Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Личностными результатами освоения обучающимися в первый год обучения в основной школе программы «Основы духовно-нравственной культуры народов России» являются:⇐ ПредыдущаяСтр 21 из 21
- формирование основ гражданской идентичности путем знакомства с героическим историческим прошлым России и переживания гордости и эмоциональной сопричастности подвигам и достижениям ее граждан; - толерантное и уважительное отношение к мнению окружающих, к культурным различиям, особенностям и традициям других стран; - становление самосознания и ценностных ориентаций, проявление эмпатии и эстетической восприимчивости; - знание основ здорового образа жизни; - формирование способностей творческого освоения мира в различных видах и формах познавательной, изобразительной, музыкальной деятельности. Метапредметными результатами освоения обучающимися в первый год обучения в основной школе программы «Основы духовно-нравственной культуры народов России» являются: Регулятивные УУД: - определять проблему, ставить учебные цели, проверять достижимость целей с помощью учителя; - определять совместно с педагогом и сверстниками планируемые результаты своей учебной деятельности; - действовать по заданному алгоритму; - осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований; - оценивать продукт своей деятельности по заданным педагогом критериям в соответствии с целью деятельности; - определять причины своего успеха или неудачи. Познавательные УУД: - дальнейшее развитие способности наблюдать и рассуждать, адекватно оценивать собственные действия; - овладение навыками ознакомительного чтения, умение выделять главное и второстепенное в тексте; - выделение и формулирование познавательной цели; - рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; Коммуникативные УУД: - умение выражать свои мысли, обосновывать собственное мнение; - построение совместной деятельности; - участвовать в учебном взаимодействии в группе сверстников (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.); - отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.); - соблюдать нормы речи в соответствии с коммуникативной задачей. Предметные результаты освоения обучающимися в первый год обучения в основной школе программы «Основы духовно-нравственной культуры народов России» должны обеспечивать:
- понимание вклада представителей различных народов России в формирования ее цивилизационного наследия; - понимание ценности многообразия культурных укладов народов Российской Федерации; - поддержку интереса к традициям собственного народа и народов, проживающих в Российской Федерации; - знание исторических примеров взаимопомощи и сотрудничества народов Российской Федерации - формирование уважительного отношения к национальным и этническим ценностям, религиозным чувствам народов Российской Федерации; - осознание ценности межнационального и межрелигиозного согласия; - формирование представлений об образцах и примерах традиционного духовного наследия народов Российской Федерации. Обучающийся научится: - воспроизводитьполученную информацию, приводить примеры из прочитанных текстов с опорой на план/вопросы/ключевые слова; - кратко высказываться о главной мысли прочитанных текстов и прослушанных объяснений учителя; - сравниватьглавную мысль литературных, фольклорных и религиозных текстов с опорой на план/вопросы/ключевые слова; - проводить аналогиимежду героями, сопоставлять их поведение с общечеловеческими духовно-нравственными ценностями с опорой на план/вопросы/ключевые слова; - участвовать в диалоге: высказывать свои суждения, анализировать высказывания участников беседы, добавлять, приводить доказательства с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры; - создаватьпо изображениям (художественным полотнам, иконам, иллюстрациям) словесный портрет героя с опорой на ключевые слова/план/вопросы; - кратко высказываться о поступках реальных лиц, героев произведений, высказываниях известных личностей; - работать с исторической картой: находить объекты в соответствии с учебной задачей с помощью педагога; - использовать информацию,полученную из разных источников, для решения учебных и практических задач с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры; - высказывать предположенияо последствиях неправильного (безнравственного) поведения человека с помощью педагога или по наводящим вопросам; - оцениватьсвои поступки, соотнося их с правилами нравственности и этики с помощью педагога или по наводящим вопросам; - намечать способы саморазвития с помощью педагога или по наводящим вопросам; - работатьс историческими источниками и документами с помощью педагога или по наводящим вопросам.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.6.194 (0.005 с.) |