Рабочая программа производственной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рабочая программа производственной практики



Рабочая программа производственной практики

 

ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА

 

Уровень высшего образования Бакалавриат
Направление подготовки Профиль подготовки 44.03.01 Педагогическое образование «Изобразительное искусство»
   
Форма обучения заочная

 

 

Нижний Тагил

2017

 

Рабочая программа преддипломной практики. Нижний Тагил: Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2017. – 16 с.

 

 

       Настоящая рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование.

 

       Автор:

              заведующая кафедрой

                художественного образования,

              кандидат педагогических наук                                     И. П. Кузьмина

 

        Рецензент: зам. директора по УМР,                                   Л. П. Филатова

                          канд. пед. наук, доцент

 

 

Пересмотрена и утверждена на заседании кафедры художественного образования 5 июня 2017 года, протокол № 12.

 

Заведующая кафедрой                                                               И. П. Кузьмина

 

 

Рекомендована к печати методической комиссией факультета художественного образования 21 июня 2017 г., протокол № 4.

 

Председатель методической комиссии ФХО                         А.В. Миронов

 

 

Декан ФХО                                                                                Н. С. Кузнецова

 

Зав. отделом АВТ и МТО научной библиотеки                    О. В. Левинских

 


 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

1.1. Место преддипломной практики в структуре образовательной программы

Преддипломная практика включена в модуль «Производственная практика» цикла «Практики» основной профессиональной образовательной программы подготовки бакалавров по направлению 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Изобразительное искусство». Преддипломная практика относится к вариативной части образовательной программы, но является обязательной.

 

1.2. Целью преддипломной практики углубление теоретических знаний и практических умений, способствующих успешному выполнению и защите выпускной квалификационной работы.

 

1.3. Задачи преддипломной практики: систематизация и углубление теоретических знаний и практических умений в сфере изобразительного искусства и художественного образования, знаний теории и истории изобразительного искусства и методики его преподавания, развитие навыков и умений самостоятельно решать учебно-методические и творческие задачи, овладение методологией и методикой ведения исследования в предметной области.

 

1.4. Показатели готовности студентов к проведению преддипломной практики

Преддипломная практика как часть основной профессиональной образовательной программы проводится на завершающем этапе освоения студентами программы теоретического обучения в 9 семестре. Она направлена на решение конкретных задач научного исследования в соответствии с выбранной темой выпускной квалификационной работы.

Необходимыми условиями для прохождения преддипломной практики являются:

– знание методологических основ исследовательской деятельности в психолого-педагогической и предметной областях;

– владение общими приемами и методами научно-исследовательской деятельности (изучение литературы, наблюдение, анализ и др.);

– наличие утвержденного плана ВКР.

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Период прохождения практики – 9 семестр.

Продолжительность практики – 4 недели.

Трудоемкость – 6 з.е. – 216 час.

Форма отчетности – дифференцированный зачет.

 

Содержание практики

 

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды деятельности студентов Формы текущего контроля
1. Вводный этап Участие в организационном собрании. Обсуждение организационных вопросов с руководителем ВКР Составление индивидуального плана прохождения практики
2. Основной этап Сбор исследовательского материала. Выполнение задания практики, согласованного с руководителем ВКР Проверка материала, собранного студентом
3. Аналитический этап Обработка и систематизация полученного материала (составление таблиц, диаграмм и т. д.). Оформление исследовательского материала для второй главы ВКР Черновик второй главы ВКР
4. Итоговый этап Заполнение дневника по практике Отчет о прохождении практики

 

Производственная (преддипломная) практика является завершающим этапом освоения образовательной программы и вносит важнейший вклад в формирование профессиональных умений и навыков студентов. Данная практика может быть проведена на базе различных организаций и учреждений, в первую очередь – на базе организаций, реализующих образовательные программы дополнительного художественного образования детей (детские музыкальные школы, детские школы искусств, творческие кружки и студии).

В тех случаях, когда студенты выпускного курса уже провели основную работу по изучению темы ВКР и располагают достаточным исследовательским материалом, преддипломная практика может быть организована на базе НТГСПИ.

Преддипломная практика по виду работы и форме организации большей частью представляет собой самостоятельную исследовательскую деятельность студента, выполняемую под руководством наставника – научного руководителя ВКР.

Преддипломная практика осуществляется индивидуально каждым студентом и по своему характеру представляет собой теоретическую и практическую работу, организованную с максимальным соотнесением с темой выпускной квалификационной работы.

Индивидуальное задание студента при прохождении преддипломной практики определяется научным руководителем и зависит от степени готовности выпускной квалификационной работы. В качестве индивидуального задания студенту может быть предложено:

– завершение педагогического исследования;

– окончательная обработка результатов исследования;

– написание части ВКР (материалы второй главы, заключения);

– уточнение и дополнение библиографии по теме ВКР.

 

АТТЕСТАЦИЯ СТУДЕНТОВ ПО ИТОГАМ ПРАКТИКИ

После завершения преддипломной практики каждый студент должен отчитаться перед руководителем практики.

Основным отчетным документом, характеризующим и подтверждающим прохождение студентом преддипломной практики, является индивидуальный письменный отчет по практике объемом 4-5 стр. Отчет должен содержать конкретные сведения о работе, проведенной в период практики, и отражать результаты выполнения заданий, предусмотренных программой практики. Отчет по преддипломной практике должен включать:

– титульный лист (Приложение 2);

– индивидуальное задание (Приложение 1);

– перечень выполненных работ на преддипломной практике (дневник практики);

– лист для замечаний.

К отчету прилагается текстовой материал, подготовленный студентом во время преддипломной практики (глава ВКР, список литературы, статья, доклад и др.).

Для составления, редактирования и оформления отчета студентам отводятся заключительные 2 дня преддипломной практики.

Окончательная оценка по преддипломной практике определяется впроцессе защиты отчета, представленного студентом на заседание кафедры (Приложение 3).

В ходе защиты студент должен кратко изложить основные результаты проделанной работы, а кафедра оценивает полноту и качество собранных материалов для ВКР и предлагает оценку по итогам практики. Окончательное решение об оценке по итогам преддипломной практики принимает руководитель практики совместно с заведующим кафедрой.

Студенты, не представившие отчет по итогам прохождения преддипломной практики или получившие неудовлетворительную оценку руководителя, считаются неуспевающими и подлежат отчислению в установленном порядке.

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

 

5.1. Основная литература

1. Кузнецов, И.Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы. Методика подготовки и оформления [Электронный ресурс]: учеб.пособие — Электрон. дан. — М.: Дашков и К, 2013. — 340 с. https://e.lanbook.com/book/56284. — ЭБС Лань.

2. Новиков, Ю.Н. Подготовка и защита бакалаврской работы, магистерской диссертации, дипломного проекта [Электронный ресурс]: учеб.пособие — Электрон. дан. — СПб.: Лань, 2016. — 32 с.https://e.lanbook.com/book/76277. — ЭБС Лань.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал)

федерального государственного автономного образовательного учреждения 

высшего образования

«Российский государственный профессионально-педагогический университет»

 

 

ЗАДАНИЕ

План-график выполнения ВКР

 

Название основных структурных элементов ВКР Сроки их выполнения Подпись руководителя
     
     
     
     
     
     

 

Задание получил: ____________________ / ______________________ __________________

                                       (подпись студента)          (фамилия И. О. студента)         (дата)

Решением кафедры ____________________________________________________________

(наименование выпускающей кафедры)

от «_____» _________________ г., протокол № ____.

выпускная квалификационная работа студента ____________________________________

                                                                                                                 (Фамилия И. О. студента)

признана завершенной и допущена к защите в государственной экзаменационной комиссии (ГЭК).

 

 

Заведующий кафедрой __________________ / _____________________ ________________

                                                            (подпись)                        (Фамилия И. О.)              (дата)

 

Руководитель ВКР ______________________ / ____________________ _________________

                                                         (подпись)                           (Фамилия И. О.)              (дата)


ИНДИВИДУАЛЬНОЕЗАДАНИЕНА ПРАКТИКУ

Студентка: Иванова Анастасия Владимировна

Факультет художественного образования, курс 5, группа.

Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование,

Профиль:  Изобразительное искусство.

Место прохождения практики: кафедра художественного образования филиала РГППУ в городе Нижнем Тагиле

Срок прохождения практики: с «___»__________ г. по «___»__________ г. (4 недели).

Цель практики: сбор, обобщение и анализ материалов, необходимых для выполнения и защиты выпускной квалификационной работы бакалавра.

Задачи преддипломной практики: систематизация и углубление теоретических знаний и практических умений в сфере изобразительного искусства и художественного образования, знаний теории и истории изобразительного искусства и методики его преподавания, развитие навыков и умений самостоятельно решать учебно-методические и творческие задачи, овладение методологией и методикой ведения исследования в предметной области.

Планируемые результаты практики:

студент должен знать:

– современную проблематику выбранной отрасли знания;

– историю развития конкретной научной проблемы, ее роли и места в изучаемом научном направлении;

– конкретные специфические знания по научной проблеме в рамках ВКР;

должен уметь:

– формулировать и разрешать проблемы (вопросы), возникающие в ходе выполнения научно-исследовательской работы;

– выбирать необходимые методы исследования (модифицировать существующие, разрабатывать новые методы), исходя из задач конкретного исследования по теме ВКР;

– практически осуществлять научные исследования, экспериментальные работы в той или иной научной сфере, связанной с ВКР;

– применять современные информационные технологии при проведении научных исследований;

должен владеть практическими навыками:

– обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их;

– оформлять результаты проделанной работы в соответствии с требованиями ГОСТ и др. нормативных документов.

 

Руководитель практики:

старший преподаватель

кафедры художественного образования ____________________ Чебакова Е. А.

подпись

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал)

федерального государственного автономного образовательного учреждения 

высшего образования

«Российский государственный профессионально-педагогический университет»

 

 

Факультет художественного образования

Кафедра художественного образования

 

ОТЧЕТ

О ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

 

Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование

профиль «Изобразительное искусство»

 

 

                       Исполнитель: Иванова

                             Анастасия Владимировна,

                           студентка группы ………..

                          заочного отделения ФХО

 

Руководитель: Чебакова Е. А.,

старший преподаватель

художественного образования

 

 

Нижний Тагил

20__

 

ПАМЯТКА ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ПРОХОДЯЩИХ ПРАКТИКУ

 

Обучающиеся, направляемые на практику, имеют право:

1. Своевременно ознакомиться с рабочей программой практики, Положением об организации практик, иными локальными нормативными актами и распорядительными документами РГППУ.

2. Получать методическую помощь при выполнении индивидуальных заданий, сборе материалов к отчету по практике и к выпускной квалификационной работе.

3. Обращаться к руководителям практики от института и от организации по всем вопросам, возникающим в процессе практики.

4. Пользоваться кабинетами, мастерскими ФХО, научной библиотекой института, а также нормативной, технической, научной и другой документацией, необходимой для выполнения рабочей программы практики.

5. Вносить предложения по совершенствованию организации практики.

6. Проходить практику по индивидуальному плану в случаях невозможности прохождения какого-либо вида практики по уважительной причине.

Обучающиеся, направляемые на практику, обязаны:

1. Участвовать в организационных собраниях, проводимых руководителем практики от НТГСПИ.

2. Получить индивидуальные задания и график консультаций у руководителя практикиот НТГСПИ.

3. Проходить обязательные инструктажи по охране труда и технике безопасности в организации, подчиняться распоряжениям руководителей практики от НТГСПИ и от организации.

4. Соблюдать действующие в НТГСПИ правила трудового распорядка, требования охраны труда, противопожарной безопасности, техники безопасности и производственной санитарии.

5. Своевременно и полностью выполнять все виды работы, предусмотренные рабочей программой практики и индивидуальным заданием.

6. Соблюдать сроки прохождения практики, установленные графиком учебного процесса.

7. Регулярно вести дневник практики, представляя его для проверки руководителю практики от НТГСПИ.

8. Оформить отчет по практике (отчет готовится в течение всей практики и должен содержать сведения о конкретно выполненной обучающимся работе в период ее прохождения).

В случае невыполнения обучающимся своих обязанностей в период практики он может быть отстранен от прохождения практики приказом директора НТГСПИ по представлению заведующего выпускающей кафедрой.

По окончании практики обучающиеся обязаны:

1. Представить по итогам прохождения практики (не позднее чем за 2 дня после окончания срока прохождения практики) на выпускающую кафедру для проверки руководителем практики от НТГСПИ комплект оформленных документов (отчет по практике, дневник практики с отзывом руководителя практики и др.).

2. Защитить отчет по практике и пройти промежуточную аттестацию по практике в установленной форме.

Дневник практики заполняется лично студентом. Записи о выполненных работах производятся систематически и не реже 1 раза в неделю заверяются подписью руководителя практики от организации.

.

Защита отчета по практике организуется на заседании кафедры ХО НТГСПИ и проводится не позднее чем через два дня после окончания практики.

По результатам практики и на основании защиты отчета по практике обучающемуся выставляется оценка «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Оценка по практике фиксируется руководителем практики от НТГСПИ в экзаменационной ведомости и в зачетной книжке.

Обучающиеся, не прошедшие практику при отсутствии уважительной причины или получившие оценку «неудовлетворительно» по практике, считаются имеющими академическую задолженность.

 

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ СТУДЕНТА О ПРАКТИКЕ

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________Ф.И.О. студента(подпись)

 

6. ЛИСТ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ (заполняется руководителем практики от НТГСПИ)

Студент(ка)___________________________________________________________________

Группа______________________

 

Предмет оценивания (обозначение компетенции(й))

Оценочное средство (согласно ФОС по практике)

баллы

0 1 2
ОК-1 - способностью использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения Знать: основные направления, проблемы, теории и методы философии, содержание современных философских дискуссий по проблемам общественного развития Уметь: использовать положения и категории философии для оценивания и анализа различных социальных тенденций, фактов и явлений Владеть: навыками анализа текстов, имеющих философское содержание      
ОК-3-способностью использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве Знать: классификацию наук, структуру естественнонаучных знаний; существенные черты научного знания, формы и методы научного познания Уметь: критически воспринимать информацию, отличать научное знание от квазинаучного, использовать полученные знания для профессиональной и иной деятельности, применять методы научного познания в профессиональной деятельности Владеть: методиками анализа явлений и процессов в соответствии с определенной моделью научной картины мира, способами приобретения информации; методологией научного познания      
ОК-4-способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия Знать: методы и формы взаимодействия с социальными партнерами; принципы осуществления коммуникации на русском и изучаемом иностранном языках Уметь: осуществлять иноязычную речевую деятельность; продуцировать связные и логичные высказывания и письменные тексты разных типов и понимать смысл чужих высказываний и текстов, руководствуясь нормами языка и речи, выбирая эффективные стратегии для решения коммуникативной задачи Владеть: механизмом и навыками выбора адекватных языковых форм и средств, вербальных и невербальных, преобразовывая их в зависимости от ситуации общения, не допуская сбоя акта коммуникации      
ОК-8- готовностью поддерживать уровень физической подготовки, обеспечивающий полноценную деятельность Знать: основные средства и методы физического воспитания Уметь: подбирать и применять методы и средства физического воспитания для совершенствования основных физических качеств Владеть: методами и средствами физического воспитания для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности      
ПК-11 – готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования;   Знать: теоретические основы организации научно-исследовательской деятельности в сфере образования методологические основы научного исследования, методику организации и проведения исследований, основные направления психолого-педагогической науки, теории и методики обучения изобразительному искусству Уметь: проектировать научное исследование в сфере образования; производить обработку полученной информации; подводить итоги исследования, делать выводы, анализировать результаты научного исследования, применять их при решении конкретных задач в области образования Владеть: способами осмысления и критического анализа научной информации; навыками решения конкретных научно-исследовательских задач; умениями выбора методов и средств психолого-педагогического исследования с учетом специфики преподаваемой дисциплины; опытом проведения и самостоятельного анализа результатов научного исследования в области образования с использованием современных научных методов и технологий      
ПК-12 – способность руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся Знать: методологические основы научного исследования, общие требования к организации и проведению исследования в сфере искусства и художественного образования Уметь: подбирать тему и организовывать исследование обучающегося, готовить его к участию в научно-практической конференции; на основе изучения возможностей, потребностей и достижений обучающихся определенного уровня осваиваемой образовательной программы проектировать индивидуальные исследовательские задачи Владеть: навыками организации и руководства исследовательской или проектной деятельности обучающихся; приемами описания, анализа и оценки результатов научного исследования или проектной деятельности обучающихся в области искусства      
ПК-14- способность разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы Знать: принципы разработки культурно-просветительских программ Уметь: разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных социальных групп Владеть: навыками ведения культурно-просветительской работы в форме беседы, лекции, экскурсии; навыками ориентации в профессиональных источниках информации (методическая и искусствоведческая литература, сайты, образовательные порталы и т.д.)      
СК-1 – владение теоретическими основами изобразительного и декоративно-прикладного искусства, дизайна Знать: историческое развитие искусства, основные понятия в области академического рисунка, живописи, композиции, декоративно-прикладного искусства и дизайна, теоретические основы изобразительной деятельности (правила линейной и воздушной перспективы, основы теории светотени, основы цветоведения) Уметь: классифицировать произведения изобразительного искусства и декоративно-прикладного искусства по их принадлежности к определенному виду, жанру, стилю Владеть: навыками анализа художественных качеств произведений, относящихся к различным видам и жанрам пластических искусств      
СК-2 – владение инструментарием, методами, приемами и практическими навыками работы в изобразительном и декоративно-прикладном искусстве (по видам), дизайне и компьютерной графике Знать: традиционные и современные методы создания произведений изобразительного искусства, специфику выразительных средств различных видов искусства Уметь: самостоятельно составить замысел творческой работы в живописи, графике, декоративно-прикладном искусстве и дизайне, реализовать творческий замысел, используя специфику выразительных средств разных видов искусства Владеть: практическими навыками работы художественными материалами в живописи, графике, скульптуре, декоративно-прикладном искусстве и дизайне      
СК-3 – владение навыками реалистического изображения с натуры: натюрморта, пейзажа, портрета, фигуры человека Знать: основные правила реалистического изображения с натуры (натюрморта, пейзажа, головы человека с натуры, анатомические особенности фигуры человека) Уметь: передать в рисунке и живописи индивидуальные конструктивно-пластические особенности модели, грамотно закомпоновать изображение в листе, выполнять конструктивное построение, передавая объем и пространственное положение модели, учитывая пластические особенности анатомии фигуры человека Владеть: практическими навыками работы художественными материалами в живописи, графике, скульптуре для создания реалистического изображения с натуры: натюрморта, пейзажа, портрета, фигуры человека      
СК-4 – готовность реализовывать изобразительные навыки в работе над композицией в живописи, графике, декоративно-прикладном искусстве, дизайне Знать: последовательность работы над композицией при создании творческой работы в различных жанрах (натюрморт, пейзаж, портрет, сюжетная композиция), основные принципы и правила построения композиции при создании творческой работы в различных жанрах  Уметь: самостоятельно составить замысел творческой работы в живописи, графике, декоративно-прикладном искусстве и дизайне, реализовать творческий замысел, используя систему выразительных средств, в том числе приемов и средств композиции Владеть: навыками использования различных художественных материалов и техник для создания творческой работы      
СК-5 – готовность к самостоятельной художественно-творческой деятельности в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства, дизайна и компьютерной графики Знать: новейшие тенденции современного изобразительного искусства и дизайна, основные аспекты художественной деятельности и соответствующие им художественные подходы в решении практических и творческих задач Уметь: проявлять творческую активность, реализовывать свои способности и возможности; применять знания компьютерных и оформительских технологий для будущей трудовой деятельности в образовательных учреждениях и художественно-творческой деятельности в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства, дизайна и компьютерной графики Владеть: навыками художественно-творческой деятельности, культурой грамотного оформления творческих работ для экспонирования их на выставке-просмотре      

 

Шкала оценки:

2 балла – признак соответствует в полном объеме

1 балл – признак проявлен частично или на уровне некоторых элементов

0 баллов - признак отсутствует

Максимальное количество баллов – ___________

 

Заключение кафедры художественного образования

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Итоговая оценка ________________________________

 

 

Рабочая программа производственной практики

 

ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА

 

Уровень высшего образования Бакалавриат
Направление подготовки Профиль подготовки 44.03.01 Педагогическое образование «Изобразительное искусство»
   
Форма обучения заочная

 

 

Нижний Тагил

2017

 

Рабочая программа преддипломной практики. Нижний Тагил: Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2017. – 16 с.

 

 

       Настоящая рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование.

 

       Автор:

              заведующая кафедрой

                художественного образования,

              кандидат педагогических наук                                     И. П. Кузьмина

 

        Рецензент: зам. директора по УМР,                                   Л. П. Филатова

                          канд. пед. наук, доцент

 

 

Пересмотрена и утверждена на заседании кафедры художественного образования 5 июня 2017 года, протокол № 12.

 

Заведующая кафедрой                                                               И. П. Кузьмина

 

 

Рекомендована к печати методической комиссией факультета художественного образования 21 июня 2017 г., протокол № 4.

 

Председатель методической комиссии ФХО                         А.В. Миронов

 

 

Декан ФХО                                                                                Н. С. Кузнецова

 

Зав. отделом АВТ и МТО научной библиотеки                    О. В. Левинских

 


 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

1.1. Место преддипломной практики в структуре образовательной программы

Преддипломная практика включена в модуль «Производственная практика» цикла «Практики» основной профессиональной образовательной программы подготовки бакалавров по направлению 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Изобразительное искусство». Преддипломная практика относится к вариативной части образовательной программы, но является обязательной.

 

1.2. Целью преддипломной практики углубление теоретических знаний и практических умений, способствующих успешному выполнению и защите выпускной квалификационной работы.

 

1.3. Задачи преддипломной практики: систематизация и углубление теоретических знаний и практических умений в сфере изобразительного искусства и художественного образования, знаний теории и истории изобразительного искусства и методики его преподавания, развитие навыков и умений самостоятельно решать учебно-методические и творческие задачи, овладение методологией и методикой ведения исследования в предметной области.

 

1.4. Показатели готовности студентов к проведению преддипломной практики

Преддипломная практика как часть основной профессиональной образовательной программы проводится на завершающем этапе освоения студентами программы теоретического обучения в 9 семестре. Она направлена на решение конкретных задач научного исследования в соответствии с выбранной темой выпускной квалификационной работы.

Необходимыми условиями для прохождения преддипломной практики являются:

– знание методологических основ исследовательской деятельности в психолого-педагогической и предметной областях;

– владение общими приемами и методами научно-исследовательской деятельности (изучение литературы, наблюдение, анализ и др.);

– наличие утвержденного плана ВКР.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.160.61 (0.125 с.)