Вклад преддипломной практики в формирование компетенций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вклад преддипломной практики в формирование компетенций



В результате прохождения преддипломной практики студент должен обладать следующими компетенциями:

ОК-1 – способностью использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения;

ОК-3 - способностью использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве;

ОК-4 -способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;

ОК-8- готовностью поддерживать уровень физической подготовки, обеспечивающий полноценную деятельность;

ПК-11 - готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования;

ПК-12 - способностью руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся;

ПК-14 - способностью разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы;

СК-1 - владение теоретическими основами изобразительного и декоративно-прикладного искусства, дизайна;

СК-2- владение инструментарием, методами, приемами и практическими навыками работы в изобразительном и декоративно-прикладном искусстве (по видам), дизайне и компьютерной графике;

СК-3- владение навыками реалистического изображения с натуры: натюрморта, пейзажа, портрета, фигуры человека;

СК-4-готовность реализовывать изобразительные навыки в работе над композицией в живописи, графике, декоративно-прикладном искусстве, дизайне;

СК-5-готовность к самостоятельной художественно-творческой деятельности в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства, дизайна и компьютерной графики.

Ожидаемые результаты практики

По итогам прохождения преддипломной практики студент должен знать:

– современную проблематику выбранной отрасли знания;

– историю развития конкретной научной проблемы, ее роли и места в изучаемом научном направлении;

– круг основных понятий и терминов, используемых для изучения выбранной проблемы в рамках ВКР;

должен уметь:

– формулировать и разрешать проблемы (вопросы), возникающие в ходе выполнения научно-исследовательской работы;

– выбирать необходимые методы исследования (модифицировать существующие, разрабатывать новые методы), исходя из задач конкретного исследования по теме ВКР;

– практически осуществлять научные исследования, экспериментальные работы в той или иной научной сфере, связанной с ВКР;

– применять современные информационные технологии при проведении научных исследований;

должен владеть практическими навыками:

– обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их;

– оформлять результаты проделанной работы в соответствии с требованиями ГОСТ и др. нормативных документов.

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Период прохождения практики – 9 семестр.

Продолжительность практики – 4 недели.

Трудоемкость – 6 з.е. – 216 час.

Форма отчетности – дифференцированный зачет.

 

Содержание практики

 

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды деятельности студентов Формы текущего контроля
1. Вводный этап Участие в организационном собрании. Обсуждение организационных вопросов с руководителем ВКР Составление индивидуального плана прохождения практики
2. Основной этап Сбор исследовательского материала. Выполнение задания практики, согласованного с руководителем ВКР Проверка материала, собранного студентом
3. Аналитический этап Обработка и систематизация полученного материала (составление таблиц, диаграмм и т. д.). Оформление исследовательского материала для второй главы ВКР Черновик второй главы ВКР
4. Итоговый этап Заполнение дневника по практике Отчет о прохождении практики

 

Производственная (преддипломная) практика является завершающим этапом освоения образовательной программы и вносит важнейший вклад в формирование профессиональных умений и навыков студентов. Данная практика может быть проведена на базе различных организаций и учреждений, в первую очередь – на базе организаций, реализующих образовательные программы дополнительного художественного образования детей (детские музыкальные школы, детские школы искусств, творческие кружки и студии).

В тех случаях, когда студенты выпускного курса уже провели основную работу по изучению темы ВКР и располагают достаточным исследовательским материалом, преддипломная практика может быть организована на базе НТГСПИ.

Преддипломная практика по виду работы и форме организации большей частью представляет собой самостоятельную исследовательскую деятельность студента, выполняемую под руководством наставника – научного руководителя ВКР.

Преддипломная практика осуществляется индивидуально каждым студентом и по своему характеру представляет собой теоретическую и практическую работу, организованную с максимальным соотнесением с темой выпускной квалификационной работы.

Индивидуальное задание студента при прохождении преддипломной практики определяется научным руководителем и зависит от степени готовности выпускной квалификационной работы. В качестве индивидуального задания студенту может быть предложено:

– завершение педагогического исследования;

– окончательная обработка результатов исследования;

– написание части ВКР (материалы второй главы, заключения);

– уточнение и дополнение библиографии по теме ВКР.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.111.24 (0.006 с.)