Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уход на второй круг в автоматическом режиме
При уходе на второй круг в автоматическом режиме предупредить экипаж командой: «Уходим автоматически» и перевести рычаги управления двигателями (за их головки) в положение «МАКСИМАЛЬНЫЙ ГАЗ», отключая автомат тяги. По загоранию светосигнального табло «УХОД» убедиться в переходе АБСУ на режим автоматического ухода и, находясь в постоянной готовности к действиям на случай отказа двигателя или АБСУ, контролировать по приборам переход самолета в набор высоты. После выхода двигателей на взлетный режим убрать шасси, выключить и убрать фары. Продолжая полет в автоматическом режиме, на высоте не менее 120 м и скорости 300 км/ч убрать закрылки до 20°, а по достижении скорости 330 км/ч убрать закрылки полностью, переложить стабилизатор в нулевое положение. Для поддержания необходимой скорости полета соответственно уменьшить режим работы двигателей. За 50 м до высоты круга рукояткой автопилота «СПУСК— ПОДЪЕМ» уменьшить вертикальную скорость до 5 м/с, отключая режим «УХОД». На высоте круга нажать кнопку-лампу «KB» на пульте автопилота. Для выполнения повторного захода на высоте круга отключить автопилот кнопкой быстрого отключения, а затем включить снова.
4. Распределение обязанностей в экипаже при уходе на второй круг А. Пилотирует командир ВС Командир ВС: — переводит РУД в положение «МАКСИМАЛЬНЫЙ ГАЗ» и подает команду: «Уходим»; — пилотирует самолет по приборам в соответствии с методикой выполнения ухода на второй круг и с учетом информации членов экипажа, готов к действиям в случае отказа двигателя; — подает команды: «Шасси убрать», «Фары выключить, убрать», «Закрылки 20°», «Закрылки убрать», «Стабилизатор 0°», «Номинальный режим»; — сличает показания авиагоризонтов и убеждается, что изменения курса соответствуют кренам, а показания вариометра и указателя скорости — тангажу»; — прослушивает радиообмен, контролирует ведение связи вторым пилотом; — принимает решение о повторном заходе или следовании на запасный аэродром. Второй пилот: — фиксирует РУД в положении «МАКСИМАЛЬНЫЙ ГАЗ» по команде «Уходим»; — контролирует параметры полета по приборам; не препятствуя пилотированию, удерживает руки и ноги на органах управления, находится в постоянной готовности взять управление самолетом на себя;
— при отклонениях скорости на —10 (+20) км/ч докладывает: «Скорость мала (велика), при уходе курса более 5°: «Уклоняемся вправо (влево)», при показаниях вариометра на снижение: «Снижаемся»; — выполняет команды по уборке закрылков (Ту-134), перекладке стабилизатора, переводу двигателей на номинальный режим; — сличает показания авиагоризонта и ЭУП и убеждается, что изменения курса соответствуют кренам, а показания вариометра и указателя скорости — тангажу; — прослушивает радиообмен и ведет радиосвязь.
Б. Пилотирует второй пилот Командир ВС: — подает команду: «Уходим», фиксирует РУД в положении «МАКСИМАЛЬНЫЙ ГАЗ»; — контролирует параметры полета по приборам, не препятствуя пилотированию, удерживает руки и ноги на органах управления, находится в постоянной готовности взять управление самолетом на себя, готов к действиям в случае отказа двигателя; — подсказывает и помогает исправлять отклонения самолета; — убирает закрылки (на Ту-134), перекладывает стабилизатор, переводит двигатели на номинальный режим; — сличает показания авиагоризонтов и убеждается, что изменения курса соответствуют кренам, а показания вариометра и указателя скорости — тангажу; — прослушивает радиообмен, ведет радиосвязь; — принимает решение о повторном заходе или следовании на запасный аэродром. Второй пилот: — подает команду: «Уходим» и переводит РУД в положение «МАКСИМАЛЬНЫЙ ГАЗ»; — пилотирует самолет по приборам в соответствии с методикой выполнения ухода на второй круг, с учетом указаний командира ВС и информации штурмана; — подает команды: «Шасси убрать», «Фары выключить, убрать», «Закрылки 20°», «Закрылки убрать», «Стабилизатор 0», «Номинальный режим»; — сличает показания авиагоризонта и ЭУП и убеждается в их исправной работе; — прослушивает радиообмен.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.166.167 (0.007 с.) |