мышление. Pisa (умения, основанные на собственных размышлениях о прочитанном: интегрировать, интерпретировать и оценивать 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критическое мышление. Pisa (умения, основанные на собственных размышлениях о прочитанном: интегрировать, интерпретировать и оценивать



Информацию текста в контексте собственных знаний читателя). Прием «Инсерт».

Учитель     предлагает     послушать

стихотворение и текст об Абае, отметить информацию в тексте, которая им знакома знаком «+», не знакома  знаком

«-», не понятна – знаком «?». (Деятельность учащихся) Учащиеся слушают рассказ об Абае, отмечают информацию соответственно правилам приема Инсерт.

(К) Беседа по содержанию:

– Для кого писал Абай?

– Как понять фразу «Для чутких слухом, сердцем и душой».

– Как называются «Слова назидания» на казахском языке?

Учитель предлагает прочитать пословицы Абая, записать в тетрадь ту, которая понравилась.

(Деятельность учащихся) Записывают в тетрадь любимую фразу Абая, пословицу.

(И, П) Учитель предлагает прочитать стихотворение Абая «Зима» на казахском и русском языке сначала самостоятельно, потом друг другу.

– Как описывает Абай зиму?

– Почему поэт называет ее врагом всему, что живет?

(И) Зрительный диктант

Формативное оценивание. Прием

«Большой палец».

(Г) Учитель предлагает прочитать предложения и запомнить, как сочетается слово «один» с другими словами.

(Деятельность учащихся) Учащиеся делают вывод: окончание имени прилагательного и числительного одинаковые.

Взаимопроверка «Знаковый символ»:

«!» выполнил без ошибок, «+» допустилошибку, «-» не справился с работой.

Физминутка. Видеофизминутка на казахском языке.

Работают с предложениями.

(Ф, К) Учитель знакомит детей с памятниками Абаю в разных городах.

Разработчик: Махан А.Е., учитель русского языка и литературы

КГУ «ОШ №156» при поддержке ГНМЦНТО управления образования

г.Алматы

План самостоятельной работы учащихся 3 класса по русскому языку и литературе

Четверть

Урок

Тема: Сказки Пушкина

Цель: 3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы)

3.5.2.2 писать раздельно предлоги со словами

1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Психологический настрой.

Учитель обращает внимание учащихся на портрет писателя на доске, сообщает тему и цель урока.

Актуализация знаний. (К, И) Работа с текстом. Критическое мышление. PISA (умения, основанные на собственных размышлениях о прочитанном: интегрировать,

Интерпретировать и оценивать информацию текста в контексте собственных знаний читателя). Прием «Инсерт».

Учитель     предлагает     учащимся послушать текст об   А.С. Пушкине, отметить информацию в тексте, которая им знакома знаком «+», не знакома знаком «-», не понятна – знаком «?».Учащиеся читают текст самостоятельно, отмечают информацию соответственно правилам

приема Инсерт.

Изучение нового материала.

(К) Учитель предлагает ответить на вопросы

Какую информацию ты получил, прочитав текст?

Какие сказки А.С. Пушкина ты знаешь? На каком языке читал?

(Деятельность учащихся) Слушают текст, отвечают на вопросы, доказывают ответ, рассуждают.

(Ф) Прием «Мини-исследование». Учитель предлагает прочитать отрывок и сказки А.С. Пушкина. (Деятельность учащихся)

А) Читают отрывок в учебнике, выполняют задание:

Перечисли признаки жанра, которые ты видишь в этой сказке.

Составь уточняющие вопросы и задай одноклассникам.

Интересно, что дальше произошло? Посмотри мультфильм, снятый по этой сказке.

Какие желания старухи исполняла золотая рыбка?

Как закончилась сказка? Почему?

Б) Прочитай выборочно предложения из текста:

Что делает Белка? Какой кот ходит по цепи? Что делает кот? Каким голосом попросила золотая рыбка старика и о чем? Какие чудеса есть в сказках?

Расскажи о них. Запиши в тетрадь интересное чудо.

Физминутка.

(Ф) Учитель предлагает познакомиться с информацией для любознательных, узнать лексическое значение устаревших слов, соединить слова и лексическое значение.

Деятельность учащихся) Работают с лексическим значением устаревших слов.

(И) Дописывают предложения с предлогами с, у, в.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 313; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.235.196 (0.007 с.)