Календарный график прохождения практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Календарный график прохождения практики



кафедра художественного образования филиала РГППУ в городе Нижнем Тагиле

__________________________________________________

(место прохождения практики)

№ п/п Вид планируемой работы Планируемые сроки выполнения
1    
2    
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Подпись руководителя практики ФИО руководителя практики


ЗАПИСИ О РАБОТАХ, ВЫПОЛНЕННЫХ НА ПРАКТИКЕ

(дневник практики)

 

Рабочее место ______________________________________________________________

 

Руководитель практики от организации________________________________________

 

№ п/п Число, месяц Краткое содержание выполненных работ Отметка руководителя от организации о выполнении (подпись)
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

* результаты выполнения работ оцениваются в категориях: выполнен; выполнен частично (или с ошибками); не выполнен

 

 

Оценка руководителя

практики от организации _________________________ _________________

оценка                             подпись руководителя

 

 

Студент _______________

Подпись

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ОРГАНИЗАЦИИ

 

(с указанием степени теоретической и творческой подготовки студента, качества выполненной работы, трудовой дисциплины и недостатков, если они имели место)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

По итогам ___________________________ практики заслуживает оценки «____________»

 

_________________      ___________________________________________

(подпись)               (Ф.И.О. руководителя практики от организации)

 

 

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ СТУДЕНТА О ПРАКТИКЕ

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________Ф.И.О. студента(подпись)

 

6. ЛИСТ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ (заполняется руководителем практики от НТГСПИ)

Студент(ка)___________________________________________________________________

Группа______________________

 

Предмет оценивания (обозначение компетенции(й))

Оценочное средство (согласно ФОС по практике)

баллы

0 1 2
ОК-1 - способностью использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения Знать: основные направления, проблемы, теории и методы философии, содержание современных философских дискуссий по проблемам общественного развития Уметь: использовать положения и категории философии для оценивания и анализа различных социальных тенденций, фактов и явлений Владеть: навыками анализа текстов, имеющих философское содержание      
ОК-3-способностью использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве Знать: классификацию наук, структуру естественнонаучных знаний; существенные черты научного знания, формы и методы научного познания Уметь: критически воспринимать информацию, отличать научное знание от квазинаучного, использовать полученные знания для профессиональной и иной деятельности, применять методы научного познания в профессиональной деятельности Владеть: методиками анализа явлений и процессов в соответствии с определенной моделью научной картины мира, способами приобретения информации; методологией научного познания      
ОК-4-способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия Знать: методы и формы взаимодействия с социальными партнерами; принципы осуществления коммуникации на русском и изучаемом иностранном языках Уметь: осуществлять иноязычную речевую деятельность; продуцировать связные и логичные высказывания и письменные тексты разных типов и понимать смысл чужих высказываний и текстов, руководствуясь нормами языка и речи, выбирая эффективные стратегии для решения коммуникативной задачи Владеть: механизмом и навыками выбора адекватных языковых форм и средств, вербальных и невербальных, преобразовывая их в зависимости от ситуации общения, не допуская сбоя акта коммуникации      
ОК-8- готовностью поддерживать уровень физической подготовки, обеспечивающий полноценную деятельность Знать: основные средства и методы физического воспитания Уметь: подбирать и применять методы и средства физического воспитания для совершенствования основных физических качеств Владеть: методами и средствами физического воспитания для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности      
ПК-11 – готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования;   Знать: теоретические основы организации научно-исследовательской деятельности в сфере образования методологические основы научного исследования, методику организации и проведения исследований, основные направления психолого-педагогической науки, теории и методики обучения изобразительному искусству Уметь: проектировать научное исследование в сфере образования; производить обработку полученной информации; подводить итоги исследования, делать выводы, анализировать результаты научного исследования, применять их при решении конкретных задач в области образования Владеть: способами осмысления и критического анализа научной информации; навыками решения конкретных научно-исследовательских задач; умениями выбора методов и средств психолого-педагогического исследования с учетом специфики преподаваемой дисциплины; опытом проведения и самостоятельного анализа результатов научного исследования в области образования с использованием современных научных методов и технологий      
ПК-12 – способность руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся Знать: методологические основы научного исследования, общие требования к организации и проведению исследования в сфере искусства и художественного образования Уметь: подбирать тему и организовывать исследование обучающегося, готовить его к участию в научно-практической конференции; на основе изучения возможностей, потребностей и достижений обучающихся определенного уровня осваиваемой образовательной программы проектировать индивидуальные исследовательские задачи Владеть: навыками организации и руководства исследовательской или проектной деятельности обучающихся; приемами описания, анализа и оценки результатов научного исследования или проектной деятельности обучающихся в области искусства      
ПК-14- способность разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы Знать: принципы разработки культурно-просветительских программ Уметь: разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных социальных групп Владеть: навыками ведения культурно-просветительской работы в форме беседы, лекции, экскурсии; навыками ориентации в профессиональных источниках информации (методическая и искусствоведческая литература, сайты, образовательные порталы и т.д.)      
СК-1 – владение теоретическими основами изобразительного и декоративно-прикладного искусства, дизайна Знать: историческое развитие искусства, основные понятия в области академического рисунка, живописи, композиции, декоративно-прикладного искусства и дизайна, теоретические основы изобразительной деятельности (правила линейной и воздушной перспективы, основы теории светотени, основы цветоведения) Уметь: классифицировать произведения изобразительного искусства и декоративно-прикладного искусства по их принадлежности к определенному виду, жанру, стилю Владеть: навыками анализа художественных качеств произведений, относящихся к различным видам и жанрам пластических искусств      
СК-2 – владение инструментарием, методами, приемами и практическими навыками работы в изобразительном и декоративно-прикладном искусстве (по видам), дизайне и компьютерной графике Знать: традиционные и современные методы создания произведений изобразительного искусства, специфику выразительных средств различных видов искусства Уметь: самостоятельно составить замысел творческой работы в живописи, графике, декоративно-прикладном искусстве и дизайне, реализовать творческий замысел, используя специфику выразительных средств разных видов искусства Владеть: практическими навыками работы художественными материалами в живописи, графике, скульптуре, декоративно-прикладном искусстве и дизайне      
СК-3 – владение навыками реалистического изображения с натуры: натюрморта, пейзажа, портрета, фигуры человека Знать: основные правила реалистического изображения с натуры (натюрморта, пейзажа, головы человека с натуры, анатомические особенности фигуры человека) Уметь: передать в рисунке и живописи индивидуальные конструктивно-пластические особенности модели, грамотно закомпоновать изображение в листе, выполнять конструктивное построение, передавая объем и пространственное положение модели, учитывая пластические особенности анатомии фигуры человека Владеть: практическими навыками работы художественными материалами в живописи, графике, скульптуре для создания реалистического изображения с натуры: натюрморта, пейзажа, портрета, фигуры человека      
СК-4 – готовность реализовывать изобразительные навыки в работе над композицией в живописи, графике, декоративно-прикладном искусстве, дизайне Знать: последовательность работы над композицией при создании творческой работы в различных жанрах (натюрморт, пейзаж, портрет, сюжетная композиция), основные принципы и правила построения композиции при создании творческой работы в различных жанрах  Уметь: самостоятельно составить замысел творческой работы в живописи, графике, декоративно-прикладном искусстве и дизайне, реализовать творческий замысел, используя систему выразительных средств, в том числе приемов и средств композиции Владеть: навыками использования различных художественных материалов и техник для создания творческой работы      
СК-5 – готовность к самостоятельной художественно-творческой деятельности в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства, дизайна и компьютерной графики Знать: новейшие тенденции современного изобразительного искусства и дизайна, основные аспекты художественной деятельности и соответствующие им художественные подходы в решении практических и творческих задач Уметь: проявлять творческую активность, реализовывать свои способности и возможности; применять знания компьютерных и оформительских технологий для будущей трудовой деятельности в образовательных учреждениях и художественно-творческой деятельности в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства, дизайна и компьютерной графики Владеть: навыками художественно-творческой деятельности, культурой грамотного оформления творческих работ для экспонирования их на выставке-просмотре      

 

Шкала оценки:

2 балла – признак соответствует в полном объеме

1 балл – признак проявлен частично или на уровне некоторых элементов

0 баллов - признак отсутствует

Максимальное количество баллов – ___________

 

Заключение кафедры художественного образования

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Итоговая оценка ________________________________

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.226.105 (0.014 с.)