Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При которых разрешается эксплуатация самолета
1. Обшивка: а) герметичной части фюзеляжа: — плавные вмятины глубиной до 2 мм, царапины и забоины глубиной до 0,1 мм на участке обшивки толщиной 1,2 мм, глубиной 0,15 мм на участке толщиной 1,5 мм и более; — ослабление пяти заклепок по шву, но не более трех подряд, если они не крепят узлы или кронштейны; — зазоры в стыках листов обшивки в продольном и поперечном направлениях не более (0,5—0,8) мм; местные зазоры до 1 мм на длине (500—800) мм, уступы по разъемам между отдельными частями фюзеляжа не более 1 мм и местами не более 1,5 мм на длине до 400 мм; б) крыла: — повреждение лакокрасочных покрытий; — вмятины глубиной не более 0,2 мм без ограничений по длине и до 0,3 мм при длине не более 300 мм; — деформация по кромкам крыла до 3 мм; — коррозия на панелях крыла до 0,1 мм; — царапины и забоины, плавные вмятины поверхности на съемных носках крыла до 0,2 мм, не более 5 шт. на погонный метр; — отдельные плавные вмятины до 5 мм; — трещины длиной не более «шага» от ближайшего заклепочного шва (концы трещин должны быть засверлены сверлом диаметром 2 мм); — ослабление и выпадание заклепок до 10% по шву, но не более трех заклепок подряд; — потертость обшивки до 0,2 мм; в) элеронов, триммеров: — царапины, риски, забоины глубиной до 0,2 мм; — плавные вмятины и волнистость до 3 мм; — трещины длиной не более «шага» от ближайшего шва (концы трещин должны быть засверлены сверлом диаметром 2 мм); — ослабление и выпадание заклепок до 20% по шву, но не более трех подряд; — забоины и вырывы на законцованном профиле глубиной до 3 мм, но не более 3 шт. на один погонный метр; — допустимый суммарный люфт: по внутренним элеронам — 6 мм; по внешним элеронам — 4 мм; по триммерам- флетнерам — 2 мм; по флетнерам — 1,5 мм; — осевой люфт элеронов — до 2 мм; — осевой люфт триммеров — до 1 мм; г) баков-кессонов: — запотевание (пятно керосина) диаметром до 50 мм в течение 1 ч после протирания салфеткой; — пятно с растеканием диаметром до 150 мм в течение,1 ч; — просачивание керосина (течь без каплеобразования с растеканием, пятно диаметром не более 150 мм) в течение 1 ч; д) оперения: — ослабление и выпадание заклепок — не более 20% по шву (в межлонжеронной части не более 10%), но не более трех заклепок подряд, если они не крепят узлы или кронштейны;
— вырывы кромок обшивки не более 3 мм. 2. Остекление: а) кабины экипажа: — поверхностные мелкие трещины в виде цепочки (серебра) по краю детали и разбросанных очагов, не мешающих обзору, общей площадью не более 40 см2; — волосяные и мелкие механические царапины на внутренних и внешних стеклах в количестве не более 5 шт. на стекло, глубиной не более 0,1 мм и общей длиной не более 100 мм, расположенные друг от друга на расстоянии не менее 20 мм; — грубые царапины на внутреннем стекле глубиной до 0,1 мм, в количестве не более 8 шт., общей длиной до 120 мм; — царапины глубиной до 0,05 мм, в количестве не более 10 шт., общей длиной до 200 мм (на внешнем стекле царапины глубиной не более 0,05 мм, в количестве не более 5 шт., общей длиной до 80 мм); — выколки диаметром до 2 мм, глубиной 0,5 мм, в количестве не более 3 шт. на внутреннем стекле и не более 5 шт. на внешнем; — одиночные пузыри в склеивающем слое (в разбросанном виде); — сколы по торцу внешнего стекла шириной до 1,5 мм и длиной не более 10 мм; б) пассажирского салона: — царапины глубиной до 0,1 мм; — участки серебра, не мешающие обзору. 3. Створки шасси: — провисание задних створок не более 10 мм; — зазор между створками не менее 5 мм; — суммарный люфт в узлах навески не более 0,5 мм. 4. Створки контейнера тормозного парашюта (Ту-134): — плавные вмятины глубиной до 2 мм; — риски и царапины без нарушения целости обшивки; — вырывы кромок до 3 мм; — зазор между боковыми кромками створок и контейнером не более 3,5 мм; — выступание контейнера над обшивкой фюзеляжа не более 1,5 мм. 5. Крышки лючков: — выступание кромок лючков над обшивкой (против потока) не более 0,5 мм. 6. Трубопроводы и шланги гидросистемы: — плавные вмятины глубиной не более 10% от наружного диаметра, забоины, царапины глубиной не более 0,2 мм; — зазор между трубопроводами не менее 2 мм в отбортовке и не менее 5 мм на свободном участке, между шлангами — не менее 5 мм и 10 мм соответственно; — касание обшитых капроновым полотном шлангов гладких поверхностей конструкции и друг друга. 7. Воздухозаборники силовых установок: — ослабление и выпадание до 10 шт. заклепок на носке, но не более 3 шт. подряд;
— гофр носка глубиной до 5 мм; — плавные вмятины носка на глубину до 10 мм; — ослабление и выпадание до 6 шт. заклепок в канале, но не более 3 шт. подряд. Отверстия отсутствующих заклепок должны быть отмечены, Примечание. В случае обнаружения отверстий без отметок необходимо доложить начальнику смены АТБ (для тщательного осмотра лопаток компрессора). 8. Лопатки 1-й ступени первого каскада компрессора:
Приложение 2
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.61.226 (0.008 с.) |