Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Личностными результатами освоения обучающимися в первый год обучения в основной школе программы по технологии являются:
- проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности; - развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности; - овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда; - осознание необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации; - бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам; - способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации оборудования. Метапредметными результатами освоения обучающимися в первый год обучения в основной школе программы по технологии являются: Регулятивные УУД - находить способы решения учебного задания, планировать результат; - ставить цель для решения учебной задачи; - определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей в соответствии с алгоритмом их выполнения; - осуществлять выбор способов решения учебных и познавательных задач; - организация и выполнение различных творческих работ по созданию изделий; - определять совместно с педагогом и сверстниками планируемые результаты своей учебной деятельности; - осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований; - оценивать свою деятельность, называя причины достижения или отсутствия планируемого результата; - работать по плану, вносить, с направляющей помощью педагога, коррективы в текущую деятельность на при изменении ситуации; - сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки; - оценивать продукт своей деятельности по заданным педагогом критериям в соответствии с целью деятельности; - поиск решений возникшей технической или организационной проблемы; - анализировать собственную учебную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе самопроверки и взаимопроверки; - соотносить реальные и планируемые результаты выполненной работы; - определять причины своего успеха или неуспеха; Познавательные УУД - строить рассуждение от частных явлений к общим закономерностям;
- выполнять работу, опираясь на схему или алгоритм действия; - находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); - ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст; - выбирать для решения познавательных и коммуникативных задач различные источники информации, включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных. Коммуникативные УУД - участвовать в учебном взаимодействии в группе сверстников (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.); - определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства; - отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.); - представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности; - соблюдать нормы речи в соответствии с коммуникативной задачей; - объективно оценивать вклад своей трудовой деятельности в решение общих задач коллектива; - соблюдать нормы и правила безопасности трудовой деятельности. Предметными результатами освоения обучающимися в первый год обучения в основной школе программы по технологии являются: Обучающийся научится: В познавательной сфере: - рационально использовать учебную и дополнительную техническую и технологическую информацию для проектирования и создания объектов труда с помощью педагога; - оценивать технологические свойства материалов и областей их применения на доступном для понимания уровне; - ориентироваться в имеющихся и возможных технических средствах и технологиях создания объектов труда; - иметь представление о видах и назначениях методов получения и преобразования материалов, энергии информации, объектов живой природу и социальной среды, а также соответствующих технологий промышленного производства; - распознавать виды, назначения материалов, инструментов и оборудования, применяемого в технологических процессах с помощью педагога; - иметь представление о кодах и методах чтения и способах графического представления технической, технологической и инструктивной информации;
В трудовой сфере: - планировать по алгоритму, и при необходимости с использованием образца, технологический процесс и процесс труда; - организовывать рабочее места с учетом требований эргономики и научной организации труда с помощью учителя; - подбирать материалы с учетом характера объекта труда и технологии после предварительного анализа; - подбирать инструменты и оборудование с учетом требований технологии и материально-энергетических ресурсов при помощи учителя; - планировать последовательность операций; - выполнять технологических операций с соблюдением установленных норм, стандартов и ограничений по предложенному алгоритму и после предварительного анализа; - соблюдать безопасные приемы труда, правила пожарной безопасности, санитарии и гигиены; - соблюдать трудовую и технологическую дисциплину; - выявлять при помощи учителя допущенные ошибки в процессе труда и обосновывать способы их исправления; В мотивационной сфере: - при помощи учителя согласовать своих потребности и требования с другими участниками познавательно-трудовой деятельности; - иметь представление о необходимости осознавать ответственность за качество результатов труда; - иметь представление на базовом уровне о экономии и бережливости в расходовании времени, материалов, денежных средств и труда. В эстетической сфере: - моделировать, согласно предложенным образцам, художественное оформление объекта труда; - иметь представление об эстетическом и рациональном оснащении рабочего места с учетом требований эргономики и научной организации труда; - рационально выбирать рабочий костюм и содержать в опрятности рабочую одежду. В коммуникативной сфере: - участвовать в групповой работе на позиции рядового члена коллектива; - участвовать в групповой публичной презентации и защите идеи, варианта изделия, выбранной технологии и др.; - иметь представления о необходимости прийти на помощь товарищу; - соблюдать правила бесконфликтного общения в коллективе. В физиолого-психологической сфере: - усовершенствует моторику и координации движений рук при работе с ручными инструментами и приспособлениями; - получит возможность практиковать точность движений и ритма при выполнении различных технологических операций; - получит возможность практиковать требуемую величину усилия, прикладываемого к инструменту с учетом технологических требований; - усовершенствует глазомера; - получит возможность развить осязание, вкус, обоняние.
«Основы духовно-нравственной культуры народов России» Планируемые результаты освоения учебного предмета
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.27.232 (0.007 с.) |