Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Ш
Послушай продолжение сказки «Приключения Ветерка», где в игровой форме объяснена артикуляция звука Ш. Проделай указанные движения. Во время чтения сказки взрослый и ребенок сидят перед зеркалом и, глядя в него, со вместно проделывают определенные артикуляционные движения (они обозначен в правой части таблички). Если ребенок не может правильно произнести звук Ш, его произносит только взрослый. Приключения Ветерка1
Часто во время выполнения упражнения у ребенка удается вызвать правильны й звук Ш. Если этого не произошло, обратитесь к специалисту - логопеду. 1 Начало и продолжение сказки смотри на с. 10, 34. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Ш Заучи, как правильно нужно произносить звук Ш. Губы круглые, вытянуты вперед. Зубы не сжимаем, между ними расстояние — «большая дорожка». Язык широкий. Его передняя часть поднимается кверху, но не касается «потолочка». Горлышко не гудит. Дуем на поднятый вверх кончик языка.
ЭТАП ТРЕТИЙ СЛОГОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Закрепление произношения звука Ш В одинаковых прямых слогах. Развитие чувства ритма и рифмы Внимательно послушай начало каждой рифмовки. Добавь подходящее по рифме нужное количество одинаковых слогов. Говорит взрослый Говорит ребенок Уложили малыша, ша-ша-ша, ша-ша-ша. Шапку новую ношу, шу-шу-шу, шу-шу-шу. Поздравленье напиши, ши-ши-ши, ши-ши-ши. Дождь покапал и прошел, шол-шол-шол, шол-шол-шол. Как прекрасно на душе, ше-ше-ше, ше-ше-ше. За окном — шуршание шин, шин-шин-шин, шин-шин-шин. Закрепление произношения звука Ш в различных прямых слогах Четко, не торопясь повтори разные слоговые «шипелки». ша-шу-ши шо-шу-ши шо-шу-ша ши-шу-шэ ши-ша-шо ша-ши-шо шэ-ши-шо шэ-шо-ши
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.188.64 (0.006 с.) |