Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вклад преддипломной практики в формирование компетенций
В результате прохождения преддипломной практики студент должен обладать следующими компетенциями: ОК-1 – способностью использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения; ОК-3 - способностью использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве; ОК-4 -способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия; ОК-8- готовностью поддерживать уровень физической подготовки, обеспечивающий полноценную деятельность; ПК-11 - готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования; ПК-12 - способностью руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся; ПК-14 - способностью разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы; СК-1 - владение теоретическими основами изобразительного и декоративно-прикладного искусства, дизайна; СК-2- владение инструментарием, методами, приемами и практическими навыками работы в изобразительном и декоративно-прикладном искусстве (по видам), дизайне и компьютерной графике; СК-3- владение навыками реалистического изображения с натуры: натюрморта, пейзажа, портрета, фигуры человека; СК-4-готовность реализовывать изобразительные навыки в работе над композицией в живописи, графике, декоративно-прикладном искусстве, дизайне; СК-5-готовность к самостоятельной художественно-творческой деятельности в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства, дизайна и компьютерной графики. Ожидаемые результаты практики По итогам прохождения преддипломной практики студент должен знать: – современную проблематику выбранной отрасли знания; – историю развития конкретной научной проблемы, ее роли и места в изучаемом научном направлении; – круг основных понятий и терминов, используемых для изучения выбранной проблемы в рамках ВКР; должен уметь: – формулировать и разрешать проблемы (вопросы), возникающие в ходе выполнения научно-исследовательской работы; – выбирать необходимые методы исследования (модифицировать существующие, разрабатывать новые методы), исходя из задач конкретного исследования по теме ВКР;
– практически осуществлять научные исследования, экспериментальные работы в той или иной научной сфере, связанной с ВКР; – применять современные информационные технологии при проведении научных исследований; должен владеть практическими навыками: – обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их; – оформлять результаты проделанной работы в соответствии с требованиями ГОСТ и др. нормативных документов.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ Период прохождения практики – 9 семестр. Продолжительность практики – 4 недели. Трудоемкость – 6 з.е. – 216 час. Форма отчетности – дифференцированный зачет.
Содержание практики
Производственная (преддипломная) практика является завершающим этапом освоения образовательной программы и вносит важнейший вклад в формирование профессиональных умений и навыков студентов. Данная практика может быть проведена на базе различных организаций и учреждений, в первую очередь – на базе организаций, реализующих образовательные программы дополнительного художественного образования детей (детские музыкальные школы, детские школы искусств, творческие кружки и студии). В тех случаях, когда студенты выпускного курса уже провели основную работу по изучению темы ВКР и располагают достаточным исследовательским материалом, преддипломная практика может быть организована на базе НТГСПИ.
Преддипломная практика по виду работы и форме организации большей частью представляет собой самостоятельную исследовательскую деятельность студента, выполняемую под руководством наставника – научного руководителя ВКР. Преддипломная практика осуществляется индивидуально каждым студентом и по своему характеру представляет собой теоретическую и практическую работу, организованную с максимальным соотнесением с темой выпускной квалификационной работы. Индивидуальное задание студента при прохождении преддипломной практики определяется научным руководителем и зависит от степени готовности выпускной квалификационной работы. В качестве индивидуального задания студенту может быть предложено: – завершение педагогического исследования; – окончательная обработка результатов исследования; – написание части ВКР (материалы второй главы, заключения); – уточнение и дополнение библиографии по теме ВКР.
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.111.24 (0.006 с.) |