Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предметными результатами освоения обучающимися в первый год обучения в основной школе программы по изобразительному искусству являются:
Обучающийся научится: - получат представление об особенностях уникального народного искусства, семантическом значении традиционных образов, мотивов (древо жизни, птица, солярные знаки); - создавать декоративные изображения на основе русских образов по образцу; - получат представление о смысле народных праздников и обрядов и их отражении в народном искусстве и в современной жизни; - создавать эскизы декоративного убранства русской избы по образцу; - создавать цветовую композицию внутреннего убранства избы; - получат представление о специфике образного языка декоративно-прикладного искусства; - создавать самостоятельные варианты орнаментального построения вышивки с опорой на народные традиции и образец; - создавать эскизы народного праздничного костюма, его отдельных элементов в цветовом решении с опорой на образец; - выстраивать декоративные, орнаментальные композиции в традиции народного искусства (используя традиционное письмо Гжели, Городца, Хохломы и т. д.) на основе ритмического повтора изобразительных или геометрических элементов с использованием образцов при необходимости; - владеть практическими навыками выразительного использования фактуры, цвета, формы, объема, пространства в процессе создания в конкретном материале плоскостных или объемных декоративных композиций; - распознавать и называть игрушки ведущих народных художественных промыслов; - осуществлять собственный художественный замысел, связанный с созданием выразительной формы игрушки и украшением ее декоративной росписью в традиции одного из промыслов, при необходимости с опорой на образец; - различать виды и материалы декоративно-прикладного искусства после предварительного анализа и с помощью педагога; - получат представление о национальных особенностях русского орнамента и орнаментов других народов России; - различать и характеризовать по перечню вопросов/ предложенному плану несколько народных художественных промыслов России.
«Музыка» Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностными результатами освоения обучающимися в первый год обучения в основной школе программы по музыке являются: - формирование основ гражданской идентичности путем знакомства с героическим историческим прошлым России и переживания гордости и эмоциональной сопричастности подвигам и достижениям ее граждан;
- становление самосознания и ценностных ориентаций, проявление эмпатии и эстетической восприимчивости; - знание основ здорового образа жизни; - формирование способностей творческого освоения мира в различных видах и формах музыкальной деятельности. Метапредметными результатами освоения обучающимися в первый год обучения в основной школе программы по музыке являются: Регулятивные УУД: - определять проблему, ставить учебные цели, проверять достижимость целей с помощью учителя; - определять совместно с педагогом и сверстниками планируемые результаты своей учебной деятельности; - действовать по заданному алгоритму; - осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований; - осуществлять констатирующий контроль по результату действия; - оценивать продукт своей деятельности по заданным педагогом критериям в соответствии с целью деятельности; - определять причины своего успеха или неудачи. Познавательные УУД: - дальнейшее развитие способности наблюдать и рассуждать, адекватно оценивать собственные действия; - овладение навыками ознакомительного чтения, умение выделять главное и второстепенное в тексте; - выделение и формулирование познавательной цели; - рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; Коммуникативные УУД: - умение выражать свои мысли, обосновывать собственное мнение; - построение совместной деятельности и поиск в процессе учебных ситуаций вариантов решения задач; - участвовать в учебном взаимодействии в группе сверстников (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.); - определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства; - отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.); - соблюдать нормы речи в соответствии с коммуникативной задачей.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.114.142 (0.006 с.) |