Перечислите задачи обучения игре на детских музыкальных инструментах. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечислите задачи обучения игре на детских музыкальных инструментах.



Задачи по обучению на детских музыкальных инструментах прописана в программе дошкольного образования. Во всех группах в различных формах происходит общение с музыкальными инструментами. Младшая группа — это погремушки колокольчики. Старшая группа более разнообразные музыкальные инструменты.

Содержание программы включают задачи: восприятия детьми пьес, исполнение взрослыми, обучение игре на детских музыкальных инструментах. К концу пребывание детей в детском саду дети должны овладевать следующими знаниями и умениями.

Дети должны знать:

1. Название инструментов

2. Характер звучания инструмента

3. Правильно пользоваться инструментами и знать и их правила хранения

4. Знать приемы игры на детских музыкальных инструментах

5. Расположение высоких и низких звуков на различных инструментах

6. Название нот и их расположение на пластинах металлофона и ксилофона

Дети должны научиться:

1. Владеть простейшими приемами игры на разных инструментах

2. Правильно расходовать дыхание при игре на дудочки, триолах

3. Подбирать удобную аппликатуру игра на аккордеоне баяне пианино

4. Приглашаю звучание тарелок, треугольника

5. Правильно держать руки при игре на барабане, встряхивания маракас

6. Играть в ансамбле, соблюдая общую динамику, темп, вместе начинать и заканчивать игру

7. Пользоваться элементарными динамическими оттенками

8. Играть индивидуально простейшие песенки и попевочки

9. Подбирать по слуху хорошо знакомые песенки, считалочки, прибаутки

10. Импровизировать ритмические и мелодические попевке

 

 


29. Перечислите основные художественно - педагогические требования к педагогическому репертуару по пению.

Песенный репертуар для детей должен состоять из высокохудожественных произведений, имеющих большое воспитательное и познавательное значение. Слушая и исполняя песни, ребенок эмоционально откликается на них, воспринимает их художественные образы, осмысливает содержание в целом. Все это углубляет его представления об окружающей жизни. В музыкальных образах воплощаются близкие, интересные детям события, явления природы, общественной жизни. Песни, воздействуя на чувства, вызывают определенное отношение к тому, что в них передано.

В репертуар детей дошкольного возраста должны входить песни композиторов - классиков, современных авторов, русские народные песни, а также и песни других народов. За последние десятилетия очень изменился мир, окружающий нас. Благодаря интернету, дети сейчас знают, что с любым человеком на земле можно запросто переписываться, сидя в заснеженном сибирском городке или находясь в далекой Африке. А все происходящее за тридевять земель мгновенно может появиться на экране телевизора. Наши дети уже сегодня живут в мире, который един, несмотря на границы и разные языки. Им нужно не просто умение уважать другие страны и народы, им необходимо умение слышать и видеть красоту в чужой культуре. И поэтому вполне уместно знакомить с песнями других стран и народов.

Требуется продуманный подбор репертуара, который должен соответствовать возрастным особенностям детей. Необходимо учитывать диапазон детей (певческий диапазон - это объём звуков, которые определяются интервалом от самого высокого до самого низкого звука в пределах которого хорошо звучит голос)

Для детей 2-3 лет в работе используются небольшие песенки, попевки имеющие звукоподражательный характер, с их помощью развивается слух, дикция, артикуляция. Желательно, чтобы в тексте были звуки «ж, ш, ч, р». Мелодии должны быть простые на 3-4 звуках, ритмический рисунок из восьмых и четвертных нот, темп и сила звучания средний, акк-т поддерживает мелодичную линию для детей.

4-5 лет - мелодии более сложные в медленном и среднем темпе, динамика тихая и умеренно громкая. Для развития голоса и певческого дыхания подбираются песни имеющие не только равномерные, но и протяжные звуки.

5-6 лет: разнообразный репертуар от умеренного до подвижного темпа, динамика от тихой до умеренно громкой, ритмический рисунок пунктирный, акк-т не всегда поддерживает мелодичную линию.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 338; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.218.146 (0.005 с.)